mefin писал(а):Вот недавно купил первую в жизни тачку - ВАЗ 21150 2000 г.в. пробег 82000 км., цвет золотистый, инжекторная (2111).
Обращаюсь ко всем владельцам этой модели с просьбой: расскажите как чего настроить, какое использовать масло, расходники и т.п., как часто чего менять, вообщем поделитесь опытом.
Первые увиденные неисправности:
при торможении "в пол" - скрежет в районе правого переднего колеса;
скрип пластика в задней части салоне (как его закрепить?);
стрекотание в движении из-под капота, отчётливо слышится в салоне (вентилятор?)
Ну, вообщем, помогите, плиз, кто чем может в приведении машины в нормальное сосотояние собственными силами!
Про стрекотание: вентилятор или нет это можно открыть капот и посмотреть, крутится вентилятор при стрекотании или нет. Или только на ходу при нагрузке (нажатии на газ)? Тогда стрекотание может быть вызвано прогаром прокладки выпускного коллектора. Но лучше конечно слышать самому звук.
А как крепить гребаный ВАЗовский пластик, это каждый придумывает сам в зависимости от конкретного места. Иногда достаточно масла капнуть на скрипящие поверхности.
Масло лучше полусинтетику, типа синего Эссо или БиПи3000 или аналогичные. А так читай форум, много чего узнаешь.Маринер писал(а):Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню
И в самом деле... А чего же тогда у него стрекочет?
Кстати: стрекот на холостом ходу или когда едешь?mefin писал(а):про стрёкот: слышен только в движении, независимо от передачи, на холостом ходу нет, звук очень тонкий, как будто вентилятор проводок цепляет, посмотрел, но нет проводков там не болтается.
ща обнаружилась проблема с левым поворотником: иногда во время движения его пиктограмка горит как бы в полсвета, причём я его не включаю, еду прямо! В чём может быть дело?
А никто не подумал что могут стрекотать форсунки, я когда сел на инжектор после карба долго привыкал к звуку двигателя, встречались варианты у которых форсунки чечетку отбивали на большой частоте входящего импульса.
По поводу поворотника проверь платы задних фонарей, у меня там когда-то закоротило и вместо стопарей загорались поворотники по периметру:) У тебя когда поворотник горит что-нить ещё из освещения включено?Маринер писал(а):Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню
у меня машина 1989 да, да 1989 года и адсорбер тоже стоит, авто 21083.mefin писал(а):Rusofil писал(а):Адсорбер стрекочет.
А чё это и как исправить? :)
Мне ещё к машине мафон дали Honda 39100-S10-A500, из него 12 проводов торчит, а из панели провод с разъёмом, нашёл в инете схемку контактов от этого мафона, а как понять куда эти провода втыкать?
Адсорбер мона отключить смотри тема недавно была
По мафону не заморачивайся, к любому установщику, разберется если нормальный. У меня как то был мафон БМВ Бавария тож куча проводов 8 на колонки, 2 питание и 1 на электроантену.
Купи лучше новую...ARoman писал(а):Стрекот раздается не только от форсунок, но и при прогорании выпускного коллектора... форсунки тише работают, чем дырка...
А я с этим и не спорю:) Я не диагноз дал, а вариант.