Scarab писал(а):Хрустела тоже через раз. Если плавно, то все ок. Недавно стала хрустеть постоянно + чем медленнее включаешь, тем страшнее хруст. Приходиться дергать рычаг резко. В определенном положении (на середине переключения) хруст постоянен. Если рычаг оставить в нем, то просто ужасный хруст с воем. После включения задней первая включается с трудом. Что делать? Сколько проживет коробка в таком состоянии? Машину через месяц-другой продавать. Дотянет?
У тебя ведет сцепление. Решается заменой в сборе, регулировки вряд ли здесь помогут. Как долго протянет-сказать сложно, но для коробки не есть хорошо, т.к. вал при выжатой педали сцепления до конца не останавливается (те самые 3 секунды) и шестеренки соприкасаются друг с другом. На задней передаче это отчетливо выделяется, т.к. она не имеет синхронизатора. Соответственно, синхронизаторы других передач подвергаются повышенным нагрузкам.
Когда машину будешь продавать, то твое сцепление будет поводом для торга баксов эдак на 200, если совсем полный чайник не приедет ее покупать. Оптимальный вариант-поменять сцепление в гараже у дяди Васи на самое дешевое.Цитата:На новой 21124 проехал 22ткм черт дернул за яйца влить в движек и в коробку смт2 .Движек без изменений а вот коробка . После
кто тебе сказал, что движек без изменений? 8-) не надо лить гадость всякую в машину, у меня занкомый вопреки моему совету просто залить нормальное масло импортное, фиганул в редуктор 2106 и коробку риметала, редуктор - под замену (выть стал как резаный), коробка - ремонт - так же как у тебя перестали включаться передачи. Хорошо в движек не успел налить... главное до сих пор считает, что это не от присадки... трудно себя идиотом назвать, хоть бы и косвенно nyll писал(а):задняя врубается с треском(треск через раз), поменяли шестеренку заднего хода, все равно, настроили сцепление, все равно трещит.... Вопрос - может это неизлечимая болезнь и забить болт?
Проблема снимается элементарно - втыкай заднюю через вторую и все. Треска не будет.