Гаврилыч писал(а):В магазине продаётся.
Стоит ставить или как?
Есть ли эффект от использования?
Как крепится?
Поастиковые что-ли? Саморезами крепятся. Не дай бог туда водичке попасть, будет ржавое корыто.
У соседа по зданию (где работаю) на семерке такое стоит, с одной стороны отвелилось, а там... мама не горюй.Serg_svrw писал(а):А какой эффект вы, Гарилыч, вобще ждёте?
Эффект от них наверно один. Могут скрыть ржавые пороги и "ручейки крыльев при, например, продаже, чтобы пыль в глаза пустить неопытному покупателю. Ну или некоторое эстетическое наслаждение от изменения внешнего вида. Вы, я так понимаю, тяготеете ко второму
Щас этого добра, по идее, много продаётся. Я видел (уже установленные) на "четвёрке". Сделано аккуратно. Что снизу (внутри) - не представляю. А смотрится, кстати, весьма не плохо.
Если ставить, то надо тщательно всё проработать в теории, т.к. скорее всего, крепёж там не продуман и тупо ориентирован на элементарные саморезы, на которые арки пластиковые крепят. Самое критичное
место, должно быть, там, где пластиковая накладка защёлкивается (??) за порог (шов порога и полика). Если этим местом пренебречь, то с порогами можно распрощаться за пару лет, это точно.
Вы всё ещё хотите их ставить?
Мне бы хотелось только одного: уберечь пороги как мона дольше.
У меня они обработаны снаружи антигравом, а внутри антикором.
То что это самое слабое "звено" в пузике машинки я знаю,
вот и ищу чем бы защитить пороги от преждевременной гибели.
Пока никаких признаков разрушения порогов нет, но враг (ржавчина)
не дремлет...MegA-Zmey-2005 писал(а):Объясните мне почему на десятках, четырнадцатых, пятнадцатых ставят пластиковые пороги прямо на заводе и у них ничего не гниет?
Пороги не больное место зубил, в добавок коррозийная стойкость выше. Покраска лучше. Вот и все.