Vasya103 51Rus писал(а):Вот хотел спросить, не пойму даже что и произошло после смены резины (зимней) на летнюю просто не узнал машину. Руль стал настолько тяжёлый
чтобы в повороты входить надо прилагать усилие, до смены была зимняя всё было нормально. Раньше на летней такого не было.
Что это может быть?
Проверь давление в шинах, часто на шиномантаже не работает маноментр. Со мной такое было.Vasya103 51Rus писал(а):Вот хотел спросить, не пойму даже что и произошло после смены резины (зимней) на летнюю просто не узнал машину. Руль стал настолько тяжёлый
чтобы в повороты входить надо прилагать усилие, до смены была зимняя всё было нормально. Раньше на летней такого не было.
Что это может быть?
"Привыкли руки к топору. Чужие сапоги натерли ноги..." Площадь и качество сцеплания с покрытием ведь изменились, да и чаще руль стал крутить на ямах по городу.ДИМОН63 писал(а):Поставь обратно зимнюю :-D
вовик083 писал(а): на месте крутится одинаково а вот в движении машинка совсем другая, не узнать
ну слава богу,хоть не я один такой (имею ввиду с ГУРом) .А то опять начал думать,что мне что-то мозги пудрит . Так главное переход с летней резины на зимнюю не дает никаких эффектов,ну или они такие,что вообще не заметно.А вот назад сразу чувствуется какая-та фигня,что что-то не так McRae писал(а):А размер-то у зимней небось поменьше, чем у летней? Зима 175, лето 185, да? Вот и ответ. А то, что летняя жестче, поэтому руль тяжелее - бред. Вопрос в ширине!
У меня наоборот почему то, вопреки логике 185-я летняя резина крутится намного легче 175-ой летней, диски те же резина в обеих случаях новая Yakohama, сход-развал отрегулировал.System писал(а):Так главное переход с летней резины на зимнюю не дает никаких эффектов,ну или они такие,что вообще не заметно.А вот назад сразу чувствуется какая-та фигня,что что-то не так
Без усилителя руля переход на зимнюю ох как ощущается. Как будто ГУР поставили. А вот возвращение на летнюю - печаль-беда. Как будто рулишь ржавым паровозом.