Резина 205/65R15 на ВАЗ 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резина 205/65R15 на ВАЗ 21113 Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 23:19
Я не сошел с ума, просто хочется увеличить клиренс и проходимость немного... Если сделать проставки на перед/зад (а на перед они бывают?), прорезать арки... Только вот спидометр врать будет и динамика изменится... А если ГП изменить? А будут ли менты придираться?
Зато одинадцатая на здоровых колесах, да еще кенгурин привесить - Лэнд Кукурузер отдыхает;-)
А если серьезно, может быть кто-то проводил такую операцию? Какие могут быть трудности? К слову, внешний диаметр колеса изменится примерно на 6,5 см...
Народ, серьезно, что думаете?

#2:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 28 Май 2005 23:45
Похоже, я тут неверно свои мысли изложил. Проставки - это для расширения колеи, так скажем? Тогда я говорил про "домики", в общем, идея - поднять машину над дорогой...
#3:  Автор: Оливер СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 00:26
Как-то поднимал зад до максимума на штатных кронштейнах, сразу почуствовал плохую устойчивость на поворотах. На зимней высокой резине, чувствовалось периодическое задевание где-то спереди, пока так и не определился, считаю , что просто нужно поставить хорошую импортную резину и диски, а то как обычно -хотел-как лучше, а................. :ooo:
#4:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 10:50
Купи себе жЫп. Реальной дурью страдаешь. Просто чума бесовская.
#5:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 12:40
RazzoR а какой ЖЫП посоветуешь? Хочу вот Митсу паджеру, а денег нет... А от нивов-шнивов что-то дурно становится... Никто "Тарзан-2" не продает???
Зачем мне такая машина: Продаю компы с доставкой бесплатной по области, вожу сам. Иногда такие ухабы встречаю... А большие колеса на них бы очень пригодились...
Есть же, блин, единичные модели автомобилей повышенной проходимости на базе 2111...

#6:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 23:11
В общем, исходя из размышлений, я пришел к следующим выводам:
Трудности
Из-за увеличенногодиаметра колес придется резать арки и задирать машину и спереди и сзади, начнет врать спидометр - занижать скорость, машина станет более вялой. Но на мой взгляд, все это решаемо.
Минусы
Машина станет менее устойчивой в поворотах
Увеличится расход топлива из-за большей ширины резины и большего сопротивления качению
Плюсы
Увеличится примерно на 5-6см (мы же еще и домики поставим) дорожный просвет
Различные неровности дороги типа ям, колдо#бин и швов будут преодолеваться легче из-за большей ширины и диаметра колес.

Вроде так... Занялся бы переделкой, но, ИМХО, под это дело надо штуки полторы убитых ежей отложить - одна резина да диски чего стоят...

#7:  Автор: Серго К.Откуда: Московский пр-т, Сергей Анатольевич СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 23:17
Форумян писал(а):

В общем, исходя из размышлений, я пришел к следующим выводам:
Трудности
Из-за увеличенногодиаметра колес придется резать арки и задирать машину и спереди и сзади, начнет врать спидометр - занижать скорость, машина станет более вялой. Но на мой взгляд, все это решаемо.
Минусы
Машина станет менее устойчивой в поворотах
Увеличится расход топлива из-за большей ширины резины и большего сопротивления качению
Плюсы
Увеличится примерно на 5-6см (мы же еще и домики поставим) дорожный просвет
Различные неровности дороги типа ям, колдо#бин и швов будут преодолеваться легче из-за большей ширины и диаметра колес.

Вроде так... Занялся бы переделкой, но, ИМХО, под это дело надо штуки полторы убитых ежей отложить - одна резина да диски чего стоят...


Про согласование с заводом изготовителем не забыл? Иначе все поездки будут заканчиваться отдачей денег...

#8:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 23:44
Форумяну - доктор прописал : "ТАРЗАН-2" ... по люба ...
#9:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 01:38
DVDrom4ik - 100% попадание! Хоть бы их мелкосерийно делали...
#10:  Автор: KasikОткуда: где-то на Севере СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 09:47
Форумян писал(а):

Похоже, я тут неверно свои мысли изложил. Проставки - это для расширения колеи, так скажем? Тогда я говорил про "домики", в общем, идея - поднять машину над дорогой...



21113. Ставил проставки и назад и вперед. Они (проставки) только для увеличения клиренса и никак на ширину колеи не влияют. Результат хороший - уверенно шел по колее за УАЗиком на 176/65/14. Не жип конечно, но а-ля Субару. Почувствовал чуть большую валкость кузова. Особых тестов не проводил, но при обычной езде управляемость не изменилась. Снял передние проставки, (задние опустил на 3 см), но по особому случаю - машину на разгоне потянуло вправо. Снял проставки - а тяга осталась.
Вариант 2 - сосед 2 года на проставках - и не жалуется.
ЗЫ. ПОсле установки проставок нужно отрегулировать сход/развал (с кастором) , "колдун" тормоз задка + фары.

#11:  Автор: DVDrom4ikОткуда: МО,Чехов-8 СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:33
Форумян писал(а):

Хоть бы их мелкосерийно делали...


их делают на заказ... вот
http://www.pikap.ru/models/26/

#12:  Автор: ФорумянОткуда: Арзамас, НН СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 23:01
DVDrom4ik писал(а):

Форумян писал(а):

Хоть бы их мелкосерийно делали...


их делают на заказ... вот
http://www.pikap.ru/models/26/


ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Сейчас исследую сайт




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU