Прошу совета: 8 vs 16 клапанов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прошу совета: 8 vs 16 клапанов Автор: maxx0Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 17:59
Всем доброго времени суток!
Может эта тема обсуждалась, но просмотреть весь форум как-то не хватило времени (и терпения Smile).
Кароче, собираюсь покупать 12-ю и интересует вопрос с каким количеством клапанов брать. Обсудил на работе и выделилось 2 мнения:
1. Чем меньше движущихся деталей, тем лучше;
2. Если всё работать будет хорошо, то приём лучше, работа двигателя мягче и расход меньше.

Надо заметить, что мнения противоположные...

А разница в цене 1000р.

Внимание, вопрос! Не обойдется ли мне дополнительная уплаченная штука рублёв в нехилый геморой в процессе эксплуатации?
Спасибо за внимание

Последний раз редактировалось: maxx0 (27 Май 2005 18:14), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:10
ходи пешком.
никаких мех деталей. и деньги не тратятся.
(другими словами: Вам сударь в поиск 8) )

#3:  Автор: maxx0Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:13
Спасибо, конечно, я постараюсь больше ходить пешком, но хотелось бы услышать конструктивное мнение.
А в поисковиках я уже полазил, результатом чего стало посещение этого сайта...

#4:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:15
Может конечно привиделось, но где-то я слышал или читал что 2112 с 8 клапанами вообще не выпускают... Confused
#5:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:20
maxx0 писал(а):

Спасибо, конечно, я постараюсь больше ходить пешком, но хотелось бы услышать конструктивное мнение.
А в поисковиках я уже полазил, результатом чего стало посещение этого сайта...


16v - 14-е колёса, более шустрая, обрыв ремня ГРМ - пистец клапанам, тише работает, стандартная прошивка - плохо заводится зимой, стихия - трасса.
8v -13-е колёса, менее шустрая, обыв ремня ГРМ - пофиг, громче работает, заводится всегда хорошо, стихия - город.

Ухаживай за 16ВЭ и будет тебе счастье.
У меня 8Вэ - иногда жалею, иногда нет...

#6:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:21
V.I.S писал(а):

Может конечно привиделось, но где-то я слышал или читал что 2112 с 8 клапанами вообще не выпускают... Confused


Выпускают и выпускали, другое дело что гораздо меньше чем 16 дырок.

#7:  Автор: V.I.SОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:24
ШнурОк писал(а):

Выпускают и выпускали, другое дело что гораздо меньше чем 16 дырок.


Ок, спасибо, но сам ни разу 8 кл. 12 не видел, всю дорогу 16кл. да оно и к лучшему, я вот тоже иногда жалею что 8 кл у меня, но вроде как по эксплуатации подешевле, да и капризов особ. нет, а вон тесть что-то свою с 16 мучит, регулярно что-то у него там не так, к сервисменам сразу.

#8:  Автор: maxx0Откуда: С-Пб СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:27
2 V.I.S. Может и не выпускали, но в салонах продают
2 ШнурОк Спасибо, возьму 16 наверное, только с дядькой своим ещё посоветуюсь, он гуру в этих делах

#9:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 18:38
ну ладно,
16 клапанов если новый 1,6 то клапана не гнет
там гидрики в приводе клапанов, это хорошо. правда если накроются то менять...
тянет 16 клап очень хорошо бодрее 8 клап.
у меня 16 1,5литра. и я счастлив.
ни один стоковый 8 клап хоть 2108 хоть 2110
меня ни разу не объехал, когда я с ними тягался.
на трассе вообще супер
зимой заводился всегда без проблем до -28.
правда греется 16 клап хуже до рабоч температуры.
вот и все.

#10:  Автор: FutureTmОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 22:36
Имею 8 дырочник. Все вроде хорошо. Только клапана стучат.. На хорошем сервисе ждать долго, у меня терпения не хватит, чтоб двигло остыл. На обычных - только деньги выкидывать... Лично я хочу 16 клапанник! Так что, ИМХО, надо брать его. А дядькам я бы сильно верить не стал. У них ОПЫТ! Very Happy Меня все на работе отговаривали от инжектора. Мол если чего, то вообще, и все такое. А сейчас сцуки сами на инжекторах катаются... Правда на 8-ми дырочниках.... Наверное, ждут, кады я 16 клапанник возьму! Так что не заморачивайся, бери 16 - лучшее - враг хорошего!
#11:  Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 27 Май 2005 22:44
maxx0 писал(а):

2 V.I.S. Может и не выпускали, но в салонах продают
2 ШнурОк Спасибо, возьму 16 наверное, только с дядькой своим ещё посоветуюсь, он гуру в этих делах


... я считаю, что это более правильный выбор, кто бы что не говорил.... Сам, когда придёт час капитального ремонта, куплю 16-ти клапанник и проинсталю в гараже у дяди Юры, что в пятиста метрах от места нашего сбора. [url]www.biserovo.narod.ru [/url]

#12: Re: Прошу совета: 8 vs 16 клапанов Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 21:33
maxx0 писал(а):

1. Чем меньше движущихся деталей, тем лучше;


На любой японке деталей в два раза больше - разве они от этого хуже?

Ты какую машину собрался брать - новыую или с рук?
По своему опыту скажу, что на 1,6/16 никаких проблем в городе не возникает, после некоторй доработки из 12-й можно сделать ракету-трактор одновременно.
Если с рук (получается только что полторашка), и тут 8кл. найти практически невозможно.

С другой стороны 12-я по имиджу и не предпологает другого мотора, как 16 клапанов. Но если ты такой практичный возьми 104-ю, по крайней мере не будет проблем с задней дверью и шумом в салоне. А мотор как вверху подсказали выбирай под стиль езды.
Новый движок 2112 1,6/16, на мой взгляд, самый современный и технологичный из 4-х моторов.

#13:  Автор: Dima29Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 23:33
Вот, в прошлом году "За рулем " тестил ... , как раз 8-и и 16-и клапанник. Вроде все честно, обвинить в заказности нельзя, написано и обьяснено все ясно http://www.zr.ru/articles/172_11_2004.html
#14:  Автор: Fox103Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 08:06
Раз чел задает такой вопрос, то ему точно надо 8кл - меньше заморочек. А 12-ки счас идут с любым двиглом 8/16 8-)
#15:  Автор: Dmitry kuk СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 09:57
Юзал 12ку 16 кл. - да на трассе круто: 150 прибавляешь газку а она прёт! Но в городе не очень, не удобно. 16 кл. любит верха после 3-3.5 тыс. Сейчас 13я двиг 8 кл. в городе лучше не придумаешь - лёгкая, манёвреная, двигатель тяговитый. На трассе скучаю по 12 ке. А выбирать тебе.
#16:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 12:56
HI!
Dima29 писал(а):

Вот, в прошлом году "За рулем " тестил ... , как раз 8-и и 16-и клапанник. Вроде все честно, обвинить в заказности нельзя, написано и обьяснено все ясно http://www.zr.ru/articles/172_11_2004.html



имхо нехорошие люди этот тест проводили. Цитата:
"Это подтверждают замеры эластичности. При разгоне на четвертой передаче с 60 до 100 км/ч преимущество ?шестнадцатиклапанника? минимальное ? 14,4 против 14,2 с. А в интервале 80?120 км/ч на пятой более мощный и ?моментный? двигатель ВАЗ-2112... уступает 3,7 с! Происходит это потому, что во втором случае мотору приходится раскручиваться с более низких оборотов, то есть в невыгодном для многоклапанника диапазоне. "

Ещё бы они на пятой с 60 км/ч до 100 разгоняли.....

З,Ы, Специально не говорю какой двигатель лучше ибо ВСЁ было уже сказано в этой конфе просто надо поискать...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU