Стук в движке после смены масла и ЛАВРа, 21093i. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Стук в движке после смены масла и ЛАВРа, 21093i. Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:12
Хочу поделиться своим неудачным опытом.
Еще пока не разобрался что или кто виноват.

Лил BP Visco 5000.

В этот раз решил перед сменой раскоксовать ( я уже где то писал о положительных результатах) - рано радовался.

И так - пробег 110 тк.
Залил ЛАВР.
Раскоксовал 1,5 часа покачивая коленвал.
По инструкции погонял на ХХ 10 мин.

Залил промывку из комплекта - еще 10 мин на ХХ

Слил, поменял маслофильтр (Салют Самара) - залил новое.

Доволен был звуком да и пошустрее малость сталаю

Через пару дней померял компрессию -
12х4 - лучше не бывает.
А вчера появился стук - мать его.

Только на ХХ (подгазовываешь - уходит).

Прогонишь движок на хороших оборотах по городу -
тоже вроде не появляется.

Холодную заводишь - тоже без проблем.

Возможные варианты:

1. Паленое масло (брал в Метро) - т.е. при высокой т-ре двигла - слишком жидкое.

2. Г-но которое после раскоксовки и промывки цилиндров попало
в маслоприемник со всеми вытекающими.

3. Фильтр паленый.

Завтра буду снимать поддон и чистить.
Если там все выглядит ОК (но это врядли - машинка набегалась уже) -
значит масло дерьмо.

Есть какие-то еще мысли ???
Может и не в масле дело ?
Стук с частотой двигла.[/b]

Последний раз редактировалось: Renault25 (30 Май 2005 20:42), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: stealth3000Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 11:29
зажигание глянь...после раскоксовки может УОЗ подрегулировать... +посмотри тепловые зазоры клапанов..ну что еще могу посоветовать... - покайся, грешник!
#3:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:10
я вот тоже в субботу проводил раскоксовку этим лавром(21093 карб, 110 тыс), и впринципе доволен......
...правда потом в субботу днем такая хрень приключилась.....после стоянки(мин 10) правда наехал та бордюр, при езде появился металлический скрежет в районе правого переднего колеса.....думал и на движок, и на подшибник ступицы, и впринцепе предколагал, что мог попасть камешек под защитный кожут тормозного диска......в общем после езды по трассе где то мин 20(120-110км/ч) прекратились посторонние шумы......поддомкратил колесо и прокрутил...все нормально, снял колесо...тоже все отлично....прадва видно немного диск тормозной кривоват, т.к. при его кручении в одном месте немного как ты "подтирает".....но это было скарей всего давно................так что же все таки это было???

кстати как померить компрессию???...только в сервисе...или можно какой нибудь "компрессометр" купить в магазине???сколько он будет стоить???

#4:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:23
Да есть такой спец манометр.
Скоко стоит - не знаю - думаю недорого.

Мерить можно самому - но вдвоем -
на прогретой тачке выкручиваешь свечи( не забудь центр провод снять) - один держит - другой стартер крутит.

Снял показание - нажал на пипку и следующую

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 12:26
roman83 писал(а):

кстати как померить компрессию???...только в сервисе...или можно какой нибудь "компрессометр" купить в магазине???сколько он будет стоить???


Купить легко,стоит 150-200 руб.Как мерять,написано в инструкции.

#6:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 15:25
Если в масле сомневаешся, то поменяй.
Возможен такой вариант - после раскоксовки и промывки кусок крязи залепил масляный канал. Вот поэтому и стучит.

#7:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 15:43
Завтра собираюсь открыть и посмотреть - может и найду тот кусок.
#8:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:15
Renault25, а звук не похож на детонацию как после заливки плохого топлива?
Может нагар где скопился после раскоксовки колец.
Странно, что на холодном двигателе не шумит.

#9:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:54
Да вроде непохож он на детонацию.
Скорее на распредвал - может где чего лишнего вымыло этой промывкой?

Блин - вот если машина работает - ну на кой х.. надо было делать эту раскоксовку.

Даже если завтра все по минимуму решится с заменой масла - всерно - рублей 500 на ветер.

#10:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:57
Renault25 писал(а):

Да есть такой спец манометр.
Скоко стоит - не знаю - думаю недорого.

Мерить можно самому - но вдвоем -
на прогретой тачке выкручиваешь свечи( не забудь центр провод снять) - один держит - другой стартер крутит.

Снял показание - нажал на пипку и следующую



Снимать центральный провод нельзя!!! Верный способ спалить коммутатор. Надо просто снять с него (коммутатора) разъем.

#11:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:04
Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ

#12:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:52
Renault25 писал(а):

Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ


И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.

#13:  Автор: roman83Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 18:09
u313 писал(а):

Renault25 писал(а):

Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ


И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.




ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера Smile ???

#14:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 19:14
roman83 писал(а):

u313 писал(а):

Renault25 писал(а):

Я имел ввиду для карбюраторной.
Для инжа - надо просто разъем снять с МЗ


И я имел в виду карбюраторную. Сняв провод с катушки вы очень рискуете спалить коммутатор. Он конечно стоит дешевле МЗ, но все равно неприятно. Физика такова: при нормальном искровом промежутке напряжение на управляющем транзисторе коммутатора поднимается до тех пор, пока не проскочит искра. А когда искровой промежуток очень большой (а какой он на катушке, с которой снят провод, как вы думаете?) то повышение напряжения на транзисторе может вывести его из строя, поскольку искры вовремя не происходит и напряжение повышается далеко за пределами возможностей транзистора.




ИМХО проще отсоединить низковольтные контакты от трамблера и все будет ок....вы так не считаете, мастера Smile ???


А что такое низковольтные провода трамблера? Разъем датчика холла? Можно его снять, а можно разъем коммутатора, я бы предпочел второй вариант, но это не принципиально. Принципиально то, что центральный провод с катушки снимать НЕЛЬЗЯ!

#15:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 19:33
Ладно мужики колоцца.
Мне не до смеха - уже больше штуки влетел.

#16:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 21:40
Renault25 писал(а):

Скорее на распредвал - может где чего лишнего вымыло этой промывкой?.


Если стуки с частотой вращения распредвала, то вполне вероятно, что стучат клапана, поскольку клапана приводятся в действие от него, а его частота вращения, как известно, в 2 раза меньше частоты вращения коленвала.
Жидкость для раскоксовки скорее всего смыла отложения на клапанах(если нагар был), как следствие зазор в клапанном мех-ме увеличился - появился стук. Видимо эта жидкость не сразу все отложения разъела, поэтому только через дня 3 вылезли стуки. В этом случае лавр не виноват - делал свое дело.
Это один из вариантов - не самый худший.
Renault25 писал(а):


Блин - вот если машина работает - ну на кой х.. надо было делать эту раскоксовку.


Значит все-таки что-то в работе не совсем устраивало, раз решил эту процедуру проделать. Все нормально будет, фигня все это.

#17:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 22:08
Спасибо за идею - завтра проверю.

Хотя стук не похож на клапанный - глуховат он для этого. Клапана же позвякивают.

#18:  Автор: RS_2108Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 22:11
Тогда я пока Лавр лучше не буду покупать..... Sad
#19:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 22:19
Завтра обязательно дам знать в чем дело - если найду, конечно.
Пока на ЛАВР не грешу - он делал свое дело - клапана и поршни чернууущие были.

#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 00:01
Renault25 писал(а):

Ладно мужики колоцца.
Мне не до смеха - уже больше штуки влетел.


чисто мои соображения:
1. масло ВР лучше не применять никогда, многие знакомые жаловались на залегание колец при применении именно этой марки. к тому же у этих масел значительно выше их расход по сравнению напрмер с тем же ELF. у меня ELF (10W40) подливается 1 литр на 10 тыс., ВР или Мобил 1 (10W40) приходится добавлять около 3л Surprised и на вид они как вода, не масло а моча ослиная.
2.ИМХО начавшиеся стуки не связаны с Лавром, просто скорее совпадение с какой-то еще неисправностью. я залив ЛАВР гонял 2 дня вообще не меняя масла и проехал км-200-300 прежде чем его сменил. и уже после этого 5 тыс проехал-без проблем

#21:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:48
Как обещался.

Слил вчера БиПи в банку - черноватое ( после 200 км) но без задиров и стружки. На вид - нормальная синтетика.

Снял поддон - такое тяжело ожидать от машины с пробегом за 100 ткм -
внутри все стерильно чисто .
Сняли маслоприемник - развальцевали конус - выкинули его - завальцевали обратно,
оставив только сетку. Все чистое и красивое.

Короче - проблема не в грязи.

И не в клапанах - звук другой.

Не меняя фильтр залил полусинту
Quaker 20W50 - правда похоже оно больше на минералку.
Брали у своих - так что должно быть настоящее.

Собрал все обратно -
вроде звука пока нет.
Поезжу несколько дней - посмотрю на резалт.

Не верю я что 50 по сравнению с 40 должна дать такую перемену.
Хотя кто знает - движок все-таки с пробегом.

Осенью планирую залить слитое BP Visco 5000 обратно в движок.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU