Форумян писал(а):В общем, исходя из размышлений, я пришел к следующим выводам:
Трудности
Из-за увеличенногодиаметра колес придется резать арки и задирать машину и спереди и сзади, начнет врать спидометр - занижать скорость, машина станет более вялой. Но на мой взгляд, все это решаемо.
Минусы
Машина станет менее устойчивой в поворотах
Увеличится расход топлива из-за большей ширины резины и большего сопротивления качению
Плюсы
Увеличится примерно на 5-6см (мы же еще и домики поставим) дорожный просвет
Различные неровности дороги типа ям, колдо#бин и швов будут преодолеваться легче из-за большей ширины и диаметра колес.
Вроде так... Занялся бы переделкой, но, ИМХО, под это дело надо штуки полторы убитых ежей отложить - одна резина да диски чего стоят...
Про согласование с заводом изготовителем не забыл? Иначе все поездки будут заканчиваться отдачей денег...Форумян писал(а):Похоже, я тут неверно свои мысли изложил. Проставки - это для расширения колеи, так скажем? Тогда я говорил про "домики", в общем, идея - поднять машину над дорогой...
21113. Ставил проставки и назад и вперед. Они (проставки) только для увеличения клиренса и никак на ширину колеи не влияют. Результат хороший - уверенно шел по колее за УАЗиком на 176/65/14. Не жип конечно, но а-ля Субару. Почувствовал чуть большую валкость кузова. Особых тестов не проводил, но при обычной езде управляемость не изменилась. Снял передние проставки, (задние опустил на 3 см), но по особому случаю - машину на разгоне потянуло вправо. Снял проставки - а тяга осталась.
Вариант 2 - сосед 2 года на проставках - и не жалуется.
ЗЫ. ПОсле установки проставок нужно отрегулировать сход/развал (с кастором) , "колдун" тормоз задка + фары.Форумян писал(а): Хоть бы их мелкосерийно делали...
их делают на заказ... вот
http://www.pikap.ru/models/26/
ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО. Сейчас исследую сайт