Генератор зашвистел [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Генератор зашвистел Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 15:10
Привет каждому! Вот засвистел генератор, вероятнее всего подшипники, хотелось бы знать, можно просто его разобрать и подшипники смазать и не менять? Ну как ролик натяжителя - просто забить смазки...
#2:  Автор: HysroОткуда: Московская обл. Балашиха СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 18:22
Ты уверен, что свистят подшипники? У меня свистел ремень генератора сначала под большой нагрузкой, а через месяц стал почти постоянно. Вылечил свист подтяжкой ремня.
#3:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 29 Май 2005 21:41
Наверное свистит не подшипник. А если и он, то про смазку забудь, он закрытого типа. У меня свист был, как выяснилось свистит шкив ремня при свободном проворачивании на валу. Шпонка в моей системе отсутствовала изначально, не зная как сейчас, а зажимался шкив на валу из-за конуса. Эту проблему решал заменой гайки потолще, помогло на 0,5 года. Потом была выточена спец втулочка и все нормальненько.
#4:  Автор: IrrealОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 01:45
Ну там даже не свист, а металлический скрип такой. В книжке вычитал, что передний подшипник меняется вместе с крышкой - так будет проще - не надо мудрить. Вот только продаются ли они и сколько стоят?
#5:  Автор: shevaОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:17
Irreal писал(а):

Ну там даже не свист, а металлический скрип такой. В книжке вычитал, что передний подшипник меняется вместе с крышкой - так будет проще - не надо мудрить. Вот только продаются ли они и сколько стоят?

А ты сними ремень генератора и проверь зажатость гайки и вал на биение подшипника.

#6:  Автор: patalahaОткуда: Протвино, Московская обл. СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:25
У меня тоже как-то стал свист раздаваться при трогании с места и разгоне. Был на трассе и по прибытии на место поехал в СТО. Оказалось, потерял регулировочный болт (длинный такой) и, как сказали на СТО, это часто бывает. Поставили, подтянули - все ОК. Дел на 10 минут. (Правда за болтом на базар пришлось ехать). Дмитрий.
#7:  Автор: Vadim&21120Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:09
Свист ремня можно определить отключением генератора от нагрузки (можно щетки откинуть), если натяжка ремня слабая - свист должен пропасть.
При снятом ремне генератора хруст подшипника прощупывается рукой.
Замена подшипников не вызывала проблем (правда на зубильных генераторах). Из гадостей помню, что там были мерзкие винтики с хитрой головкой, крепящие крышку переднего подшипника, керненные после затяжки (их после отвинчивания приходилось менять на новые, они продаются). Для снятия заднего подшипника нужен маленький съемничек с острыми губками (они должны залезть между подшипником и коллектором ротора).

#8:  Автор: Filin-2006Откуда: Мытищи СообщениеДобавлено: 27 Июня 2005 12:15
я пробовал менять. Убил в итоге генератор Sad Оч. всё скипело там да и базы ремонтной особой не было. Купил новый в итоге. 2000р. Проверял очень просто. Снял ремень. Гудеть перестал. Пошатал за вал, почувствовал люфт. 90000т.км. 2001г.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU