плохо заводится на горячую, бензин кипит! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: плохо заводится на горячую, бензин кипит! Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 01:17
Уже с месяц стала на горячую плохо заводиться, то есть долго приходится стартером крутить, потом секунд двадцать ХХ плавает, а если сразу после заводки начинаешь ехать, то может через 20 сек заглохнуть :ooo: . Как-то остановившись, когда было время, при заглушеном движке услышал шипение в карбе, открыл верхнюю крышку и увидел пузырьки выходящие из бенза в поплавковой камере, чуть позже, наблюдая за этим делом я с ужасом увидел, что бенз в поплавковой камере просто закипел, пузыри ещё более интенсивно пошли из отверстий забора бенза на экономайзер и ускорительный насос :ooo: я в шоке от увиденого, тем более что через некоторое время этого кипения уровень бенза в поплавковой камере значительно упал!!! :ooo: Выходит это происходит каждый раз во время остановки горячего движка отсюда и плохой завод и расход.
Мембраны все целые не знаю что и думать уже грешу на бенз, может его бадяжат каким-нибудь газолином и у него выше температура кипения? Вобщем беда, у кого какие мысли на этот счёт?

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 07:05
Да вобщем летом часто такая фигня на карбюраторных при заводке на горячую. Когда у меня был карб, заводил горячую летом с сильно нажатой педалью газа (продувка). На зубиле хоть обратка есть, а на классике... Может и бенз. немного виноват, но что ты тут можешь поделать?
#3:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 11:44
Дело в том, что раньше ничего подобного не случалось, годами езжу всегда летом сполоборота заводилась, ну было перегревался бензонасос (заводской, сейчас пекар), но чтоб бенз кипел в карбе это впервые.
#4:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 14:23
1.Сменить место заправки.
2. Проверить свечи зажигания - у меня прошлым летом из-за рыжего нагара на них тоже плохо заводилась на горячую карбовая 9-ка, поставил другие все нормально.
3.Может карб засорился - чистить.
4. Может не в тему, но все же:была такая-же проблема на двухтактном мотоцикле 350см3. После поездки, особенно в жаркую погоду, двигатель не заводился, пока не отстывал(минут10-15) - перегревался очень сильно. Хотя на авто есть датчик температуры, а у вас по нему видимо температура в норме - так-что это не совсем ваш случай.
В то время ездил еще на 76 бенизине, карб был чистый, как-то решил переустановить зажигание под 93 - и все - о перегреве забыл навсегда. Так-что может зажигание сбилось, хотя вряд ли.

Удачи на дорогах! Smile

#5:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 18:46
Была такая проблема на прошлой машине, разрешилась сама.

Совет: газ в пол и заводишься. Заводится лучше.

#6:  Автор: КастенОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 11:37
На лето можно отключить блок подогрева карба,чтоб бензик меньше нагревался
#7:  Автор: LugerОткуда: Урал СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 12:22
Зимней и летней бывает не только соляра...
#8:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:36
Мне что, залили зимний бензин? Very Happy Надо будет в следующий раз попросить летний Laughing
#9:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:04
Luger писал(а):

Зимней и летней бывает не только соляра...


На заводе выпускают зимний с 1 октября (ноября - не помню) по 1 апреля, соответственно с 1 апреля до 1 ноября летний. Они тличаются по температуре начала кипения и другим показателям, в частности давление насыщенных паров (у зимнего выше) и фракционного состава.
Короче на зимнем бензине будет закипать (т.к. более высокое давление паров - будут пробки ОДНОЗНАЧНО), и так же на зимнем бензине БОЛЬШЕ РАСХОД, т.к. другой фракционный состав. 8-)

#10:  Автор: Strom СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:13
У меня такая кака на инжекторе. Последние два дня (температура +32, +34) если не газануть, то сразу после запуска двигатель глохнет. Свечи нормальные.
#11:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:40
автору, посмотри клапан обратки, если он не пропускает, то бенз в карбе не циркулирует, потрогай б/насос не горячий?
#12:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 13:53
Клапан обратки тоже поменял - не помогает.
Есть мысль о том, что засорился тракт охлаждающей жидкости проходящий через колектор и он поэтому перегревается особенно при выключеном двигателе, т.к. в этот момент циркуляции совсем нет.
Может у кого была такая ситуация?

#13:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июня 2005 17:52
Ven писал(а):

Клапан обратки тоже поменял - не помогает.
Есть мысль о том, что засорился тракт охлаждающей жидкости проходящий через колектор и он поэтому перегревается особенно при выключеном двигателе, т.к. в этот момент циркуляции совсем нет.
Может у кого была такая ситуация?



Была на прошлой мафынке (была карбовая). Забил и ездил... Вылечил путем продажи Very Happy

#14:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июля 2005 20:40
Заборол данное явление путём смены заправки, расход снизился с 10,5 до 8,5.
Всему виной Тимошенковский бензиновый кризис, который толкнул бензотрэйдеров на афёру с разбавлением бенза какой-то фигнёй из-за которой я мучался два месяца и грешил на машину.
Ломает писать а то бы я высказался по поводу нашей украинской оранжевой чумы. Mad
Жили не тужили и пришла к нам женщина с косой. Sad

#15:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 17 Июля 2005 13:28
Ven писал(а):

Заборол данное явление путём смены заправки, расход снизился с 10,5 до 8,5.
Всему виной Тимошенковский бензиновый кризис, который толкнул бензотрэйдеров на афёру с разбавлением бенза какой-то фигнёй из-за которой я мучался два месяца и грешил на машину.
Ломает писать а то бы я высказался по поводу нашей украинской оранжевой чумы. Mad
Жили не тужили и пришла к нам женщина с косой. Sad


Ей как говорится вынь, да полож! А что и откуда, это не столь важно. Very Happy

#16:  Автор: FantonОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 01:34
Таже фигня происходит. Предполагаю: уменьшается уровень в поплавковой камере, причем резко, поэтому приходиться дольше крутить стартером, чтобы накачать бензин и в первые моменты движения действительно нестабильный ХХ, по причине установления процессов смесеобразования, возможно нехватка, недозаполнение попл. камеры. По поводу обратки, тоже думал, может засорилась. Дунул, вроде сильно не сопротивлялась, клапан менял, бензонасос менял. Пока мысль останавливается, надо думать. Confused
#17:  Автор: UdlinitelОткуда: Kiev,Ukraine СообщениеДобавлено: 18 Июля 2005 02:50
Во блин...таже фигня....началась когда стало жарко....тоесть утром на холодную с пол пинка...а покатаешся ...постоишь мин 10 и начинаешь стартером маслать....а оно не "хватает" и все тут..маслаем значит маслаем...свечи заливаем...потом наконец- то завелись...нестабильная работа в течении минуты двух...а потом все ок...но может и на светофоре или в пробке начать троить и глохнуть...У ВСЕХ ТАКОЕ?? Smile
блин предлагаю забить...и пива попить...будем ждать когда похолодает...или всетаки к карбюраторщику? а моржет это Б:?дский электроклапан ХХ ? или комутатор? мужики...давайте чето делать...это эпидемия на карбах 8-)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU