Масло ЛУКОЙЛ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Масло ЛУКОЙЛ ? Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 13:46
Всем хороших дорог Smile
Возник сезонный вопрос... скоро смена масла. Раньше старый хозяин лил масло Shell Helix 5W40 полусинтетику, при покупке авто я тоже его залил. Но тут читал про промывочные масла и наткнулся на ЛУКОЙЛ-СУПЕР где написано, что " Масла изготовлены с вовлечением пакетов присадок Shell, Lubrisol, Exxon, Abton." возник вопрос - может нет смысла покупать Shell? может купить Лукойл?
И вообще - как это масло, может кто использует? поделитесь опытом.

(21099i, 2002 г.в.)

#2:  Автор: MetisОткуда: Щелково СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 13:50
Честно говоря, единственное что слышал про это масло, так это то,что оно ПОЛНОЕ г@$но!!! Не знаю.. может и ошибаюсь, но я его точно лить не буду!!!
#3:  Автор: БакинецОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:02
Я долго думал что залить на новую машину. Ходил, читал, сравнивал, в конце концов пошел и залил Shell Helix Plus 10W40. Машинка работает отлично и дальше буду лить Shell. У нас его и найти легче чем лукойл и доверия как то все же больше.

По большому счету все одна фигня, главное чтобы не дешевая минералка была. Smile

#4: Re: Масло ЛУКОЙЛ ? Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:44
pain killer писал(а):

Всем хороших дорог Smile
Возник сезонный вопрос... скоро смена масла. Раньше старый хозяин лил масло Shell Helix 5W40 полусинтетику, при покупке авто я тоже его залил. Но тут читал про промывочные масла и наткнулся на ЛУКОЙЛ-СУПЕР где написано, что " Масла изготовлены с вовлечением пакетов присадок Shell, Lubrisol, Exxon, Abton." возник вопрос - может нет смысла покупать Shell? может купить Лукойл?
И вообще - как это масло, может кто использует? поделитесь опытом.

(21099i, 2002 г.в.)



....ну насчет 99 твоей...я конечно не знаю.....мне бы наверное жалко было бы машинку...хотя не знаю................
..например отец у меня в черверку лил лукойл. и менял его через 10 тыс.....когда продавали машину, то пробег был около 90, а движок, да и все остальное, было в отличнейшем состоянии.......да и многие мастера, не те, которые считают себя мастерами, а кто на самом деле инженеры бывшие в автомобилестроении, говорят что впринципе многое в наших движках зависит от везучести(как собрали движок на заводе), и от того как ты "насилуешь двигатель"....так что ое мнение такое...........
...у меня сейчас 21093 95 года, пробег 110, я когда покупал было 96, за пол 8 месяцев отездил получается 14 тыс, до меня лили лукойл, да и я решил не выделываться(вообще говорят что двигатель плохо очень относится к смене масла) и тоже лью лукойл полусинтетику 10-40, правда еще ER присадку заливаю......и не жалею на самом деле, что er лью..........
.....я бы на самом деле на твоем месте продолжал бы лить шел....

#5:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 14:50
Если в год не более 15-20 тыко наезжаешь -
бери только
Синтетику или Полу.
Местное г-но не стоит запоротого движка

#6: Re: Масло ЛУКОЙЛ ? Автор: Strom СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 15:05
pain killer писал(а):

Всем хороших дорог Smile
что " Масла изготовлены с вовлечением пакетов присадок Shell, Lubrisol, Exxon, Abton."


Крупные фирмы производители масел врядли будут продавать другим технологию изготовления. Поэтому скорее всего это просто дешевый рекламный трюк (надпись). Это как - заправлям картриджи НР оригинальным порошком производства НР. А сам НР пишет, что никому порошок отдельно от картриджей не продает. Very Happy

#7:  Автор: STAS_KОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:44
Заливай Лукойл-Люкс, никого не слушай, меняй чаще!
Эффект от того что ты будешь менять масло каждые 5.000 км за 368руб.(столько у нас в Перми стоит полусинтетика люкс) будет гораздо выше , чем ты будешь менять раз в 15.000км масло за 1000 руб. А наше пермское масло действительно неплохое и котируеться выше омского и нижегородского!

#8:  Автор: СтажерОткуда: Татарстан, Набережные Челны СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 16:47
Стиль езды и стоимость/марка масла пропорциональны.
Больше оборотов - синь полусинь. ИМХО 8-)

#9:  Автор: pain killerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 17:34
уговорили... буду Шел лить... 8-) тоже много слышал, что лучше лить одно и то же масло...
#10:  Автор: Igor33Откуда: Moscow region СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:57
Маркировка (5W40, 10W40, 5W60 и т.п) показывает только вязкостные характеристики масла для использования его в том или ином регионе и режимах. Есть ещё маркировка API, которая определяет КАЧЕСТВО масла и пригодность его для разных режимов эксплуатации. Так вот, маркировка эта пишется так: SL/CF (SA/CA, SB/CA и т.д.). Что она означает?

Разберём подробнее: маркировка SL/CF.
1. S - означает качество масла при использовании его в бензиновых двигателях (SA-самое низкое, далее SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SI, SJ, SK, SL, SM-самое высокое).
2. С - то же, но для дизельных двигателей. СА-самое низкое, СF-самое высокое.

Теперь возмем канистру Shell Helix Ultra 5W40, смотрим маркировку: SL/CF. Возмем канистру Лукойл Люкс полусинт, смотрим маркировку: SJ/CF - на два класса ниже. Нужны комментарии?

В европе и америке масло с маркировкой SF найти уже практически нереально более 5-ти лет, а у нас даже без маркировки на прилавках - пожалуйста, лейте. Европейская минералка - и то, уже есть класса SL, а у нас даже синтетика до этого далеко не вся дотянула!

Последний раз редактировалось: Igor33 (27 Май 2005 19:23), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: Red_09Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:57
а мне эльф полусинтетика 10 w 40 нравиться Wink на СТО когда двигатель ставил - рекомендовали как оч. хорошее масло Smile
#12:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 20:00
Уважаемый Igor33! Киньте, пожалуйста, хотя бы одну ссылку на масло с уровнем качества API SK и я пойду и публично посыплю голову пеплом. А то как то Вы здорово SJ на два класса опустили по сравнению с SL. Потом вспомните в каком году разрабатывался двигатель переднеприводных ВАЗов. С учетом применения каких масел он разрабатывался. Спор лить или не лить отечественные масла, как мне кажется, это приблизительно на уровне, что появилось раньше: курица или яйцо. Каждый сам для себя выбирает. Знаю людей которые льют эти масла в ВАЗы, проезжают сотни т.км. и абсолютно довольны, другие льют только импорт. И никто аргументированно свою правоту не доказал.
#13:  Автор: Igor33Откуда: Moscow region СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 20:17
To silent_2115

С SK только по инерции, редактировать не буду. Насчет опущенных двух классов: Shell заявляет, что "...масло Shell Helix Ultra ........ значительно превосходит требования SL/CF..." (с) SHELL 04. А Лукойл - смотрим тесты (кстати есть еще и другие классификации классов качества).

Насчет того, что решает каждый сам для себя - верно. Помнится в "За рулем" Вайсман писал о том, что к нему в автосервис приехал мужичек на Жигулях с пробегом что-то за 50000км с жалобой на посторонний звук в двигателе. Выяснилось, что он за весь пробег НИ РАЗУ масло не менял.

Бывает всяко.

#14:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 21:24
Дак сколько вы хотите ездить на своей зубиле. Она 125 тк пройдет на любом масле. меняй только вовремя.
#15: Re: Масло ЛУКОЙЛ ? Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 07:13
Strom писал(а):

pain killer писал(а):

Всем хороших дорог Smile
что " Масла изготовлены с вовлечением пакетов присадок Shell, Lubrisol, Exxon, Abton."


Крупные фирмы производители масел врядли будут продавать другим технологию изготовления. Поэтому скорее всего это просто дешевый рекламный трюк (надпись). Это как - заправлям картриджи НР оригинальным порошком производства НР. А сам НР пишет, что никому порошок отдельно от картриджей не продает. Very Happy


Присадки для масел разрабатывают всего лишь несколько фирм в мире, которые, кстати, указаны выше. Остальные производители масел изготавливают лишь базу. Так что и например, Ельф, Ессо и пр. изготавливаются на основе тех же самых пакетов присадок, что и Лукойл.
Заводская рекомендация для двигателей 21083 - масло с классом качества SF.

#16:  Автор: Silent_2115 СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 10:01
MaTPoC прав на все 100% Drinks or Beer
#17:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 11:21
И еще в тему.
Один знакомый убил движок своего форда маслом Ессо. Другой залил Эльф, однако вовремя спохватился - масло было больше похоже на гудрон.
И что же? Ессо и Ельф ацтой? Вовсе нет - главное чтоб масло не фуфловое было.

#18:  Автор: Valeriy NovorossОткуда: Novorossiysk СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 14:48
Я лью Лукойл-Люкс 10W-40, SJ качества, меняю через 7ткм, двигатель чистый, нагара почти нет. Покупаю только на фирменной заправке. Пробег 101 ткм.
Заводится нормально, правда у нас морозов почти не бывает.
В новой инструкции к Ваз (там где разрешены колеса 14 дюймов), уже рекомендуют лить масло SJ качества.
И не покупаю иностранные масла по той причине, что в нашей местности их продают скорее производства грузии или армении, чем производителей указанных на канистре. Рекомендую всем, кто летом на машине на Юга брать с собой то масло, что льете дома или покупать тот же Лукойл на фирменных заправках .

