Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;) Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 21:37
Дарова всем! Извините за возможно глупый вопрос... Smile Тут решили с приятелем отрегулировать клапана на его пятерке. Взяли щуп, инструмент, все как положено... И не нашли дырки под ручку кривого стартера! Very Happy Возник справедливый вопрос-как же крутить коленвал во время регулировки??? На дедовской 2103 все неплохо проворачивалось ручкой? Как быть? Smile
#2:  Автор: Злые МышиОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 21:53
Включить четвёртую пиридачу, поднять машину на домкрате(ссзади), и крутить заднее калесо.
#3: Re: Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;) Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 22:20
Kude$niK писал(а):

Дарова всем! Извините за возможно глупый вопрос... Smile Тут решили с приятелем отрегулировать клапана на его пятерке. Взяли щуп, инструмент, все как положено... И не нашли дырки под ручку кривого стартера! Very Happy Возник справедливый вопрос-как же крутить коленвал во время регулировки??? На дедовской 2103 все неплохо проворачивалось ручкой? Как быть? Smile


А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?

#4: Re: Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;) Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 22:51
Sanyamba писал(а):


А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?


в смысле впереди, там где на шестерках-тройках была сделана специальная типа зацепка чтоли под ручку?

#5: Re: Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;) Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 22:54
Kude$niK писал(а):

Sanyamba писал(а):


А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?


в смысле впереди, там где на шестерках-тройках была сделана специальная типа зацепка чтоли под ручку?


Не-а сзади ! :-D

#6: Re: Регулировка клапанов на ВАЗ-21053 ;) Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 22:56
Sanyamba писал(а):

Kude$niK писал(а):

Sanyamba писал(а):


А,что гаечки под ключик на коленвалу нету?


в смысле впереди, там где на шестерках-тройках была сделана специальная типа зацепка чтоли под ручку?


Не-а сзади ! :-D



ты имеешь в виду прямо за маховик чтоль крутить?

#7:  Автор: SanyambaОткуда: Великие Луки СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 23:11
:-D :-D Да ты чо !? :-D :-D У меня на семёре с 6-ым движком,на коленвалу ,спереди,гайка есть.За неё ключом и кручу.Это,вроде,только на старых машинах на шкив усы наварены?!
#8:  Автор: Kude$niKОткуда: регион 59, Пермь СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 00:00
Sanyamba писал(а):

:-D :-D Да ты чо !? :-D :-D У меня на семёре с 6-ым движком,на коленвалу ,спереди,гайка есть.За неё ключом и кручу.Это,вроде,только на старых машинах на шкив усы наварены?!



Вот, значит там, где на старых машинах усы находится гайка, так? И крутится она так же, как и через усы? Пятерка 1991г.в. Еще и экспорт Very Happy

#9:  Автор: BlitzkriegОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 00:59
А еще чтобы без домкрата можно просто включить 4 и потихоньку толчками машину двигать тока второй человек нужен который будет бдительно выслеживать метку на шкиве Smile
#10:  Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 16:27
Да по моему года так с 1993 храповик перестали ставить, вместо него болт. В магазине купи специальный храповичный ключ и крути себе на здоровье Very Happy А если трудно будет крутить свечи выверни.
#11:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 08:05
Робяты, ключ храповика на 38, стоит рупий 40, не более (если не усиленный). Кстати, храповик для кривого стартера тож самое совмещен с гайкой на 38.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU