пепелацио писал(а):21053. При нагреве до рабочей температуры пропадает искра в одном или двух горшках. Сбрасываю газ и вроде все нормально. Но разгонятся невозможно - чуть газку поддашь, сразу "пердеть" начинает. :cool: Может маслом заливает? Хотя только что посмотрел все свечи - масла не видно. Хотя я не знаю, как это должно выглядеть 8-) Поменял бегунок и крышку трамблера. Ноль эмоций...
Если в 2 горшках искры не будет - то тачка, имхо, глохнуть будет! А пердеж в чем заключается? Авто дергается? Если так, то скорее всего бензина не хватает. Или наоборот - карб переливает.
Если свечи будут заливаться маслом, то на них будет черный маслянистый (немного блестящий) нагар. А какой цвет электродов у тебя?пепелацио писал(а):21053. При нагреве до рабочей температуры пропадает искра в одном или двух горшках. Сбрасываю газ и вроде все нормально. Но разгонятся невозможно - чуть газку поддашь, сразу "пердеть" начинает. :cool: Может маслом заливает? Хотя только что посмотрел все свечи - масла не видно. Хотя я не знаю, как это должно выглядеть 8-) Поменял бегунок и крышку трамблера. Ноль эмоций...
Ты как определял что у тебя искра пропадает?
А провода у тебя нормальные?пепелацио писал(а):Электроды на свечах вобщем-то без нагара - красноватые. "Пердеж" - как у Харлея :cool: , слышно, что один горшок не работает. Даже так - то рабетает, то не работает. Ну при этом подергивает. Сменить провода высокого напряжения? Карб продуть?
Компрессию померяй. Очень на неё похоже, если на холодном работает, а нагретый глючит.пепелацио писал(а):Спасибо за ответы.
Компрессия, клапан... Заморочек полные штаны. А компрессию-то как замерять?
Либо прибором специяльным - компрессометр называется. Либо у карбюраторщика. У хорошего карбюраторщика он обязан быть. Если меряет, затыкая свечное отверстие пальцем - tp;fq jn него как можно быстрее...