#19:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 21:35
В ГСМ
#20:  Автор: Иван23rus СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 13:24
я себе решил лить самую дешевочку взял лукойл супер минералку 10 -40 за 180 р на фирм заправке, не стоит эта машинка большего дешевле кап сделать( в пределах 5 штук) чем лить крутое масло , мне продавец говрит вот берите синтетику или полу синт она 150 тыс пройдет , а я ему мне столько не надо, в любом случае новый двигатель после капа или пробегом 50-70 тыс будет лучше чем двигло пробегом 100-150, буду менять раз в 5 тыс и усе дела.
Читал как-то в журнале статью так там проводили эксперимент на американском такси лилии в 10 машин минералку и менячли каждые 5 тыс и лилии синетитку и меняли каждые 10 тыс , так состояние двигла было лучше и дешевле. у машин с минералькой и частой заменой.

Да еще вопрос сколько масла входит в двигло 15-ки при замене.

#21:  Автор: Igor33Откуда: Moscow region СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:06
Иван23rus писал(а):

Читал как-то в журнале статью так там проводили эксперимент на американском такси лилии в 10 машин минералку и менячли каждые 5 тыс и лилии синетитку и меняли каждые 10 тыс , так состояние двигла было лучше и дешевле. у машин с минералькой и частой заменой.



Покупали с братом Крайслер 300М в автосалоне. Рекомендации по маслу сервисмены дали такие: лить - КАЧЕСТВЕННУЮ минералку, менять - через 5000км (эксплуатация в Москве, пробки).

Иван23rus писал(а):

Да еще вопрос сколько масла входит в двигло 15-ки при замене.



А мануал к машине почитать никак?

#22: Re: Масло ЛУКОЙЛ ? Автор: Alex_22_regionОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:55
MaTPoC писал(а):

Strom писал(а):

pain killer писал(а):

Всем хороших дорог Smile
что " Масла изготовлены с вовлечением пакетов присадок Shell, Lubrisol, Exxon, Abton."


Крупные фирмы производители масел врядли будут продавать другим технологию изготовления. Поэтому скорее всего это просто дешевый рекламный трюк (надпись). Это как - заправлям картриджи НР оригинальным порошком производства НР. А сам НР пишет, что никому порошок отдельно от картриджей не продает. Very Happy


Присадки для масел разрабатывают всего лишь несколько фирм в мире, которые, кстати, указаны выше. Остальные производители масел изготавливают лишь базу. Так что и например, Ельф, Ессо и пр. изготавливаются на основе тех же самых пакетов присадок, что и Лукойл.
Заводская рекомендация для двигателей 21083 - масло с классом качества SF.



Сюрприз, сюрприз Smile Но Esso является торговой маркой Mobil Exxon, и на счёт НР мне что-то подсказывает, что его тонер это ОЕМ поставки от Canon Sad

#23:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 06:28
Тут недавно 2 человека в самаровском форуме писали - один лил Шелл, другой - Кастрол, и результат - кап. ремонт до отметки 100 тыс. км. Так что, как говорится, время рассудит.
Что касаемо кап. ремонта: может конечно лить дешевое масло и сделать капиталку, и это будет дешевле. Может быть. Но 5 тыщ - это токо надо на запчасти + нужно еще за работу забашлять. При этом возникает множество факторов неопределенности - вовсе не факт, что в магазине тебе продадут исключительно качественные запчасти (скорее всего что-нибудь поддельное да подсунут), во-вторых - кривые руки сервисменов, что-нибудь нетак соберут, че-нить напортачат... Не себе же делают. И что же? Опять разбирать... Делать КР самому - тоже не вариант, нафиг надо в мазуте возиться ради 1-2 тыщ сэкономленых на масле.

#24:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 08:43
Автомобиль ВАЗ21093.Масло Лукойл полусинтетика-Люкс. Пробег 100000км из которых примерно 30000км в городе. Это масло заливается 80000км через 10000 км или по схеме зима-лето,что наступит раньше. Масло приобретается в торговом доме Лукойл. Техническое состояние автомобиля оцениваю как удовлетворительное, расход масла незначителен. Недавно решил промыть систему очистки картерных газов. При вскрытии увидел на крышке распред вала желтые лаковые отложения. На клапанной кршке тоже были отлжения желтого цвета. Сетки маслоотделителя и поверхность крышки вокруг него покрыты нагаром и веществом по консистенции и цвету напоминающим черный крем для обуви. Шланг вентиляции картерных газов покрыт такими же веществом толщиной почти 1мм.
#25:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 21:47
Лей синтетику черного крема не будет.

Вообще есть масла синтетические и минеральные других нет.
Синтетика - основа (молекула) получена искусственным путем, с заданными свойствами (термостойкость, вязкость, окисляемость и тд)
Минералка -основа полученная из перегонки нефти молекула стандартная.
А полусинтетика это маркетинговая уловка она отличает качественную минералку от автола на разлив.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU