Barsky писал(а):Знакомые предложили у них приобрести - серебристая, 2003 г., комплектация L. пробег 48 000 км. Нормальная цена? А на что обратить внимание при покупке (чего у них к этому времени ломается-то?)
Эка она их неплохо достала :)
Смотреть все как и по обычной ниве.Barsky писал(а):Знакомые предложили у них приобрести - серебристая, 2003 г., комплектация L. пробег 48 000 км. Нормальная цена? А на что обратить внимание при покупке (чего у них к этому времени ломается-то?)
Смотреть наиболее дорогостоящие элементы - коробка, раздатка, шрусы. Как правило к этому времени на обычной Ниве выходит из строя коробка и раздатка. Я в свою после 36000 км. вложил 34 тыс. рублей - переборка коробки + раздатки, замена тормозных цилиндров, замена пыльников шрусов (деталь копеечная, а работа дорогая). Вообще лучше осмотр покупаемого авто доверить специализированной станции, на которой потом будешь делать ремонт. Заодно будет повод для торга с владельцем.Barsky писал(а):Да вроде пробежался по инету - цена вроде как ничего... Хотя для 2-х летней "Нивы" дороговато А если учеть иностранные корни......
Интересно... Это какие такие иностранные корни? Разработка чисто ВАЗовская, все комплектующие с ВАЗа, иностранный только капитал и менеджмент... Да и еще наклейка на капоте Цитата: Интересно... Это какие такие иностранные корни? Разработка чисто ВАЗовская, все комплектующие с ВАЗа, иностранный только капитал и менеджмент... Да и еще наклейка на капоте
Крестик на руле!