Лучше охлаждение принудительное и ли "карлсоном" ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лучше охлаждение принудительное и ли "карлсоном" ? Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:39
У кого какое мнение. У меня 04 2000 года, там принудиловка. Вроде в жару не греется, но может не попадал надолго в пробки. Стоит переделывать его на электрическое (собираюсь на море, не знаю как будет везти себя на серпантине)? Спасибо
#2:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 13:57
меняй на электро! на помпе - 18 век!
#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:04
Есть плюсы и минусы у обоих.
Плюсы электро:
- Зимой быстрее греемся, плюс не тратим горючку на пустое вращение
- В пробках производительность электро выше приводного
Минусы:
- Надежность
- КПД ниже, т.к. идет двойное преобразование: ДВС->генератор->эл.движок.
Мне все же спокойней с электро, даже учитывая вероятность отказа. А поглядывать на прибор температуры хорошая привычка в обоих случаях!

#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:07
Я на принудиловке и менять не собираюсь. Все траблы, которые возникают с охлаждением (почитай конфу) только при наличии карлсона.
#5:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:09
А если спереди радиатора карлсоном продублировать?
#6:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:17
А нафиг?. Если греется - или менять термостат, или мыть систему охлаждения. Только что постил в какой-то из тем про это: больше тридцати градусников, Москва, пробка, 2 часа и хоть бы хны. Электровеники вскипали.
Цитата:

Плюсы электро:
- Зимой быстрее греемся, плюс не тратим горючку на пустое вращение


На зиму крыльчатку снял и прогрев по времени такой же.

#7:  Автор: remezОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:23
Может в серьезную пробку не попадал. но не греется (живу на юге). Я на море собираюсь и как он себя поведет на серпантине, вот что волнует
#8:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:27
Да так же и поведет как всегда.
#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:37
ВАЗ 21063 Принудительное охлаждение. Вчера как раз полностью перебрал всю систему охлаждения - снимал радиатор, промывал снаружи и изнутри под давлением. Промыл блок - литров 20 через него перегнал. Поменял все патрубки и термостат (Владимирский с импортным силовым элементом). Поставил 6-ти лопостную крыльчатку. Заменил пробку радиатора (предыдущая просто текла).
Теперь температура все время чуть ниже 90 по приборке и ровно 90 по термометру (мерил с помощью мультиметра с термопарой - снимал пробку радиатора).

Что было раньше - в прохладную погоду (до 20-23 градусов) температура деражалась, в принципе около 90, ну может чуть побольше. В жару под 30 - постоянно кипел, даже печка не помогала. Когда снял термостат и решил проверить его в чайнике - термоэлемент просто заклинил где-то посередине.

Сегодня жара, душно, 35-40 в тени. Температура даже в пробках дальше отметки 90 не поднималась.

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:46
Дык про что и говорю:главное чтоб термостат был номальный. У макаронников чай температурка то поболе бывает и ничего-ездили спокойно на стареньком фиатике-прародителе копеечки нашей.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU