vitalik-b писал(а):ты из комик-труппы? первое сообщение и подобный вопрос. ты сначала тут пару страничек мессаг прочитай, потом поиском, потом, если не найдешь (а 99% что найдешь), задашь вопрос.
остальным предлагаю на подобную ботву не отвечать, пусть новичек учится сам добывать информацию!!!
да уж.... не ботва , а БОТВИЩА!!! vitalik-b писал(а):не, вы слышите! ему впадлу искать, а нам значит не должно быть впадлу???
А может он прапорщиком где нить числится - а им даже поссать (когда приспичит) сходить в падлу Ал. писал(а):Всем Здравия!
Кто может сказать-подсказать, ставил ли на класику карб. Солекс и что из этого получилось, стоит ли этим заниматься.
Баян.
Э-эээээх. Флудить, так флудить.
Аффтар, выпей йаду, а патом a топку.Ieronimus писал(а):
1. купить в магазине: карб ДААЗ 21053 на обьем 1500, 21083 на все что меньше 1500 и 21073 на все что больше.Условие не обязательное но желательное
не 21083, а 2108, который для 1300!vitalik-b писал(а):Ieronimus писал(а):
1. купить в магазине: карб ДААЗ 21053 на обьем 1500, 21083 на все что меньше 1500 и 21073 на все что больше.Условие не обязательное но желательное
не 21083, а 2108, который для 1300!
Ну да , очепатался.Но можно и 083Ieronimus писал(а):BG, а ты давно начал заходить сюда?
полгода-год, а что?vitalik-b писал(а):Ieronimus писал(а):
1. купить в магазине: карб ДААЗ 21053 на обьем 1500, 21083 на все что меньше 1500 и 21073 на все что больше.Условие не обязательное но желательное
не 21083, а 2108, который для 1300!
Для классических двигателей специально выпускают 21053 и 21073, а 2108 и 21083 на них нехрен лепить, с настройкой гиммор будет. А вообще нахрена его менять специально??? Если карбу кирдык, то (если есть желание) можно Солекс прилепить..., а так не вижу смысла. Озон ничем не хуже (особенно после небольших переделок).Ieronimus писал(а):Только не рекламируй Картюнинг.
Вот вот... Того же результата, только за значительно меньшие деньги можно добиться и самому...