про заднюю скорость,у кого как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: про заднюю скорость,у кого как? Автор: EfssОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:37
задняя врубается с треском(треск через раз), поменяли шестеренку заднего хода, все равно, настроили сцепление, все равно трещит.... Вопрос - может это неизлечимая болезнь и забить болт?
#2:  Автор: Demolkry СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:46
На задней передаче нет синхронизатров, поэтому и треск. Нормально это.
#3:  Автор: jers21103Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 10:47
Не врубай ее резко и сразу.
Утопил, сделал паузу, потом плавно подоткнул.
Ничего не хрустит.

#4:  Автор: ScarabОткуда: Москва, Зеленоград СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 21:30
Хрустела тоже через раз. Если плавно, то все ок. Недавно стала хрустеть постоянно + чем медленнее включаешь, тем страшнее хруст. Приходиться дергать рычаг резко. В определенном положении (на середине переключения) хруст постоянен. Если рычаг оставить в нем, то просто ужасный хруст с воем. После включения задней первая включается с трудом. Что делать? Сколько проживет коробка в таком состоянии? Машину через месяц-другой продавать. Дотянет?
#5:  Автор: HelsmanОткуда: р-ка Коми,Воркута СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 00:36
Very Happy У меня при паузе 1-2 сек. включается бесшумно. Без паузы треск
бывает 1 из 5 случаев.
2110 карб. 1997 г. 71500 км.реал. просто езжу мало.

#6: тоже похрустывает! Автор: SuperBigОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2005 10:38
побег 16500. при резком включении похрустывает! Так почти у всех!
на старой моей машине позрустывал с самого новья и до того момента пока я не влил в неё какую-то присадку!!!!!!!!! до момента добовления присадки я проехал на ней уже 160тыс! потом проехал с комфортом(тихая коробка) ещё ~20000 и потом продал (как с общим пробегом 70000км, некто и неусомнился!)

#7:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 07:16
Это из-за кривого ведомого диска, он немного трется о ведущий и все шестеренки крутятся. нужно ставить нормальное сцепление. По-моему на заводе один из десяти дисков нормальный остальные косые.
Рекомендую забить болт. плавнее или наоборот резче втыкать. Когда помрет корзина (она может и не умереть), трепетнее отнеситесь к выбору замены.

#8:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2005 10:19
Было такое, на гарантийной СТО пытались регулировать, манипулировать тросиком, но! в конце концов вылечилось заменой сцепления (по гарантии), так что согласен с автором предыдущего ответа. Кстати, при замене отказались ставить импортное сцепление ( в смысле сказали, что поставить могут, но гарантия на него распространяться не будет). Всем удачи.
#9:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 02:33
А попробуйте включать заднюю через какую-нибудь другую передачу. Т. е. включите сначала третью, а затем, не отпуская сцепление, сразу заднюю. Включается тихо, без хруста!
#10:  Автор: ДИМОН63Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 07:03
Если не торопясь, то все ОК, ксли надо поторопиться, то иногда хрустанёт. По-моему, для 10-ки не нонсес Shocked
#11:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 14:03
Всегда стараюсь включать плавно и с паузой секунды в 2 - получается абсолютно тихо.Если резко и быстро - действительно хрустит.
#12:  Автор: playОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:07
Открываем "Руководство по эксплуатации". Там чёрным по белому написано, как включать задню передачу. Нажали педаль сцепления, выждали 3 секунды, утопили рычаг передач вертикально в пол и т.п..
то есть 3 секунды советуется выждать...

#13:  Автор: Vel2111Откуда: САО СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 12:27
... Поддерживаю. И никаких хрустов не будет.
#14:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 15 Июня 2005 16:21
Scarab писал(а):

Хрустела тоже через раз. Если плавно, то все ок. Недавно стала хрустеть постоянно + чем медленнее включаешь, тем страшнее хруст. Приходиться дергать рычаг резко. В определенном положении (на середине переключения) хруст постоянен. Если рычаг оставить в нем, то просто ужасный хруст с воем. После включения задней первая включается с трудом. Что делать? Сколько проживет коробка в таком состоянии? Машину через месяц-другой продавать. Дотянет?


У тебя ведет сцепление. Решается заменой в сборе, регулировки вряд ли здесь помогут. Как долго протянет-сказать сложно, но для коробки не есть хорошо, т.к. вал при выжатой педали сцепления до конца не останавливается (те самые 3 секунды) и шестеренки соприкасаются друг с другом. На задней передаче это отчетливо выделяется, т.к. она не имеет синхронизатора. Соответственно, синхронизаторы других передач подвергаются повышенным нагрузкам.
Когда машину будешь продавать, то твое сцепление будет поводом для торга баксов эдак на 200, если совсем полный чайник не приедет ее покупать. Оптимальный вариант-поменять сцепление в гараже у дяди Васи на самое дешевое.

#15:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:40
На новой 21124 проехал 22ткм черт дернул за яйца влить в движек и в коробку смт2 .Движек без изменений а вот коробка . После "обработки" на следующий день чтобы воткнуть 1-ю усилие надо мама не горюй .Только на маленьком накате как по маслу включалась. А вот задняя без хруста и скрежета дикого отказывается втыкаться. Раньше 093 была втыкал 1-ю после сразу заднюю в полной тишине и на 21124 это срабатывало. Чтобы включить заднюю приноровился 5-ю втыкать 1,2,а то и3 раза пока задняя без шума не включится. Через другие передачи не проканывает.Прошел месяц проехал гдето1000 по городу . 1-я притерлась но включается хуже чем до обработки.Задняя также через 5-ю или если на 1-ой едешь выжимаешь сцепление останавливаешся на выжатом и включаешь но этотвариант через раз срабатывает. Кто виноват я и сам знаю. Вопрос что делать? И на сколько хватит синхронизаторов на 5-ой?
#16:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 12:57
Цитата:

На новой 21124 проехал 22ткм черт дернул за яйца влить в движек и в коробку смт2 .Движек без изменений а вот коробка . После



кто тебе сказал, что движек без изменений? 8-) не надо лить гадость всякую в машину, у меня занкомый вопреки моему совету просто залить нормальное масло импортное, фиганул в редуктор 2106 и коробку риметала, редуктор - под замену (выть стал как резаный), коробка - ремонт - так же как у тебя перестали включаться передачи. Хорошо в движек не успел налить... главное до сих пор считает, что это не от присадки... трудно себя идиотом назвать, хоть бы и косвенно Wink

#17:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2005 13:07
Движек без изменений чисто субьективно по моим очучениям.А про гадость лить так я этот форум только 5-й день читаю
#18: Re: про заднюю скорость,у кого как? Автор: MME СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 01:35
nyll писал(а):

задняя врубается с треском(треск через раз), поменяли шестеренку заднего хода, все равно, настроили сцепление, все равно трещит.... Вопрос - может это неизлечимая болезнь и забить болт?



Проблема снимается элементарно - втыкай заднюю через вторую и все. Треска не будет.

#19:  Автор: ugraОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2005 14:25
Как писал втыкается только через 5-ю.Может это и противоречит законам физики коробки но факт.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU