529 писал(а):ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим
Почему менять сетку, а не промыть или продуть? Причём здесь термостат? Почему запах бензина в салоне появляется?Biasha писал(а):529 писал(а):ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим
Почему менять сетку, а не промыть или продуть? Причём здесь термостат? Почему запах бензина в салоне появляется?
Два дня езжу- всё нормально, только вот понять немогу, толи действительно виноват был регулятор давления, толи просто попрохладней стало, толи тот бензин кончился.Biasha писал(а):529 писал(а):ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим
Почему менять сетку, а не промыть или продуть? Причём здесь термостат? Почему запах бензина в салоне появляется?
Почему менять, а не продувать? Вынешь - поймешь. Тем более что новая сетка стоит 35р. Ты ведь маслянный фильтр не промываешь? А запах бензина может быть вообще не в тему, а просто еще одна залипуха. Посмотри затяжку бензонасоса и всех патрубков топливной магистрали. Заведи на холодную и посмотри под капотом подтеки (сочения) бензина на всех соединениях. На холодную, чтобы безнзин не так испарялся, лучше видно. А если такие симптомы с РД, то наверное лучше попробуй его поменять, должен после заглушения давление некоторое время держать, только старый пока не выкидывай.u313 писал(а):Тогда еще можно погрешить на МЗ. А бензином пахнет от пропусков, как вариант? Но МЗ можно диагностировать только заменой.
А разве МЗ может два дня работать, потом не работать, потом опять работать? Тем более свечи все чистые с нормальным цветом.Biasha писал(а):Попробовал погонять в гараже на оборотах (примерно в районе 3000-3500) с подключённым манометром, так вот когда эта вся фигня начинается давление в рампе падает почти до 0! Глушу, потом включаю зажигание, а в ответ тишина, только слышно как щёлкает реле насоса. Проходит какоето время - и всё в норме, и так до бесконечности (долго наблюдал, часа два). Такое впечатление, что в насосе тепловуха отключается. Самому в него никогда лазить не приходилось ещё, лениво , может там правда тепловуха стоит, и в ней всё дело? От реле вроде бы наряжение подаётся к насосу (догадался проверять только к концу наблюдений).
Проверяется пережатием обратки: если при пережатии давление поднимается до 5-6атм, то это или сетка или регулятор давления. Если нет, то проконтролируй напряжение непосредственно в лючке у бензонасоса. Если там в такой момент нормальное напряжение, значит БН пи@дит. Тут читал в этом же форуме на днях, на станцию за три дня 20 машин с такими симптомами прехало. Похоже на массовый брак БН. А вышеописанные действия чтобы увериться, что деньги на ветер не выкинешь. Лучше наверное сначала снять, осмотреть и если видимой причины нет, то купить другого завода (не того который сейчас стоит), чтобы не поиметь того-же еще раз.u313 писал(а):Ответ на такой вопрос тебе придется скорее всего искать на большой СТОА. Только там есть достаточное количество машин, чтобы составить по этому поводу объективное мнение.
Если найти надёжную запчасть трудно, но можно, то получить ОБЪЕКТИВНОЕ мнение на наших СТОА - это утопия :-D !529 писал(а):ну ты неодин такой и заправки тут непричем. я просто поменял сетку на бензанасосе и термостат пока забыл про все. полетаем посмотрим
Подверждаю, после замены забитой наглухо сетки проблема исчезла, машинка едет - просто неузнать, даже уменьшился расход бензина, видно контролер на голодном пайке постоянно пытался обогатить смесь - поэтому и в салоне бензином воняло. :cool:
Всем привет.Hron писал(а):Подверждаю, после замены забитой наглухо сетки проблема исчезла, машинка едет - просто неузнать, даже уменьшился расход бензина, видно контролер на голодном пайке постоянно пытался обогатить смесь - поэтому и в салоне бензином воняло. :cool:
Всем привет.
А сколько пробега-то у тебя?Hron писал(а):Два дня назад было ровно 10 тыщ, а вся эта фигня начилась примерно на 7й тысяче, во время первой жары в Москве.
Вот блин, где же вы умудряетесь так заправляться что через 10 тыщ сетка наглухо забита?.. Меняй заправку, я на 80 достал чистая была..-=Worm=- писал(а):
Вот блин, где же вы умудряетесь так заправляться что через 10 тыщ сетка наглухо забита?.. Меняй заправку, я на 80 достал чистая была..
Может быть и так, только на этой заправке куча знакомых заправляется на всяких мерсах, японках и корейках, ездят и не кашляют, да и я лет десять заправлялся, правда на карбюраторной.
А первый раз у меня проблемы с машиной начались после заправки не на "своей" заправке, а после вынужденной заправке на "Лукойле"( новая на Академике Скрябине).