Настройка бэушной "Пятнашки" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Настройка бэушной "Пятнашки" Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 15:53
Вот недавно купил первую в жизни тачку - ВАЗ 21150 2000 г.в. пробег 82000 км., цвет золотистый, инжекторная (2111).
Обращаюсь ко всем владельцам этой модели с просьбой: расскажите как чего настроить, какое использовать масло, расходники и т.п., как часто чего менять, вообщем поделитесь опытом.
Первые увиденные неисправности:
при торможении "в пол" - скрежет в районе правого переднего колеса;
скрип пластика в задней части салоне (как его закрепить?);
стрекотание в движении из-под капота, отчётливо слышится в салоне (вентилятор?)
Ну, вообщем, помогите, плиз, кто чем может в приведении машины в нормальное сосотояние собственными силами!

#2:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:43
Тормозные колодки передние проверь немедленно, если изношены то смени, иначе запорешь диски, и езди. Остальное - ерунда
#3: Re: Настройка бэушной "Пятнашки" Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:50
mefin писал(а):

Вот недавно купил первую в жизни тачку - ВАЗ 21150 2000 г.в. пробег 82000 км., цвет золотистый, инжекторная (2111).
Обращаюсь ко всем владельцам этой модели с просьбой: расскажите как чего настроить, какое использовать масло, расходники и т.п., как часто чего менять, вообщем поделитесь опытом.
Первые увиденные неисправности:
при торможении "в пол" - скрежет в районе правого переднего колеса;
скрип пластика в задней части салоне (как его закрепить?);
стрекотание в движении из-под капота, отчётливо слышится в салоне (вентилятор?)
Ну, вообщем, помогите, плиз, кто чем может в приведении машины в нормальное сосотояние собственными силами!


Про стрекотание: вентилятор или нет это можно открыть капот и посмотреть, крутится вентилятор при стрекотании или нет. Или только на ходу при нагрузке (нажатии на газ)? Тогда стрекотание может быть вызвано прогаром прокладки выпускного коллектора. Но лучше конечно слышать самому звук.
А как крепить гребаный ВАЗовский пластик, это каждый придумывает сам в зависимости от конкретного места. Иногда достаточно масла капнуть на скрипящие поверхности.
Масло лучше полусинтетику, типа синего Эссо или БиПи3000 или аналогичные. А так читай форум, много чего узнаешь.

#4:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:51
Замени тормозные колодки (ВАТИ, АТЕ или любые не кооператив).
Скрип не от незакрепленного платика, а от ПЛАСТИКА (попробуй проклей оконным уплотнителем на поролоне.
Стрекотание - посмотри че стрекочет, капот открой, что ли...
Замени все хомуты на НОРМовские.
По маслу до фига всего написано, я лью Лукойл Стандарт (меняю через 5 тыков с фильтром), но я оборотов больше 3500 не поднимаю, если выше то полусинь или синтетику лей.
Замени для профилактики ВСЕ фильтры.
В коробку залей полусинь.
Глянь молдинги, приклей, если отслоились, открути снизу болты пласт порогов и глянь ржавчину.
Посмотри под капотом - не валяются ли провода на горячих частях, притяни лентой.
Лампочки поставь ОСРАМ.
Не экономь на мелочах, помой отполируй (2 раза) подкрась че увидишь и МАШИНА БУДЕТ К ТЕБЕ ОТНОСИТСЯ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, то есть когда как, от настроения (шутка).
Все что написал выше это ИМХО, но опыт вождения и ремонта с 1993 года.
У самого, к стати, почти новая пятнашка.
Удачи на дорогах.

#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:21
Адсорбер стрекочет.
#6:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:59
Rusofil писал(а):

Адсорбер стрекочет.



А чё это и как исправить? :)

Мне ещё к машине мафон дали Honda 39100-S10-A500, из него 12 проводов торчит, а из панели провод с разъёмом, нашёл в инете схемку контактов от этого мафона, а как понять куда эти провода втыкать?

#7:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 18:46
Вооружился инструментом, щас пойду на стоянку, повожусь там часок-другой-третий! Smile
#8:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:25
Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню
#9:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:42
Маринер писал(а):

Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню



И в самом деле... А чего же тогда у него стрекочет?

Кстати: стрекот на холостом ходу или когда едешь?

#10:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 21:56
Да много чего клапана, ремешок, прокладки. Вот придет со стоянки отпишет Laughing
#11:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 23:03
про стрёкот: слышен только в движении, независимо от передачи, на холостом ходу нет, звук очень тонкий, как будто вентилятор проводок цепляет, посмотрел, но нет проводков там не болтается.


ща обнаружилась проблема с левым поворотником: иногда во время движения его пиктограмка горит как бы в полсвета, причём я его не включаю, еду прямо! В чём может быть дело?

#12:  Автор: lev_099 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:47
mefin писал(а):

про стрёкот: слышен только в движении, независимо от передачи, на холостом ходу нет, звук очень тонкий, как будто вентилятор проводок цепляет, посмотрел, но нет проводков там не болтается.


ща обнаружилась проблема с левым поворотником: иногда во время движения его пиктограмка горит как бы в полсвета, причём я его не включаю, еду прямо! В чём может быть дело?



А никто не подумал что могут стрекотать форсунки, я когда сел на инжектор после карба долго привыкал к звуку двигателя, встречались варианты у которых форсунки чечетку отбивали на большой частоте входящего импульса.

По поводу поворотника проверь платы задних фонарей, у меня там когда-то закоротило и вместо стопарей загорались поворотники по периметру:) У тебя когда поворотник горит что-нить ещё из освещения включено?

#13:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:09
Про колесо - вполне может быть, что краб сломан. Вот оно и "уходит" в стрёкот при торможении.
#14:  Автор: vip35Откуда: г. Вологда СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:10
Маринер писал(а):

Адсорбер на машине 2000года? Я на своей такого не припомню



у меня машина 1989 да, да 1989 года и адсорбер тоже стоит, авто 21083.

#15:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:18
mefin писал(а):

Rusofil писал(а):

Адсорбер стрекочет.



А чё это и как исправить? :)

Мне ещё к машине мафон дали Honda 39100-S10-A500, из него 12 проводов торчит, а из панели провод с разъёмом, нашёл в инете схемку контактов от этого мафона, а как понять куда эти провода втыкать?


Адсорбер мона отключить смотри тема недавно была
По мафону не заморачивайся, к любому установщику, разберется если нормальный. У меня как то был мафон БМВ Бавария тож куча проводов 8 на колонки, 2 питание и 1 на электроантену.
Купи лучше новую...

#16:  Автор: ARomanОткуда: РФ, Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:08
Стрекот раздается не только от форсунок, но и при прогорании выпускного коллектора... форсунки тише работают, чем дырка...
#17:  Автор: lev_099 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 13:21
ARoman писал(а):

Стрекот раздается не только от форсунок, но и при прогорании выпускного коллектора... форсунки тише работают, чем дырка...



А я с этим и не спорю:) Я не диагноз дал, а вариант.

#18:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:37
Сразу ВОПРОС: На стоянке рядом 2 машины моя 2115 2005 пробег 3000 км и 21093 2003 гпробег около 22 тыс. У него форсунки не шумят вообще, открывали на холодную слушали... у меня постукивают как дизель
ЭТО ДЕФЕКТ ИЛИ ПРИРАБОТАЕТСЯ ИЛИ ЧТО?!?!

#19:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:25
да все вазики тарахтят, каждый по своему
#20:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:31
сегодня на стоянке подошёл к пареньку, у него тоже 2115, и тоже стрёкот есть (тачка 2001 г.). Он говорит, уже давно так ездит и всё нормально, привык уже.
А мафон мне прикрутили за 250 рублей, всё работает!

в колесе и вправду краб оказался сломан, а с поворотниками буду сегодня разбиратся.

Всем спасибо за советы!

Да, кстати, вчера прошёлся по салону с отвёрткой в руках, скрипов стало поменьше Smile

#21:  Автор: JonnyОткуда: г.Прокопьевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:48
Блин! Почти брат! Я тоже недельки две назад купил пятнаху 2000года. Тоже первая у меня. Очень доволен, правда болезни знакомые, ты перечислил. У меня тоже работает как дизелек, гонял к мастерам - говорят чтобы не обращал внимание - это форсунки. Поменял датчик массового расхода воздуха, все фильтра, масло залил ZIG 10w40 (полусинтетику). Скрипы достали - по бокам панель приборов- об двери скрипит, и где то в бороде торпеды забрался ещё один "шебуршунчик". Но это пока подождет, пока куплю антену для радио, да задние колонки, и сразу займусь скрипами.
#22:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 23:56
А чел случайно не про детонацию нам рассказывает?
#23:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 00:19
Рядом с моей стоянкой, в гаражах, обнаружился местный сервис. Мастер оттуда согласился покататься со мной на машине, послушать, посмотреть чего там как. Выяснили откуда стрекотание: из района коробки передач, чего-то там в пластике панели срекочет, а оттуда звук идёт по панели, и создаётся впечатление, что он из-под капота. вообщем, ничего страшного, надо привыкнуть. Что ещё? Даёт о себе знать при торможении этот самый краб (завтра поменяю), грохочет салон на кочках (но это, по-моему, на всех "Самарах"), глючат контакты в рулевой колонке от поворотников и аварийки (тоже завтра исправлю), а так тьфу-тьфу-тьфу всё как и должно быть у пятилетней "Пятнашки".
#24:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 00:23
Jonny

Да, и впрямь почти брат Smile
Со скрипами не заморачивайся, полностью убрать их не получится, а так я тоже тачкой доволен. Сегодня вот на прямой пустынной дороге 90 выжал (мой личный рекорд Smile ), идёт нормально!

#25:  Автор: mefinОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:02
На выходных был на даче, решили с приятелем проверить состояние кузова. Ну, вообщем-то, как и ожидали: И в багажнике, и под задним седением, и под напольным ковром - абсолютно мокрая шумоизоляция, к тому же под под педалью сцепления небольшая ржавая дырочка. Пока что заделал её пластилином, шумку эту выкинул на фиг.
Вопрос: чем помазать пол, чтобы ржавчина дальше не шла, и чё постилить вместо шумки (да надо ли вообще чего стелить, в принципе шуметь машина стала не намного больше)?

Из приятного: хорошенько вымыл и отполировал тачку, теперь аж сияет Smile хотя есть места, которые надо будет подкрасить, но их пока что мало, и в глаза не бросаются.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU