maxx0 писал(а):Спасибо, конечно, я постараюсь больше ходить пешком, но хотелось бы услышать конструктивное мнение.
А в поисковиках я уже полазил, результатом чего стало посещение этого сайта...
16v - 14-е колёса, более шустрая, обрыв ремня ГРМ - пистец клапанам, тише работает, стандартная прошивка - плохо заводится зимой, стихия - трасса.
8v -13-е колёса, менее шустрая, обыв ремня ГРМ - пофиг, громче работает, заводится всегда хорошо, стихия - город.
Ухаживай за 16ВЭ и будет тебе счастье.
У меня 8Вэ - иногда жалею, иногда нет...V.I.S писал(а):Может конечно привиделось, но где-то я слышал или читал что 2112 с 8 клапанами вообще не выпускают...
Выпускают и выпускали, другое дело что гораздо меньше чем 16 дырок.ШнурОк писал(а):Выпускают и выпускали, другое дело что гораздо меньше чем 16 дырок.
Ок, спасибо, но сам ни разу 8 кл. 12 не видел, всю дорогу 16кл. да оно и к лучшему, я вот тоже иногда жалею что 8 кл у меня, но вроде как по эксплуатации подешевле, да и капризов особ. нет, а вон тесть что-то свою с 16 мучит, регулярно что-то у него там не так, к сервисменам сразу.maxx0 писал(а):2 V.I.S. Может и не выпускали, но в салонах продают
2 ШнурОк Спасибо, возьму 16 наверное, только с дядькой своим ещё посоветуюсь, он гуру в этих делах
... я считаю, что это более правильный выбор, кто бы что не говорил.... Сам, когда придёт час капитального ремонта, куплю 16-ти клапанник и проинсталю в гараже у дяди Юры, что в пятиста метрах от места нашего сбора. [url]www.biserovo.narod.ru [/url]maxx0 писал(а): 1. Чем меньше движущихся деталей, тем лучше;
На любой японке деталей в два раза больше - разве они от этого хуже?
Ты какую машину собрался брать - новыую или с рук?
По своему опыту скажу, что на 1,6/16 никаких проблем в городе не возникает, после некоторй доработки из 12-й можно сделать ракету-трактор одновременно.
Если с рук (получается только что полторашка), и тут 8кл. найти практически невозможно.
С другой стороны 12-я по имиджу и не предпологает другого мотора, как 16 клапанов. Но если ты такой практичный возьми 104-ю, по крайней мере не будет проблем с задней дверью и шумом в салоне. А мотор как вверху подсказали выбирай под стиль езды.
Новый движок 2112 1,6/16, на мой взгляд, самый современный и технологичный из 4-х моторов.HI!
Dima29 писал(а):Вот, в прошлом году "За рулем " тестил ... , как раз 8-и и 16-и клапанник. Вроде все честно, обвинить в заказности нельзя, написано и обьяснено все ясно http://www.zr.ru/articles/172_11_2004.html
имхо нехорошие люди этот тест проводили. Цитата:
"Это подтверждают замеры эластичности. При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с! Происходит это потому, что во втором случае мотору приходится раскручиваться с более низких оборотов, то есть в невыгодном для многоклапанника диапазоне. "
Ещё бы они на пятой с 60 км/ч до 100 разгоняли.....
З,Ы, Специально не говорю какой двигатель лучше ибо ВСЁ было уже сказано в этой конфе просто надо поискать...