Chiller писал(а):2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.
Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.
какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)
кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!X-POWER писал(а):Chiller писал(а):2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.
Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.
какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)
кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!
Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.
Не капиталку рана еще Chiller писал(а):X-POWER писал(а):Chiller писал(а):2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.
Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.
какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)
кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!
Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.
Не капиталку рана еще
Вот как раз нулевик и приблизит капиталку. Если он дешовка, много пропуска пыли, и капиталка близко.sheva писал(а):Chiller писал(а):X-POWER писал(а):Chiller писал(а):2. Более эффиктивна стала 5-я передача. (правда у меня прошивка другая (спортивная)), но эффиктивность 5-й заметно.
Просто у меня в первом катле компрессия 6. И двигло не тянет так как надо.
какой тут нулевик - эффиктивность...... о капиталке пора подумать :-)
кстати, реальные фильтра вчетверо дороже будут!!!
Не спорю, но решил попробовать дешевку. И от них результат есть.
Не капиталку рана еще
Вот как раз нулевик и приблизит капиталку. Если он дешовка, много пропуска пыли, и капиталка близко.
Не, ну он не настолько голимый-то. Вполне хорошее какчество изготовления. Я его весь по миллиметру облазил.Z писал(а):Скажу ИМХО....
1. Хороший нелевик стоит дорого и даже у крутых фирм они бывают фуфлом.
Тест нулевика прводился так / оргиниал англоязычный можно поискать в нете/ берется черная пыль или сажа или еще что-то, пылесос. Нулевик на пылесос, в пылесос белую ватную фигню и сосется порошок высшеописанный. Так вот - из 4 фильтров известных крупных дорогих фирм более менее нормально отфильтровал только ОДИН!!! /марку не говорю - захотите тест сами найдете/
2. Мотор, впуск и выпуск в заводском варианте расчитывался на наличие препяствия в виде воздухана, поэтому есть вероятность, по поставив нулевик мы не улучшим, а ухудшим запланированные заводом прохождения воздуха.
3. Думается Вы не способны ощутить прибавку даже 4-5 л.с. на 10, как и многие из нас...
4. Для сомневающихся = есть очень авторитетная фирма ТРД - Тойота Рейсинг Девелопмент. Если посмотреть на ее ассортимент по мотору, то мы увидим дофига позиций, каждая из которы добавит нам от 0,5 до 4 л.с. - мало ? Нифига - поставив весь комплект мощнасть подниматеся существенно, а по отдельности конечно понты....
Не, ну ясень пень, что я ничего не почувствую, в плане прироста лошадей. Надо все настраивать. Мне просто терять нечего было. Двигло по любому делать. Вот и решил попробовать. Вообше забитый вождушник - это тупизм двигла (через ДМРВ). Больше воздуха - двиглу легче. Но всякая шняга попадается. Искать надо золотую середину. И пропуск воздуха шикарный нужен, и шнягозадерживатель (во какое слово придумал ). А еще лучше, что бы холодный воздух брать от куда-нибудь.
Но эффект от того который я поставил есть. Но еле заметныйИзвините, что поднял старую тему...
Батенька, а Вы ЛИЧНО пробовали использовать ФНС или просто размышления бабушек на скамеечке услышали? :-D
Ф сад! Высказывание должно основываться на фактах, либо надо писать ИМХО