Val69 писал(а):История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?
Проверь, не отскочила ли фишка с красным проводом от втягивающего...
Втягивающее можно проверить напрямую от АКБ(только не забудь машинку на нейтраль поставить)
Если нужно втягивающее снять, просто надо отрутить два болтика крепления реле к стартеру и две гайки крепления самих проводов.Val69 писал(а):История такая. Приехал в гараж не каких намеков на неисправности, стал заводить нуль имоций со стороны стартера, не крутит, не щелкает как будто его нет, хотя при повороте ключа все лампочки горят. Что может быть втягавующее реле, замок зажигание?
Если менять реле нужно ли снимать стартер с авто?
У меня похожая хрень была: приехал на работу, поработал, вечером прихожу к машине ключ на страт -хрен - лампочки горят на приборке, а в ответ тишина. Я вокруг нее прыгал долго, пока не додумался посмотреть на релюху защиты стартера, в ней предохранитель, оказалось, рассыпался. Поменял пред. - все сразу завелось.