Luger писал(а):Зимней и летней бывает не только соляра...
На заводе выпускают зимний с 1 октября (ноября - не помню) по 1 апреля, соответственно с 1 апреля до 1 ноября летний. Они тличаются по температуре начала кипения и другим показателям, в частности давление насыщенных паров (у зимнего выше) и фракционного состава.
Короче на зимнем бензине будет закипать (т.к. более высокое давление паров - будут пробки ОДНОЗНАЧНО), и так же на зимнем бензине БОЛЬШЕ РАСХОД, т.к. другой фракционный состав. 8-)Ven писал(а):Клапан обратки тоже поменял - не помогает.
Есть мысль о том, что засорился тракт охлаждающей жидкости проходящий через колектор и он поэтому перегревается особенно при выключеном двигателе, т.к. в этот момент циркуляции совсем нет.
Может у кого была такая ситуация?
Была на прошлой мафынке (была карбовая). Забил и ездил... Вылечил путем продажи Ven писал(а):Заборол данное явление путём смены заправки, расход снизился с 10,5 до 8,5.
Всему виной Тимошенковский бензиновый кризис, который толкнул бензотрэйдеров на афёру с разбавлением бенза какой-то фигнёй из-за которой я мучался два месяца и грешил на машину.
Ломает писать а то бы я высказался по поводу нашей украинской оранжевой чумы.
Жили не тужили и пришла к нам женщина с косой.
Ей как говорится вынь, да полож! А что и откуда, это не столь важно.