Дюжина писал(а):Аналогично. Т.е. появился рык непосредственно из выхлопной.
Возраст и пробег машинки в подписи.
Забавно, но моя 21102 (8 клапанов) тоже в этом же возрасте зарычала. Особенно при низких передачах и подгазовке. Тут в форуме, кстати, эти вопросы уже обсуждались. Так вот, через какое-то время рык исчез. Хоть может звук и изменился , но на допустимом уровне. Люди писали, что там (в резонаторе) может перегородка отваливаться и начинать дребезжать, а потом подгорает и может перестать. Может у меня так и случилось. Подгорело (у меня) довольно быстро (пару дней). Прокатился на 5-ой, за 100 (была возможность) километров 50 пару раз - он на этой скорости не рычал и мне кажется это помогло ему снова прийти в равновесие (?). Вот такие были чудеса. Может эта инфо пригодится. Дмитрий.Дюжина писал(а):Аналогично. Т.е. появился рык непосредственно из выхлопной.
Возраст и пробег машинки в подписи.
ВАЗ 21103 2001 года. 153 т.к.
Первый глушак полетел через год. Проломилось донышко в основании со стороны двигателя. Далее замена глушителя раз в год. Скоро прийдется 4 ставить.
Предпологаю, так как выхлопная труба жестко крепится к глушаку , а при интенсивной подгазовку движек амортизирует на опорах, то "удар" приходится в основание глушака и результат, проламывает дно.s-sergio писал(а):Менять глушители как я вижу всем надоело.
А ни кто не знает может есть какая нибудь термостойкая краска, в балончиках например. Попшикал и смерть глушителя наступит немного позднее
Прогарает он изнутри. Умоей "дюжины" при 45 тыках и 2.5 года жизни. Поставил "Полевской" (город такой на Урале) за 760 рэ.s-sergio писал(а):Менять глушители как я вижу всем надоело.
А ни кто не знает может есть какая нибудь термостойкая краска, в балончиках например. Попшикал и смерть глушителя наступит немного позднее
Прогарает он изнутри. У моей "дюжины" при 45 тыках и 2.5 года жизни. Поставил "Полевской" (город такой на Урале) за 760 рэ.