Ручка управления дворниками и переключения поворотников-... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ручка управления дворниками и переключения поворотников-... Автор: ural8Откуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 09:57
одинаковые? На левой ручке вперед-назад -ближний/дальний свет
вверх/вниз -левый/правый поворот.
Теперь на дворниках вверх/вниз смена частоты движения дворников.
На себя включается обмыв стекла. А вот зачем там еще положение ВПЕРЕД? ПРичем оно фиксируется. Почему спрашиваю? Может я чего не знаю?

#2:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:06
Задний дворник 2112, 2111.
#3:  Автор: DimUrОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:24
Цитата:


Задний дворник 2112, 2111.

Аминь! 8-)


#4:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 10:27
Кстати, о дворнике задней двери ваз 2112, как проверить моторчик не разбирая дверь? А то вчера водичку полил, а дворник дёрнулся и замер.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:16
На самом деле, рукоятки совершенно разные.
У правого два фиксированных положения вверх (разные режимы дворников), у левого - одно вниз, одно вверх. У левого одно положение вперёд, у правого - одно нефиксируемое на себя, одно фиксированное вперёд и дальше, нефиксированное, омыватель заднего стекла.
Понятно, начинка у них разная. Плюс сами рукоятки несиметричные.
Короче, абсолютно невзаимозаменяемые.

#6:  Автор: brom СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:34
Shved-BlackFox писал(а):

Кстати, о дворнике задней двери ваз 2112, как проверить моторчик не разбирая дверь? А то вчера водичку полил, а дворник дёрнулся и замер.


Такая же байда. Там чего-то с контактной группой. Помоги дворнику рукой, заработает....но не вылечишь так...

#7:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 12:43
brom писал(а):

Такая же байда. Там чего-то с контактной группой. Помоги дворнику рукой, заработает....но не вылечишь так...



Спасибки, сёня подёргую, и в подрулевые загляну, мож там ещё чего отвалилось.

#8:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:09
Про замирание заднего дворника. Мне кажется, что там просто слабенький мотор для такого большого дворника.
Причем по мокрому стеклу дворник всегда ездит хорошо, затыкается только на гпязном и сухом.

Туда наверное надо бы поискать моторчик от иномарки какой-нибудь.

Имхо.

#9:  Автор: m111Откуда: Из подмосковных лесов СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:41
У меня была такая же байда...
Разобрал корпус, там оказалось что есть окалины от сварного шва самого корпуса, они то и мешали шестерне привода мягко ходить. Надфиль и 10 мин колебательных движений решили эту проблему Smile)
Больше года - полет нормальный

#10:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:54
brom писал(а):

Shved-BlackFox писал(а):

Кстати, о дворнике задней двери ваз 2112, как проверить моторчик не разбирая дверь? А то вчера водичку полил, а дворник дёрнулся и замер.


Такая же байда. Там чего-то с контактной группой. Помоги дворнику рукой, заработает....но не вылечишь так...


у меня так же было,но это болт ослабило.
подтянул и забыл

#11:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 19:58
п еще желающие могут сделать так чтобы дворник в выключенном состоянии лежал не горизонтально
а стоял вертикально как например на митсубиси каризма

это особенно удобно зимой
при включении ему не надо поднимать снег вверх
он просто смахивает его вниз

:cool:

#12:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 07:36
Сергей. писал(а):

п еще желающие могут сделать так чтобы дворник в выключенном состоянии лежал не горизонтально
а стоял вертикально как например на митсубиси каризма

это особенно удобно зимой
при включении ему не надо поднимать снег вверх
он просто смахивает его вниз

:cool:



Давно об этом думаю, но так как электрик из меня никудышный, объясни, если знаешь, как это сделать?

#13:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 13:19
у меня 2110, поэтому на заморочки 2112 не западаю

про это писал кажется Moonchild на форуме
щас поищу ссылку

#14:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 13:28
во нашел

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45180&highlight=%E4%E2%EE%F0%ED%E8%EA

и фото

http://photofile.ru/default/do.php?sp=98501&sn=&id=3608749#sm

#15:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 08:54


Спасибо, обязательно займусь в ближайшее время.

#16:  Автор: Shved-BlackFoxОткуда: Москва, ЮЗАО, СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:19


ОГРОСНОЕ СПАСИБО! Сделал! Проблем в принципе не было, но из инструмента было только шуроповёрт и острый нож, стамески небыло. Клеил "Поксиполом" - мёртво.
Но, (у нас ж не могёт быть всё гладко) работать он стал как то не понятно. Движение начинает все равно против часовой, поворачивается градусов на 7-10 (кончик вылазин немного на резинку стекла), потом идёт вниз. После четырёх махов по полной амплитуде начинает зависать: в вертикальном положении, потом под 45 градусов, потом в горизонтальном положении и на обратном пути таже фигня.....
В инструкции по переделке сказано что можно не запоминать как стоит шестерня, сама на место встаёт, а мож всё ж надо было запомнить? Сегодня ещё раз разберу, контакты отогну поболее, чтоб получше прижимались, ну и заодно посмотрю как там.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU