Про марку шаровых опор и наконечников [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про марку шаровых опор и наконечников Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 16:17
Доброго времени суток!

Делал диагностику подвески,
имеем следующее под замену:
1) Рулевые наконечники (оба)
2) Шаровые опоры (обе)
3) Подшипник ступицы (задн.)
4) Требует ремонта или замены рулевая рейка

Отсюда несколько вопросов:
кто каких марок ставил себе что-либо из этого и как ощущения?
а то поиском тут прошелся - видел оч. противоречивые посты Shocked : кто-то говорит, что "За рулем" - г@$но, а кто-то хвалит;
кто-то говорит, что Лемфордер - супер, кто-то -"не для наших дорог они" и так со всеми...
Поделитесь ощущениями, ведь не сложно же...
Еще интересует наличие в шаровых смазки... и про силикон конечно.

Ну и про рейку - кто менял, а кто ремкомплект покупал и сколько отходила она после этого?

21099 98г.в. карб

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Май 2005 17:07
1, 2 заводские. Шаровые какие только не ставил, но завдские живут дольше всех при такоиже манере езды. Рулевые тоже поставил заводские и не напоминают уже почти 2 года.

3, 4 не менял, но думаю тожи имеет смысл ставить заводские детали. Насчет перебирать/ ставить новое лучше пусть напишет кто-то еще.

#3:  Автор: ProgCОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 06:35
Живу в г. Миасс. У нас делают шаровые и наконечники следующии предприятия: Трэк, Кедр, Базальт, Надежда. Скажу тебе следующие - бери шаровые и рулевые производства Трэк, а именно Трэк "Чемпион" (там сразу присутствует смазка). Эти шаровые и рулевые продают по всей России. Гарантия на них 35 тыс км. Кроме того, зная конкуренцию в нашем городе между производителями шаровых, качество продукции действительно на высоте! Поставил и забыл.
А заводские может быть и качественные, но сейчас каждый кооператив пишет наверное, что является поставщиком для ВАЗа.

#4:  Автор: ProgCОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 07:07
А вообщи читай тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=52387&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D2%F0%FD%EA
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42245&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D2%F0%FD%EA&start=0
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24316&postdays=0&postorder=asc&highlight=%D2%F0%FD%EA&start=0

Трэк рулит :cool:

#5:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:27
Стояли Трек Чемпион на классике 90 тыс (правда, по относительно хорошим дорогам). Никаких проблем, стуков, скрипов. Рычаги нижние меняли, а шаровые эти стоят. Опасайтесь подделок.
#6:  Автор: crushОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:41
Вообще недавно задавал похожую тему про шаровые. Посоветовали Трек чемпион, да и сам поузнавал у хороших знакомых, говорят, хорошо ходят. Про их фирм. отличия почитай тута:
http://www.myauto.ru/?topic=sovet&id_tema=57&elem=253&dt=1

На счет остального ничего не скажу, всё впереди.

#7:  Автор: ProgCОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:19
Можно почитать еще на оффициальном сайте Трека:
http://trek.org.ru/?path=trek/advices/t-1052312572&sessionid=860950216

А вот про достоинства Кедра:
http://www.kedr.ru/index.php?page=44 , хотя не любят их в нашем городе

#8:  Автор: ProgCОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:23
А вот еще про заводские шаровые:
http://kedr.ru/ka/index.php?page=0

Если верить написаному, то на ВАЗе устанавливают шаровые производства "Кедр"

#9: Про марку шаровых опор и наконечников Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:54
Имею опыт езды на всяких зубилках 8 лет, про шаровые/рулевые и прочие запчасти скажу вот что. Может, конечно, это мне так не везло, но Ни в коем случае не стоит ставить никакие запчасти от отечественных производителей, разве что импортных просто в принципе нельзя найти. Мой опыт говорит что лучшие шаровые и рулевые наконечники делает Lockheed, подшипники пару раз менятьприходилось, ставил ZKL, нареканий нет. Рейку менять не приходилось ни разу, так что ничего не скажу.
#10:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:42
Месяц назад стоял тот же вопрос - какие шаровые взять. Введи в поиске "шаровые опоры" и будет тебе масса откликов по разным типам опор на твой выбор. Таким образом себе выбрал Белмаг комфорт. Приятно, когда в хорошей упаковке есть и крепеж и инструкция да еще и гарантия на 50 т.км. Вот только в инструкции указан странный момент затяжки пальца - гдето 2,5 кг м, а в карте затяжки в руководстве по ремонту - около 8,5 кг м. Понятно, что истина где то рядом, но где?
По поводу ремкомплектов для рулевого механизма. Толи мне такой попался, то ли они все такие, но железки в рем комплекте гораздо худшего качества, чем в видавшем виды механизме. Поищи поиском - гдето год назад об этом писал подробно.

#11:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:18
Ребята,вам самим не смешно?Все слова про гарантию на пробег 50тыс считаю смешными.Гарантия имеет смысл только тогда когда за этим реально что-то стоит.Ну скажнм вы взяли шаровую с гарантией 50 тысяч в магазине АВТО49. У вас остался чек.В чеке не написано сколько у вас был пробег до установки.По закону вы можете бракованую вещь при наличие чека (кстати про механизмы нагруженые и про шаровые-это вопрос! - большинство фирменых сервис центров не меняют если что такие запчасти -это в сервисном договоре в явном виде написано) случае поменять в магазине только в течение 21 дня. Скажем через пять тысяч у вас она заскрипела или хуже того залюфтила- как вы представите магазину и заводу доказательство что это произошло через пять тысяч а не через пятьдесят? Так что про пятьдесят-это рекламная уловка производителя.Другое дело если бы безапеляционно меняли на заводе неисправную шаровую в течение какого-то жесткозаданного срока. 8-)
#12:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:37
svarnoi писал(а):

Ребята,вам самим не смешно?Все слова про гарантию на пробег 50тыс считаю смешными.Гарантия имеет смысл только тогда когда за этим реально что-то стоит.Ну скажнм вы взяли шаровую с гарантией 50 тысяч в магазине АВТО49. У вас остался чек.В чеке не написано сколько у вас был пробег до установки.По закону вы можете бракованую вещь при наличие чека (кстати про механизмы нагруженые и про шаровые-это вопрос! - большинство фирменых сервис центров не меняют если что такие запчасти -это в сервисном договоре в явном виде написано) случае поменять в магазине только в течение 21 дня. Скажем через пять тысяч у вас она заскрипела или хуже того залюфтила- как вы представите магазину и заводу доказательство что это произошло через пять тысяч а не через пятьдесят? Так что про пятьдесят-это рекламная уловка производителя.Другое дело если бы безапеляционно меняли на заводе неисправную шаровую в течение какого-то жесткозаданного срока. 8-)


Ну наверное не совсем так, у нас во всяком случае. Когда были (В 1999 ГОДУ) жигули купил в магазине рулевые наконечники и трапецию, заменили - при магазине сервис был (гараж переоборудованный) все сделали нормально и быстро) Дали гарантию НА ДЕТАЛИ 30000 КМ Через год на ТО меняй говорят в трапеции стуки. А пробежал свего 7 500 км (примерно). Приехал в магазин (так, без надежды, че скажут). Чудом еще коробка из под трапеции осталась в гараже а там чек его и взял с собой.
Дальше - как в сказке: на подъемник, помотали ручками, сняли точно люфт с правой стороны, чехол целый и смазка есть и не грязная, так они заменили трапецию НОВОЙ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОПЛАТ и пробег не спрашивали (честное комсомольское) я даже затупил немного, что бы совсем нагло не выглядеть попросил развал сделать и за это, ест-но, заплатил. Во как бывает...КЕДР, вроде, была трапеция, которую заменили и поставили такую же прошла без замечаний еще 37 тыков а там машину продал...

#13:  Автор: ProgCОткуда: Миасс СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:56
У нас при покупке в хорошем магазине фиксируют пробег автомобиля для гарантии.
#14:  Автор: Bumer093Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:17
1 и 2 Трэк
3 Мастер спорт.
Рейка накрылась на 16 тыс. менял по гарантии ставили заводскую.
Всем очень доволен

#15:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 07:02
Шаровая Белмаг Комфорт стоит уже 40 тык км. Так что думаю гарантированые 50 тык отходит.
#16:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 15:03
Спасибо всем за участие.
На сегодняшний день (29 мая) машина стоит в сервисе, на ней меняется все вышеназваное.
Купил шаровые трек-чемпион, рулевые наконечники лемфордер. Судя по всему не ошибся с выбором (в теории). На практике посмотрим когда машину заберу да и время потом покажет.

#17:  Автор: VYОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:38
После замены всего вышеперечисленного я никак нарадоваться не могу. Тишина, никакого грохота при проезде трамвайных путей, теперь слышно только как салон гремит, сцука Smile
По ощущениям (не только моим) машина моя стала лучше, чем полугодовалая 2115 с пробегом около 12тык. На ней рейка уже гремит... Very Happy
Надеюсь, что повторно такие работы придется делать не скоро.
Еще один совет тем, кто будет подобную ерунду делать: если вы меняете все на сервисе и машинка пожилая, сразу купите болты сход-развала с гайками (их 4 штуки там) и попросите старые вывернуть (погреть их можно сваркой газовой) или срезать если не выкручиваются. Я туда-обратно-в магазин когда катался, у меня сердце кровью обливалось - резину жалко... На сход-развале сказали, что закисшие болты- нормальное явление даже для двухлетних машин.
Удачи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU