Датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик детонации Автор: Alexandr_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:26
Решил разобраться почему вибрирует двигатель. Поехал на диагностику, заплатил денежку... И вооруженный знаниями с этого форума начал говорить диагносту что делать!Smile
Короче все проверили - свечи, провода, компрессию, ДМРВ, ДПДЗ. Все в норме но машина подтраивает. Потом уже он обратил внимание что есть признаки детонации. Открутили датчик..Такое впечатление что ничего не поменялось. Что он есть что нету.. Прозвонили сигнальный провод. Все в норме.
В связи с этим у меня два вопроса:
1) Какой надо покупать датчик под бошевский контроллер?
2) В какое положение его надо ставить чтобы он работал?

#2:  Автор: Sergey-МОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:04
Что значит вибрирует ? У меня датчик детонации (ошибка 325 ) часто срабатывает после езды по всяким , кочкам, сбрасываю ошибку при помощи маршутного компьютора.
#3:  Автор: Alexandr_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:09
А у меня вообще нет ошибок..И на диагностике не показывал! Хотя мы по нему желехкой стучали!!!
А движок вибрирует - аж руль и корпус трясеться!!!

#4:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:55
Посмотри на диагностике канал АЦП датчик детонации если меняется значение на заведенном двигле то он рабочий. Без датчика детонации контроллер выставляет угол опережения позже (что бы исключить детонацию) при езде можно заметить тупость движка, но не сильно IMHO. На ХХ вообще не заметишь есть он нет он.
#5:  Автор: Выбравший гармониюОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:38
Датчик детонации работает не все время - только во время детонации запоздняет зажигание. Но активность этого датчика должна регистрироваться контроллером. У меня на ХХ программа AutoVAZ_NEW показывает уровень сигнала с ДД 0,25 вольта.

Самая лучшая диагностика - самому сваять такой стенд...

#6:  Автор: Alexandr_Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:10
Да самому трудно делать.. А двиглу это вредно есди ДД не работает?
#7:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:21
Детонация говоришь у тебя, это плохо, двигатель разрушается. Надо устранять.
#8:  Автор: Вася ШандыбинОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:25
Да не дачик нада пакупать, а машину изначальна нада харошую брать, а не дерьмо вазовское. Так што продавай своё дерьмо и патом я тебе скажу какую машину нада пакупать . Понял?
#9:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:33
Насколько мне известно, при вибрации на хх ДД и не должен срабатывать. Он должен "откликаться" только на детонацию. Должен ли он отрабатывать на удары по нему, точно не скажу. Но детонация вроде дает довольно сильные "удары" иначе бы никто не беспокоился про сохранность движка. При срабатывании ДД ЭБУ уменьшает УОЗ на некоторое время.
#10:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:40
был ГЕМ,,,Й . выглядел так:
машина едет нормально и резко чек загорается.. или на прогреве просто загорается и все...
2 часа горит и тухнет (как обычно)... ездил на станцию.. говорили (проверив) ОБРЫВ ЦЕПИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ.. меняли датчик 3!!!! раза.. опять.... приехал к электрику (туда-же ) он смотрел прозванивал .. отпустил.. опять горит... я опять к электрику .. он опять все смотрел и контакты и все что можно... опять горит... и только с 6-8 раза (не помню уже) мне БОШ 154 заменили на ИТЕЛЬМУ
кстати вопрос что за ИТЕЛЬМА (последние цыфры 72)??? вот.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU