roman83 писал(а):кстати как померить компрессию???...только в сервисе...или можно какой нибудь "компрессометр" купить в магазине???сколько он будет стоить???
Купить легко,стоит 150-200 руб.Как мерять,написано в инструкции.Renault25 писал(а):Да есть такой спец манометр.
Скоко стоит - не знаю - думаю недорого.
Мерить можно самому - но вдвоем -
на прогретой тачке выкручиваешь свечи( не забудь центр провод снять) - один держит - другой стартер крутит.
Снял показание - нажал на пипку и следующую
Снимать центральный провод нельзя!!! Верный способ спалить коммутатор. Надо просто снять с него (коммутатора) разъем.Renault25 писал(а):Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ
И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.u313 писал(а):Renault25 писал(а):Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ
И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.
ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера ???roman83 писал(а):u313 писал(а):Renault25 писал(а):Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ
И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.
ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера
???
А что такое низковольтные провода трамблера? Разъем датчика холла? Можно его снять, а можно разъем коммутатора, я бы предпочел второй вариант, но это не принципиально. Принципиально то, что центральный провод с катушки снимать НЕЛЬЗЯ!Renault25 писал(а):Скорее на распредвал - может где чего лишнего вымыло этой промывкой?.
Если стуки с частотой вращения распредвала, то вполне вероятно, что стучат клапана, поскольку клапана приводятся в действие от него, а его частота вращения, как известно, в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.
Жидкость для раскоксовки скорее всего смыла отложения на клапанах(если нагар был), как следствие зазор в клапанном мех-ме увеличился - появился стук. Видимо эта жидкость не сразу все отложения разъела, поэтому только через дня 3 вылезли стуки. В этом случае лавр не виноват - делал свое дело.
Это один из вариантов - не самый худший.
Renault25 писал(а):
Блин - вот если машина работает - ну на кой х.. надо было делать эту раскоксовку.
Значит все-таки что-то в работе не совсем устраивало, раз решил эту процедуру проделать. Все нормально будет, фигня все это.Renault25 писал(а):Ладно мужики колоцца.
Мне не до смеха - уже больше штуки влетел.
чисто мои соображения:
1. масло ВР лучше не применять никогда, многие знакомые жаловались на залегание колец при применении именно этой марки. к тому же у этих масел значительно выше их расход по сравнению напрмер с тем же ELF. у меня ELF (10W40) подливается 1 литр на 10 тыс., ВР или Мобил 1 (10W40) приходится добавлять около 3л и на вид они как вода, не масло а моча ослиная.
2.ИМХО начавшиеся стуки не связаны с Лавром, просто скорее совпадение с какой-то еще неисправностью. я залив ЛАВР гонял 2 дня вообще не меняя масла и проехал км-200-300 прежде чем его сменил. и уже после этого 5 тыс проехал-без проблем