HI!
Anton_sosnog писал(а):Беру 10-ку. Какую лучше взять - 8 клапанную или 16 клапанную и чем лучше? Какая разница в цене, стоит ли эта разница того?
Попробуй порыться в десяточном форуме там ОЧЕНЬ МНОГО обсуждали этот вопрос (только не создавай новую тему).
В кратце сейчас лично я если перемещаться только по городу то взялбы 8 клапанную.
Если планируются регулярные поездки по трассе однозначно 16-ти клапанную без вариантов.
З,Ы, К томуже ВАЗ утверждает что на 16 клапанниках 1.6L клапана не гнет при обрыве ремня...HI!
Иванов Валера писал(а):fil007 писал(а):Я взял 8 клапанную
Если не сложно, попробуйте замерить за сколько разгоняется Ваша машина на прямом участке с одним водителем на третьей и четвертой передаче с 1500 до 3000 об/мин. (после начала равномерного движения на 1500 об/мин педаль в пол)
Интересны те же замеры на 16 кл.
А смысл сего действа?yury2115 писал(а):Вредно это разгоняться с 1500об/мин, а тем более с педалью в пол. Это же не классический двигатель.
Думаю пару раз двигатель и не заметит
Вреднее намного постоянный динамичный стиль езды и частый выход двигателя за 4-5 т.об/мин.HI!
Иванов Валера писал(а):
Сравнить тягу двух двигателей на низких оборотах тем самым, подтвердив или опровергнув мнение что 16 кл. тянет хуже 8 кл. на низах.
Читай внмательно форум уже ВСЁ было сказано.
16клап. двигатель имеет бОльший момент во ВСЁМ диапазоне оборотов, НО ГП у него 3.7 против 3.9 у 8 клап. отсюда более "резвый" старт у 8 клап...Ник0лай писал(а):могу сказать вот что - 1,6 16клап двенашка надирает Фольксваген Пассат 1,8 моновпрысковый с 100 лошадками. Надирает до 160км в час..потом Пассат уходит вперед.
.
Надирает, надирает, пока водитель Пассата не поймет, что его надрать пытаются Вообще-то это круто-"надрать" тяжелую машину десятилетней давности.Достойно!
Жаль только, что ни одну современную машину с двигателем 1,6 надрать не удастся...Проводили мы на МКАДе тест драйв ВАЗ-10 1,6, 16 кл.vs Рено Меган с аналогичным движком.Да, до 120-130 Меган был несильно впереди, на 2-3 корпуса всего, а после просто уехал от десятки И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...Цитата:И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...
А десятка славиться???? Машиной ценой до 10 тыс$.Cabal_21103 писал(а):Цитата:И это Рено, к-рый в общем-то ни движками, не резвостью не славится...
А десятка славиться???? Машиной ценой до 10 тыс$.
С учетом АБС, ГУРа, кондишена, подушек, родногоСD с 6-ю колонками ит.д. Меган не сильно дороже выходит. Цитата:С учетом АБС, ГУРа, кондишена, подушек, родногоСD с 6-ю колонками ит.д. Меган не сильно дороже выходит
Причем тут это???? Я про двжики говорил!масим писал(а):1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:
Только не выпускается уже давно. масим писал(а):1.5 16V самый класный двигло по субьективным впечатлением (после 3000 оборотов Зверь)! :cool:
После 3000 оборотов все ВАЗовские двигателя звери .
Машина зверь - шофер собака