21093i - детонация. Подскажите, где копать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 21093i - детонация. Подскажите, где копать? Автор: HABOBОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 14:31
Гарантийная 21093i 8-кл.инж. 2003 года. Контроллер БОШ 2111-1411020-70.
При прогреве до 100 градусов начинается детонация при оборотах от 2500 до 3000. На гарантийном сервисе смотрели, детонацию определили, ничем помочь не смогли. CO в норме, компрессия 13-13-13-13, клапана проверили - ОК. Посоветовали сменить прошивку, снизить темп.вкл.вентилятора (сейчас 105). Да нефига они там не знают, халявщики Mad .
Началось полгода назад. Менял масло, свечи, возд.фильтр.
Датчик детонации менял на исправный, та же картина
Подскажите, в чем может быть дело? Скоро гарантия кончится...

#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:20
Как проявляет себя детонация? 2000 об с нагрузкой без?
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:31
Возможно что детонация вызвана образованием нагара на поршнях. При нагревании он (нагар) начинает тлеть и вызывает более ранее зажигание, смесь поджигается от него, а не от свечи. Отсюда и детонация. Попробуй залить раскоксовыватель колец на ночь. Очень даже может помочь.
#4:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 23:53
Вдогонку подтверждаю u313, тут один человек писал что на протяжении долгого времени использует раскоксовыватель перед заменой масла, и очень доволен. я тоже так буду, после "Лавра" 2-3 тыс. никакой детонации, сейчас снова начинается немного, меньше тошнить надо на малых оборотах по пробкам Laughing
#5:  Автор: CoxОткуда: www.rurap.ru СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 01:05
что такое детонация? Surprised
#6:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 06:21
у него оч. неплохая компрессия и похоже машинка не старая. когда появилась детонация? выхлоп какой не сизый?
#7:  Автор: HABOBОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:01
alil писал(а):

Как проявляет себя детонация? 2000 об с нагрузкой без?


Детонация - в моем случае это такой треск при разгоне.
Детонация появилась через год и 15 тыс.пробега под нагрузкой. Сейчас проявляется практически всегда, при прогреве движка до 100 градусов и разгоне, даже когда в машине я один.
А нагар - он на компрессию и ЦО разве не влияет?
И куда заливать раскоксовыватель? В масло?

#8:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:03
Детонация с возрастом и износом двигателя совершенно не связана. Присуща скорее машинам, таскающимся часто по пробкам, когда движок все время на низких оборотах. Иногда просто помогает поездка на дачу, чтобы движок поработал на 3-3,5тоб час-другой, цилиндры и продуваются.
#9:  Автор: Angy61Откуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:03
[quote="HABOB"]
alil писал(а):

И куда заливать раскоксовыватель? В масло?


В горшки

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:21
[quote="Angy61"]
HABOB писал(а):

alil писал(а):

И куда заливать раскоксовыватель? В масло?


В горшки


В инструкции к нему есть подробное описание последовательности действий или вот тут: http://www.lavr.ru/product/lavr/raskoksovka/raskoksovkaml-202.html

#11:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:58
Детонация бывает от перегрева, от неправильных фаз газораспределения, от нагара на свечах и в цилиндрах, от попадания масла в топливную смесь (кольца пропускают), бензин 76 или вода
Ну и проверяем:
систему охлаждения на перегрев
датчик температуры ОЖ и датчик детонации
ремень
калильное число свечей и наличие нагара на них
не попадает ли в цилиндры масло - по цвету выхлопа
Может еще чего?
Как u313 советует дай машине просраться по трассе на 4 на максимальной скорости. Оч. Помогает бывает.

#12:  Автор: HABOBОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:41
alil писал(а):

Ну и проверяем:
систему охлаждения на перегрев


Это как сделать? По цвету тосола?

alil писал(а):

датчик температуры ОЖ и датчик детонации
ремень
калильное число свечей и наличие нагара на них
не попадает ли в цилиндры масло - по цвету выхлопа
Может еще чего?
Как u313 советует дай машине просраться по трассе на 4 на максимальной скорости. Оч. Помогает бывает.


Кроме датчика ТОЖ - остальное проверял

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:48
Насчет просраться на максималке - я такого не говорил. Я говорил про 3-3,5тоб, потому что имея детонацию не стоит гонять на максимальных режимах, вот когда будут цилиндры чистые, тогда и гоняй. А нагар если и выйдет, то и 3,5тоб хватит.
#14:  Автор: HABOBОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:08
[quote="u313"]
Angy61 писал(а):

HABOB писал(а):

alil писал(а):

И куда заливать раскоксовыватель? В масло?


В горшки


В инструкции к нему есть подробное описание последовательности действий или вот тут: http://www.lavr.ru/product/lavr/raskoksovka/raskoksovkaml-202.html



Спасибо, непременно попробую

#15:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:19
ОК, HABOB, забудь что я писал. Если вылечишь болячку отпишись. Интересно все же.
В VAZ_Tester Help Index нашел характеристику ДТОЖ может поможет

Темп. Град. С -30 -20 -10 0 10 20 30 40 50 60 70 80 90
Сопротивление Ом. 52700 28700 16180 9420 5670 3520 2238 1460 973 667 467 332 241

u313 Насчет просраться на максималке - я такого не говорил. Согласен я сказал, извини




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU