преимущество типа впрыска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: преимущество типа впрыска Автор: ким СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 13:52
В чём отличие типа впрыска(кроме распиновки , типа блока и того что прыскает одна (две ,четыре)форсунка за полтакта)Т.е интересно чем одновременый хуже( лучше) попарно- параллельного на разных режимах или для каких целей какой? (Про фазированный вроде понятно - закрылся выпускной большая форсунка брызнула и смесь ушла в цилиндр(понятно но нет возможности сделать(запчастей нет ))
смотрел птс(фазированный)77,одновременный 75

#2:  Автор: ким СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 09:28
мда итересно было почитать сообщения от покупателей тазов ,специалистов , тюнингистов и прочего люда.Что никто не знает какие процессы происходят во впускном коллекторе при разных типах впрыска?
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 16:25
Я с одновременным не сталкивался.Мы "тазоводы",как то сразу с карба "одновременного" на попарно-паралельный или фазированный впрыск перепрыгнули.
У тебя повидимому древне-лохматое импортное корыто.
Тебе надо в другую ветку стучаться.

#4:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:24
Одновременный, это когда одна форсунка вместо карбюратора. Уже сто лет такое никто не использует. На сегодняшний день самый прогрессивный - непосредственный впрыск, но делают его очень мало (сложно, да и давление на впрыске больше 5атм).




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU