Цитата:эффективен только на скорости от 160 км/ч.
На скоростной подпор намекаешь? Тогда уж и бензин с октановым числом 98 нужен, либо понижение степени сжатия.
Фигня всё это.
Такие девайсы делаются для забора воздуха не подогретого в подкапотном пространстве, для некоторого повышения весового заряда топливовоздушной смеси и только. Обычно делают забор воздуха с капота. Все видели "горбы" на капотах спортивных и псевдоспортивных авто? Это оно самое. Правда, бывает это ещё и заборником воздуха для интеркулера. Но суть всё таже - подать в КС, по возможности, воздух похолоднее.kayur писал(а):Я думал , у меня одного такая мысль в голове засела(И это не ФИГНЯ ),как тут многие выражаются , а хорошая идея как помочь "дышать легким" двигателя.И дело тут не в погоне за Л/С,а попытка сделать жизнь двигателю комфортнее! А про гидроудар,не надо ЛЯ ЛЯ , чтобы его схватить надо ОЧЕНЬ постараться!
Автору ,репект ! ( Сейчас у себя , это делаю. Только вот пол города объехал ,не могу гофру на 80 найти). Как сделаю, свой вариант обязательно выложу фотки!
А вообще, машина- это большой конструктор компромиссов!
Можееш ко мне приехать, у нас этих гофр ......, могу вагон с гофрами 80 мм. отослать, нужны стране "тюнинговые авто". Когда сделаеш отпиши, народу будет интересно. Я эту операцию проделывал, результат нулевой. Поматерился в пол голоса, снял всю эту хрень, ПТФ на место и больше не собираюсь заниматься фигней такого рода.Chiller писал(а):Сделай как раньше кулибины делали. Правда на карбах. Вентилятор 80 мм ставили на карб. Более 100 км.ч включали его из салона. Говорят + был.
Лучше туда кислородную подушку подключить. Нажал ногой - +30 л.с.
А кулеры тоже неплохо, от старого компа подойдут.McRae писал(а):Ну и че, помогает? Гидроудара не боишься?
Парни я здесь собрал пару фраз из темы"А кто скажет---будет ли пибавка мощности",почитайте кому интерестно.Просто надоело писать,будет чуток разрозднено,потому что большенство там ответы на вопросы.Всем удачи. " Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону и заткнуть тряпкой поплотнее.Получаеться инерционный наддув.Хорош если переть по шоссе,прибавки мощности не заметил ,НО расход при скорости 120-130 км/ч менее 5л/100км.Если конечно не груженый по некуда.Чем быстрее прешь ,тем там сильнее напор воздуха,тем он холоднее поступает в цилиндры ,тем лучше отдача мотора.Зимой не эксплуатирую.Промываю гофру сверху из моторного отсека,сначала шампуня потом аппаратом высокого давления.На одной гофре езжу уже 2 года.Слушайте ,я же написал ,в дождь ента приблуда снимаеться.Даже отвертка для хомута всегда лежит сбоку.Не поверишь снять-надеть операция буквально 10сек.Чип сделан,валики в башке ,все.Хочу еще пару поменять.И еще возьми обычный пылесос,подними его на вытянутую руку,а на хобот внизу полей из душа.Посмотрим дойдет ли вода до пылесборника?Нее, ну если вые...ться то конечно дойдет и моторчик еще замкнет.И поверь скорость всасывания на 5 тыс/об меньше этого гребанного пылесоса-это не турбина ,много не запихаешь.Япошки с такими конструкциями получают до 10 лошадок.Опять 25.Сколько же можно,загляните в катологи всехпроизводителей фильтров:Пиперкросс,К&N,Rider Max Flow ,у каждого есть система инерционного наддува.Тотже нулевик в корпусе с завихрителем и гофрой .Добавлю прошивка есть,точнее после валиков прешлось перекалибровкой контроллера заниматься.Просто вся эта возня еще чуток даст выгрыша перед уродами которым не нравиться таз.Конечно если там от 2.5 л ,смысл пропадает.Поймите,там подьем наверх порядка 45 см и диаметр 80мм эта как нада засасывать(Эльдорадо не в счет,Питеру привет).+ фильтр на пути стоит.Конечно лучше повыше,но чего фару выкинуть чтоль.Такая конструкция на 8-9-99 не прокатит.По поводу проездов луж и тд,я всегда говорю :Даже если у тебя 8-ми поршневая скоба,все равно главный тормоз это голова!Я с этим катаюсь давно(см. выше) и нет ни каких парок.И еще я писал это хорошо в основном на трассе.Или на кольцевых гонках,где скорость редко падает менее 100.А может мы так по городу носимся напостоянку?Со всеми моими приблудами на кольцевой 207км/ч.Мерили на GUNе,есть кореш в ДПС.После 170 набирает дого.Из доработак все написанно выше.Или для ленивых:Инерционный наддув,валы,прошивка подогнонноя специально,выпуск без глушителя (2 пламягосителя от какких то Пыжей ) , по кругу газ KYB,переделанная передняя балка,SS20,пружинки другие(не помню).Теперь сидит на 3-4 см ниже стандарта.Комп показывает в таком режиме расход топлива около 30 л.И еще всем советую менять колодки только на ATE,супер.На самом деле у меня тоже не совсем по уму сделанно,наверняка должны быть какието клапана или что в этом роде.Но на скоростях мотор не захлебываеться,хвала ул.Ватутина(Питер кто знает тот поймет)и програматору.Есть еще одна особенность этой системы,вся тряхомудия впуска ,после езды,скока не трогал всегда холодная.Еж ,если это упрек в мой адрес,то напрасно.Я прекрасно понимаю ,что Тайфун полная ХУ..НЯ.У меня все нормально с физикой.Он же не может создовать больше пользы чем потреблять от генератора.На выходных еще раз убедился в пользе моего усовершенствования,первый раз в этом сезоне подключил свой инерционник.В смешанном цикле(150 трасса/130 город) на 20 литрах 96 с Киришиоргсинтез(заправка) проехал 280км.С тем учетом что я обычно не переключаю передачи ниже 4500 по тах-ру.До этого менее чем 9-9.5 и нерасчитывал.У меня от вентиляции гофра аллюминевая стоит D=80mm,надеваеться поверх отростка который торчит из короба воз.фильтра и затягиваеться большим хомутом.А внизу,где должна быть противотуманка,конструкция в виде воронки с сеткой.Получаеться на скорости есть всегда воздушный подпор в впускном коллекторе.И еще продувайте воздушный фильтр при каждой заправке авто,продлите ему жизнь да и легче дышать мотору.Я это делаю где подкачка шин. " Спасибо за внимание.Цитата:Не надо "облегчать движку жизнь". Об этом, уверяю тебя, подумали на заводе.
Они там много о чем думают! Потом приходиться эти думы постоянно руками додумывать!
Если по тихонечку тошнить по городу ,то конечно все ок . и ничего трогать не надо .А разницу почувствовать можно когда на 4 тыс/об по трассе пилишь! О чем вверху MaskiT78 и говорит.kayur писал(а):Я думал , у меня одного такая мысль в голове засела(И это не ФИГНЯ ),как тут многие выражаются , а хорошая идея как помочь "дышать легким" двигателя.И дело тут не в погоне за Л/С,а попытка сделать жизнь двигателю комфортнее! А про гидроудар,не надо ЛЯ ЛЯ , чтобы его схватить надо ОЧЕНЬ постараться!
Автору ,репект ! ( Сейчас у себя , это делаю. Только вот пол города объехал ,не могу гофру на 80 найти). Как сделаю, свой вариант обязательно выложу фотки!
А вообще, машина- это большой конструктор компромиссов!
СПАСИБО ЗА ДОВЕРИЕ.Успеха 8-)kayur писал(а):Они там много о чем думают! Потом приходиться эти думы постоянно руками додумывать!
Если по тихонечку тошнить по городу ,то конечно все ок . и ничего трогать не надо .А разницу почувствовать можно когда на 4 тыс/об по трассе пилишь! О чем вверху MaskiT78 и говорит.
Ты хоть на одном иномобиле такое "решение" встречал ? С воздухозабрником такой площади разницу ты почувствуешь, если до 300 км/ч разогнаться сможешь, а вот по весне фильтр будешь каждые 100 км менять :-D[quote="MaskiT78"]McRae писал(а):Парни я здесь собрал пару фраз из темы"А кто скажет---будет ли пибавка мощности",почитайте кому интерестно.Просто надоело писать,будет чуток разрозднено,потому что большенство там ответы на вопросы.Всем удачи. " Лично я проделал такую операцию.Слева вынул заглушку противотуманки и подобрал специфическую пластмаску в виде воронки D=80mm на выходе ,тоже черного чвета.Снял дебильного гуся с воздухана.Надел на воронку в низу гофру воздуховода,с наружи сетку металическую.Все закрепил ,затянул.А верхний край гофры подвел к отверстию приемному в воздухане.Когда дождь или много пыли или еще что нибудь надо всего лишь открутить хомут и стащить верхний конец гофры с воздухана,отвести в сторону ..
пользовал подобную конструкцию......
реально:
..снижение расхода топлива с 11 до 10,5 литров.....при скорости 180-200...замеры средние на расстоянии 1000км, в одну сторону и соответственно обратно.
..никакой "мощи" не заметил
..снял за ненадобностью и лишней вознёй с откручиванием - закручиваниемВот тоже хочу сначала поюзать этот вариант,а потом решить для себя(оставить убрать) Но гофру в любом случае 80-ую оставлю.И вариант размещения точки забора воздуха в гофру еще не окончательный!
(Цитата:С воздухозабрником такой площади разницу ты почувствуешь, если до 300 км/ч разогнаться сможешь, а вот по весне фильтр будешь каждые 100 км менять
)
Главное чтобы не я ,а моя машина почувствовала.! И Не ОБЯЗАТЕЛЬНО!
чтобы это выражалось в прибавке мощности двигателя. И про Весну/Осень пока варианты ищу. Может что сообща сотворим!
"Можно бегать с голым торсом в противогазе ,а можно без него"