Установка коробки 2110 с маховиком 2110 и сцеплением 2112 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка коробки 2110 с маховиком 2110 и сцеплением 2112 Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 08:03
хочу установить сабж вместо коробки 21083, со своей старой коробкой борюсь с момента покупки автомобиля (брал б/у) в 2003 году ВАЗ 21093. Проблема в дробном стуке коробки на ХХ причем этот стук перекрывает шум двигателя! Менял первичный вал, шестерни 1,2 передач, подшипники валов, синхронизаторы, механизм выбора передач, шток выбора передач (был 15,6 мм вместо 16), направляющую втулку выжимного, выжимной, корзину, диск сцепления. Масло равенол трансмиссионное п/синтетика 75w-90. Стук на ХХ и зимой и летом, от типа масла не зависит, так как после ремонта коробку обкатывал на 85w-90.

какие могут быть подводные камни при установке сабжа вместо коробки и сцепления 21083. Про стартер я знаю Wink

#2:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 11:52
слышал про какую-то подставу со вторичным валом 10-й коробки (АКА "рука дружбы") но точно ничо не знаю. ИМХО лучше сходи на десятошный форум 8)
#3:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:33
проблему с валом знаю, вроде бы с 2000 года ее частично решили уменьшением глубины проточки на валу и измененнным стопорным кольцом.

хотел бы знать, по посадочным отверстиям 10-ая коробка встанет или нет вместо 8-й

#4:  Автор: TinyОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:46
denisk писал(а):

..вроде бы с 2000 года ее частично решили..


теоретически - да, но практически как ты проверишь при покупке?

denisk писал(а):

хотел бы знать, по посадочным отверстиям 10-ая коробка встанет или нет вместо 8-й


нада глянуть кталожный номер 10-го картера сцепления - если 2108-ххх значит сядет 8)

#5: Re: Установка коробки 2110 с маховиком 2110 и сцеплением 211 Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:50
denisk писал(а):

хочу установить сабж вместо коробки 21083, со своей старой коробкой борюсь с момента покупки автомобиля (брал б/у) в 2003 году ВАЗ 21093. Проблема в дробном стуке коробки на ХХ причем этот стук перекрывает шум двигателя! Менял первичный вал, шестерни 1,2 передач, подшипники валов, синхронизаторы, механизм выбора передач, шток выбора передач (был 15,6 мм вместо 16), направляющую втулку выжимного, выжимной, корзину, диск сцепления. Масло равенол трансмиссионное п/синтетика 75w-90. Стук на ХХ и зимой и летом, от типа масла не зависит, так как после ремонта коробку обкатывал на 85w-90.

какие могут быть подводные камни при установке сабжа вместо коробки и сцепления 21083. Про стартер я знаю Wink



слушай у меня такая же примерно фигня, когда на хоростом хоту отпускаешь счепление, то какой-то посторонний шум в коробке вроде(а может и в сцеплении), что это такое???
а что кстати такое сабж???
масло залито туда свежее, уровень отличный, даже перелито чуть-чуть, машина у меня 1995 года, 21093

#6:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 06:08
Цитата:

слушай у меня такая же примерно фигня, когда на хоростом хоту отпускаешь счепление, то какой-то посторонний шум в коробке вроде(а может и в сцеплении), что это такое???
а что кстати такое сабж???



сабж=subj=subject - в нашем случае предмет обсуждения, т.е. коробка 2110.

а про стук на ХХ мне пояснили, что гремят шестерни передач, а так как в запчасти поступают шестерни с допуском +/- киллометр, а иногда и просто откровенный брак, то проще и дешевле!!! купить новую коробку (я за ремонт этой отдал 6 кило.руб. - все по старому, ремонтники специалисты пожали плечами и сказали, что так и должно быть)

#7:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:26
здесь похоже не найду ответа! посоветуйте где можно задать мой вопрос и получить ответ?
#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:54
denisk писал(а):

здесь похоже не найду ответа! посоветуйте где можно задать мой вопрос и получить ответ?


В 10м фьруме

#9:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 07:46
Цитата:

Да и заднюю в 10-ке утапливать надо



Что значит утапливать?

Цитата:

Решается это покупкой механизма выбора передач от 10-ки. Но это же надо вскрывать коробку.



а разве в 10-й коробке механизм выбора передач не десятый стоит? или ты имел ввиду "установкой 9-го механизма выбора передач"?.

#10:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:04
denisk писал(а):

Цитата:

Да и заднюю в 10-ке утапливать надо


Что значит утапливать?


Утапливать значит давить рычаг КПП вниз как на клласике для включения передачи.

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:12
Jullingi писал(а):

Начали: Есть 10-я коробка, есть 10-й маховик, 10-е сцепление, кронштейн крепления коробки (они отличаются 10-й и 9-й), стартер (ты уже в курсе). В итоге собрали, НЕ ПОЕТ. Все встало, но передачи фиг воткнешь.


А привода колес нормально встали? Десятые привода по длине насколько мне припоминается отличаются от восьмых?

#12:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 08:11
даже если и отличаются, то гранаты у них одинаковые, поэтому в 10-ую коробку спокойно 8-е привода влезут при том, что средняя часть корпуса коробки в которую они втыкаются одинаковы по размерам у 21083, 2109 и 2110




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU