kursant29 писал(а):Кто знает как переделать задние стоп-сигналы на 07, чтобы загорались еще противотуманки, т.е. сразу четыре лампочки?
дорогуша, прочитайте правила дорожного движения, там все очень доступно написано, а именно - ЗАПРЕЩАЕТСЯ , чтобы противотуманные лампы горели одновременно со стоп-сигналами.
что касается прикольно, то отвечу одно это полное неуважение к другим участникам дорожного движения.Koriloum писал(а):К тому же, думай так - если придуманно чтоб отдельно горели, значит не спроста, а в те времена когда это проектироваллось инженеры не дураками были...
Ну судя по тому, что они напроектировали, ИМЕННО такими они и были и по сей день и остаются, хотя конструкторов тоже в рационализаторстве зажимают.
Я еще пока не видел ни одной япономати чтоб в блок-фару вставлялась плата, в плату лампочки и штекер с проводами, причем после определнного периода жизни авто, штекер начинает отходить от вибрации от платы, смотришь обана стоп не горит, штекер чуть дернул, о загорелся, при замене лампочки на морозе, надо предусмотрительно покупать так умно сконструированный патрон для лампы. Почему то все подругому в корне делают, да и двух спиральные лампы используют, в ней и габарит и стоп сигнал.
У нас экономика всегда была экономной...
Зачем так мудрить, если все равно потом патрон вставляется в плату, а в него лампочка, додумались же.