Пропадает искра при нагреве [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пропадает искра при нагреве Автор: пепелацио СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 16:16
21053. При нагреве до рабочей температуры пропадает искра в одном или двух горшках. Сбрасываю газ и вроде все нормально. Но разгонятся невозможно - чуть газку поддашь, сразу "пердеть" начинает. :cool: Может маслом заливает? Хотя только что посмотрел все свечи - масла не видно. Хотя я не знаю, как это должно выглядеть 8-) Поменял бегунок и крышку трамблера. Ноль эмоций...
#2: Re: Пропадает искра при нагреве Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 18:20
пепелацио писал(а):

21053. При нагреве до рабочей температуры пропадает искра в одном или двух горшках. Сбрасываю газ и вроде все нормально. Но разгонятся невозможно - чуть газку поддашь, сразу "пердеть" начинает. :cool: Может маслом заливает? Хотя только что посмотрел все свечи - масла не видно. Хотя я не знаю, как это должно выглядеть 8-) Поменял бегунок и крышку трамблера. Ноль эмоций...


Если в 2 горшках искры не будет - то тачка, имхо, глохнуть будет! А пердеж в чем заключается? Авто дергается? Если так, то скорее всего бензина не хватает. Или наоборот - карб переливает.

Если свечи будут заливаться маслом, то на них будет черный маслянистый (немного блестящий) нагар. А какой цвет электродов у тебя?

#3: Re: Пропадает искра при нагреве Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 19:32
пепелацио писал(а):

21053. При нагреве до рабочей температуры пропадает искра в одном или двух горшках. Сбрасываю газ и вроде все нормально. Но разгонятся невозможно - чуть газку поддашь, сразу "пердеть" начинает. :cool: Может маслом заливает? Хотя только что посмотрел все свечи - масла не видно. Хотя я не знаю, как это должно выглядеть 8-) Поменял бегунок и крышку трамблера. Ноль эмоций...



Ты как определял что у тебя искра пропадает?

А провода у тебя нормальные?

#4:  Автор: пепелацио СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 12:52
Электроды на свечах вобщем-то без нагара - красноватые. "Пердеж" - как у Харлея :cool: , слышно, что один горшок не работает. Даже так - то рабетает, то не работает. Ну при этом подергивает. Сменить провода высокого напряжения? Карб продуть?
#5:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 08:01
Неправильно выставлено зажигание, пробой в проводах, крышке трамблера, резисторе бегунка - чтой-то из энтих причин.
#6:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:00
пепелацио писал(а):

Электроды на свечах вобщем-то без нагара - красноватые. "Пердеж" - как у Харлея :cool: , слышно, что один горшок не работает. Даже так - то рабетает, то не работает. Ну при этом подергивает. Сменить провода высокого напряжения? Карб продуть?


Компрессию померяй. Очень на неё похоже, если на холодном работает, а нагретый глючит.

#7:  Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:02
возможно прогорел выпускн. клапан на одном или обоих горшках.
#8:  Автор: пепелацио СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:56
Спасибо за ответы.

Компрессия, клапан... Confused Заморочек полные штаны. А компрессию-то как замерять?

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:59
пепелацио писал(а):

Спасибо за ответы.

Компрессия, клапан... Confused Заморочек полные штаны. А компрессию-то как замерять?


Либо прибором специяльным - компрессометр называется. Либо у карбюраторщика. У хорошего карбюраторщика он обязан быть. Если меряет, затыкая свечное отверстие пальцем - tp;fq jn него как можно быстрее...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU