Цитата:Проблема в следующем:
На холодную сразу после завода движка, падают обороты и машина глохнет. Завожу со второго раза все нормально. Такой косяк случается периодически.
С моей ласточкой такая же ерунда.Однозначного ответа не нашёл, некоторые сервисмены грешат на прошивку,предлагают поменять. Пока не буду,так как особо не напрягает.HI!
RDL_Grizzly писал(а):Машина ВАЗ-2112, 2004 года 16-ти дырочник. В принципе нареканий особо нет, были проблемы с ГРМ, но этот косяк исправили, хотя эпопея была классная.Кстати чтобы не создавать новую тему: загорелась лампочка, типа габаритам кирдык. облазил все. Причину не нашел, потом случайно заглянул в багажник а там лампочка освещения не горит. Ладно хрен с ним заменил ее. После этого один черт лампочка бортовой системы горит. грешу на электрику, к сожалению я в электрике не силен, может кто че присоветует?
1. Если не влом, напиши что за эпопея была.
2. Лампочка на БК сигнализирует не только о неисправных габаритах, но и о других неисправных(перегоревших/негорящих) лампах.
Например у меня разъем стопарей пару раз проглючивало не горел левый стопарь (всунул-высунул :-D всё ОК)...FutureTm
Цитата:RDL_Grizzly, старый тазовод, какого года машинки? По скока клапанов? У знакомого то же самое было, все датчики переменял и т.д., и т.п., бился неизвестно сколько. Оказалась прошивка
Ласточка - конец 2002 г., 21103 (16 вальвов), контроллёр Бош, прошивка стандартная (последние буквы G06).
Кир-кук
Цитата:Этот дефект характерен для БОШей,но на холодную никак не проявляется,только на горячке.Если так,то прошива.
Ой,не знаю, не знаю! Деффект проявляется как раз именно после долгой стоянки (в течении ночи,например),те на абсолютно холодный двигатель.Заводится моментально даже при -17,работает ровно пару секунд и глохнет. Со второго раза заводится опять без проблем и более не глохнет.На горячую-всё ОК!RDL_Grizzly писал(а):Проблема в следующем:
На холодную сразу после завода движка, падают обороты и машина глохнет. Завожу со второго раза все нормально. Такой косяк случается периодически.
21113, 16 кл. Тоже самое - на холодную заводится с подгазовкой. Но почему то это проявляется только летом. Где может быть корреляция с температурой окружающего воздуха?RDL_Grizzly писал(а):Проблема в следующем:
На холодную сразу после завода движка, падают обороты и машина глохнет. Завожу со второго раза все нормально. Такой косяк случается периодически.
Тоже самое, мафынка 21102 04.2001 Январь 5.1.
Но, если после заводки обороты начали падать - чуть ткнуть педаль газа, то все дальше нормально до следущей ночной стоянки.
РХХ чистил.komatoz писал(а):HI!
RDL_Grizzly писал(а):Машина ВАЗ-2112, 2004 года 16-ти дырочник. В принципе нареканий особо нет, были проблемы с ГРМ, но этот косяк исправили, хотя эпопея была классная.Кстати чтобы не создавать новую тему: загорелась лампочка, типа габаритам кирдык. облазил все. Причину не нашел, потом случайно заглянул в багажник а там лампочка освещения не горит. Ладно хрен с ним заменил ее. После этого один черт лампочка бортовой системы горит. грешу на электрику, к сожалению я в электрике не силен, может кто че присоветует?
1. Если не влом, напиши что за эпопея была.
2. Лампочка на БК сигнализирует не только о неисправных габаритах, но и о других неисправных(перегоревших/негорящих) лампах.
Например у меня разъем стопарей пару раз проглючивало не горел левый стопарь (всунул-высунул :-D всё ОК)...
1. Да не влом в принципе.
Началось все с того что со стороны ГРМ пошел гул, я поехал на СТО так как машинка на гарантии, объяснил ситуевину, короче мастер стал смотреть в чем дело. Прослушал ролики и сказал что надо их менять (машина на тот момент прошла 22 тыков). Короче заменили мне их вроде все пропало, через пару км гул снова появился я обратно к ним, говорю опять та же хрень. Оказалось что помпа люфтила, заменили помпу вроде все намально. Проехал еще около 10 км гул опять начался, я опять обратно. В конечном итоге заменили ремень и о чудо гул пропал (сразу хочу сказать, что ремень был в норме и нормально натянут). Ну думаю все косяки закончились... хрен там, примерно через 50 км появился шум. Полез я смотреть. открыл лючок и буквально сел на задницу: ремень трется, а все пространство под кожухом в ошметках от него. Я опять галопом обратно. Они говорят а мы тебе дозвониться не можем ни на мобильник ни домой чтобы ты приехал ремень заменить (мобильник у меня был в дауне). Короче им пришла партия бракованных ремней и мне буквально повезло что ремень не полетел. Из пяти машин на которых они ремни эти ставили 3 рвануло, надо думать все понимают с какими последствиями.
Вот такая хрень приключилась.