Глушитель, штаны, что брать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Глушитель, штаны, что брать? Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 10:43
Вопрос, вроде, поднимался в форуме, но все-таки. В продаже этого железа навалом, что брать из не дорогого? Кто что ставил?
#2:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 11:58
Штаны ищи Тольяти , так как другие могут задевать о балку, рулевые тяги, итд. У них гибы более менее правильные Smile
#3:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 12:07
Извеняюсь мозг чето клинет Smile Я себе поставил всю линию Bosell причем дорогущая!!! но в последствии пришлось менять штаны на Тольятинские так как жудко дорогушие Smile Bosell задевали обо все как я их только не гнул!!!
#4:  Автор: VP_05Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 12:17
Со штанами понятно, а глушак?
#5:  Автор: Евгений 073Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 12:25
Да я бы и рад подсказать!!! но у меня этот Bosell стоит Smile но тебе не советую!!! дорогой и бесталковый!!! правда отходил уже 3 года.
#6:  Автор: crazydriverОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 22:27
Штаны поставил Тольятиинские, т.к. самые толстые и форма правильная. а все остальное: средняя часть с 1м резонатором и сам глушитель Nex. Получилось нелохо. Хромировагная труба глушителя правда помутнела немного. Сильно не орет. Звук нравится. За год вроде не проржавело особо, хотя соль повсюду зимой была. Собирать правда все это тяжеловато. Но результат удовлетворительный, причем все вместе за 1400р.
#7:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 16:48
Ижорские комплектующие нормальные, по крайней мере выдерживают 3 "Московские" зимы Very Happy

А с "Тольятинскими" запчастями будь осторожен. Столько сколько их лежит на прилавках в магазинах, в Тольяти не выпускается :-D :-D :-D

#8:  Автор: КопейкаОткуда: Беларусь СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:32
Я себе взял весь комплект - прибалтийские UNiversal.
По стыкам не пердят, зиму перенсли нормально, штаны ни за что не цепляют. Единственная к ним у меня претензия - средняя часть не стала так, как мне хотелось, то есть не так близко к днищу. По земле не волочится, но если присесть рядом с машиной - ее видно.
До этого пробовал белорусские, новгородские и "тольяттинские" комплекты - все г@$но. Говнистее всех - новгородские, железо тонкое, закатка и геометрия хреновая. Ну вот этого я не понимаю - выпускаешь ты глушаки. Возьми один с линии и попробуй поставить -ведь сразу же ясно будет, где гибка не та.

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:18
Ворнеж.

А вообще по поиску можно посмотреть. Месяца полтора поднималась тема. Сейчас лень писать - я там описал, как в ДЕШЁВОМ железе выбрать более-менее приличное. Наплывы смотри.

#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 07:40
Ставь все про-ва Тольятти Вазинтерсервис его диллер компания РВ должна быть наклейка на глушителе. Вазовские ходят всех дольше если только купишь действительно вазовский. Зайди на сайт вазинтерсервис или РВ найди их представителей в твоем городе и езжай туда. У нас в Самаре весь комплект стоит около 2000руб дороговато но на долго к примеру основной глушитель 2106 стоит 1200руб когда екаренбурский стоит всего 400руб
#11:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:10
Штаны бери вазовские, если нервы слабые. У меня стоят производства: АЛЯ СОСЕДНИЙ ПОДВАЛ, так при выкручивании руля в право рулевая тяга упирается в штаны, грохот неимовернуй стоит в салоне, и машину колбасит.
#12:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:02
"Штаны бери вазовские, если нервы слабые."

+Я на нервы не жалуюсь,но это правда.То что пробовал сам:
1 .Штаны:
1.1 "Walker" нержавейка.Качество супер.Сварные швы немного неидеальные.Гибы отличные (без гофр,смятий).Сами гибы несколько полее плавные чем в стандарте,но за рулевые тяги не цепляет даже примерно.Труба после соединения двух штанин несколько толще в диаметре.Все просто прекрасно,если бы по геометрии подходили...Стучат по лонжерону со всей дури.Исправилось молотком.Но серьезное замятие молотком одной штанины это не хорошо.На верхах душить будет.
1.2 "Мотор-С?ч".Ржавейка.Качество нормальное.Сварные швы очень качественные.Гибы не очень(есть гофры,замятия...).Но сама конфигурация гибов очень близка к стандарту.Трубы в диаметре визуально (не замерял) кажутся меньше стандартных (или впечатление после Волкера).Окраска никудышняя,краска на руках остается.Геометрия смещена наоборот от лонжерона к стартеру.Хорошо смещена.Если в стандарте там между лонжероном и штанами 8-9 мм.,то у них 1.5-2 см.Это конечно хорошо,но ...Вообще то они были куплены после издевательств на Волкером по принципу уже пофиг какие абы подошли,но и тут прокол.Теплозащитная крышка стартера не дает их поставить,причем совсем чуть-чуть,1-2 мм.не больше.Отсюда вывод,по геометрии они идеально впишуться на низкий блок.На высоком нужно очень толстую прокладку к коллектору.В общем, вернул назад Волкера.Может потом найду что по лучше.
2.Резонаторы.
2.1.Ноу наме,то ли подвал,то ли Польша эпохи кооперативов (давно было ).Сорри, но более конкретно описать не могу.Покупалось на базаре.Геометрия идеальная.Кор.Устойчивость нормальная.Заменены в связи со сквозным прогоранием после 6 лет эксплуатации.Доволен.
2.2.Универсал.Сифонит немного в местах закатки второго резонатора и в месте приварки первого.Железо выглядит очень внушительно,но диаметр и качество гибов не нравятся.Должны служить очень долго.
3.Основной глушитель.
3.1.Ноу наме,то ли подвал,то ли Польша эпохи кооперативов (давно было ).Сорри но более конкретно описать не могу.г@$но.После года сквозные дыры.Геометрия ни к черту.
3.2."Мотор-С?ч".Стоит сейчас.Ничего.Геометрия отличная.Качество конечно не очень но пару лет за свои деньги протянет.Очень тихий.Почти нравится.Почти, потому что быстро сгниет(можно сказать уже сгнил).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU