Chud писал(а):ИМХО,раннее зажигание.При нормально выставленном зажигании,при 50 км/ч на 4-й передаче,на ровной дороге тапку в пол, детонация кратковременная 2-3 сек.Если дольше,то зажигание раннее,если отсутствует,то позднее.
Вот про это я знал. Но на 50-ти км/ч на четвертой передачи тапка в пол, стучит так что мама не горюй, и стучит далеко не три секунды.
Про зажигание:
Я выставлял так сказать по слуху.
Ловил оптимальную работу двигателя путем вращения трамблера, а потом крутил его чуть в позжую сторону.
Это ж на сколько надо делать еще позднее?Volt78 писал(а):Я выставлял так сказать по слуху.
Ловил оптимальную работу двигателя путем вращения трамблера, а потом крутил его чуть в позжую сторону.
Это ж на сколько надо делать еще позднее?
По личному опыту,когда на карбе ездил.Выставляя на слух,получаешь очень раннее зажигание,на ХХ машина работает изумительно,но если под нагрузкой,то все как у тебя.Надо выставлять по стробоскопу,затем корректировать после поездки,если необходимо.Либо опытным путем.Volt78 писал(а):Сейчас сделал зажигание еще чуток попозже, но че-то двигло слегка подколбашивало, пришлось чуток оборотов подбавть.
Проехался у себя по территории вроде стука нет.
Сейчас после работы, проедусь по городу там и посмотрим.
Когда делаешь зажигание позже,обороты ХХ падают.При необходимости увеличиваются винтом количества на карбе.Volt78 писал(а):Сейчас сделал зажигание еще чуток попозже, но че-то двигло слегка подколбашивало, пришлось чуток оборотов подбавть.
Проехался у себя по территории вроде стука нет.
Сейчас после работы, проедусь по городу там и посмотрим.
вот чуток там, чуток ещё где- нибудь.. А надо разок с газоанализатором и стробоскопом, как правильно сказали.u313 писал(а):Детонация может быть из-за нагара на поршнях, попробовать раскоксовыватель.
Всё верно, у меня именно так и было. После раскоксовывателя машина полетела и никакой детонации. Причем заметил что начинается она(т.е. нагар нарастает) когда тошнишь по городу на малых оборотах Red_09 писал(а):Мне тут недавно знакомый мастер такую тему толкнул - что пальцы могут стучать из за того, что ремень грм перескочил на 1 зуб. Это возможно ? И какие еще признаки проявяться, кроме стука пальцев ? 8)
Тупить будет и колбасить, метки можно просто проверить, сняв боковую крышку и открыв окошко на маховикRed_09 писал(а):Мне тут недавно знакомый мастер такую тему толкнул - что пальцы могут стучать из за того, что ремень грм перескочил на 1 зуб. Это возможно ? И какие еще признаки проявяться, кроме стука пальцев ? 8)
Ремень, ну никак не можем сам перескочить, если только нарочно не поставить, на зуб или скоко хотите. Тянуть не будет, медленно будет развивать обороты, даже без нагрузки.Восьмеркин писал(а):u313 писал(а):Детонация может быть из-за нагара на поршнях, попробовать раскоксовыватель.
Всё верно, у меня именно так и было. После раскоксовывателя машина полетела и никакой детонации. Причем заметил что начинается она(т.е. нагар нарастает) когда тошнишь по городу на малых оборотах
А раскоксовыватель можно применять и для карбюраторных? И какой брать?