Карбюратор ДААЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Карбюратор ДААЗ Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:19
пиплы, тут такая проблема: регулировал УОЗ ну и ст-но поднялись холостые. дело было ночью и я по запарке перепутал винт холостого хода с каким-то, который находится выше оного сантиметра на два. Confused
вобщем холостые выставил, но остаётся не ясным вопрос, что это за другой винт? днём я его попробовал покрутить, дык он затянут до отказа (на винте следы герметика).
вопрос в чём, это я его по запарке затянул или так и должно быть?
винт качества находится от морды...

заранее спасибо.

---
bb Jam

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:25
Мэн, это нафиг заглушка элмагнитного клапана, мля.
#3:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:28
Вэл писал(а):

Мэн, это нафиг заглушка элмагнитного клапана, мля.



так эл. манитный клапан у меня стоит и фунциклирует в штатном режиме. и штуцер его находится возле винта холостого хода.

мож чё не понял? объясни подробнее, что это за заглушка? она идёт с завода так или это уже предидущий хозяин втулил?

---
bb Jam

#4:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 14:39
Тогда это регулировочный винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры.
#5:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:07
Вэл писал(а):

Тогда это регулировочный винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первичной камеры.



так этот винт и должен быть затянут или там есть варианты?

---
bb Jam

#6:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:13
Энто топливный жиклёр системы холостого хода. Он и должен быть закручен. Не регулируется.
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml - здесь под нумером 58 - оно???

#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 16:21
Дык мож он крутил заглушку регулировочного винта на пускаче? Он тож прям над винтом холостого хода.
#8:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:11
illych писал(а):

Энто топливный жиклёр системы холостого хода. Он и должен быть закручен. Не регулируется.
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml - здесь под нумером 58 - оно???



похоже на номер 58, именно этот винт я и пытался покрутить по запарке. так что, можно расслабиться? :)

---
bb Jam

#9:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:13
Jam писал(а):

illych писал(а):

Энто топливный жиклёр системы холостого хода. Он и должен быть закручен. Не регулируется.
http://www.automan.ru/vaz/07/karb07b.shtml - здесь под нумером 58 - оно???



похоже на номер 58, именно этот винт я и пытался покрутить по запарке. так что, можно расслабиться? :)

---
bb Jam


Раксслабься. Smile Только раз уж выкрутил - продуй его и канал прочистить. До усрачки заворачивать не стоит, но и чтоб болталось - тоже нехорошо.

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:13
Расслабляйся, лучшей с пивом Оболонь.
#11:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:44
illych писал(а):

Раксслабься. Smile Только раз уж выкрутил - продуй его и канал прочистить. До усрачки заворачивать не стоит, но и чтоб болталось - тоже нехорошо.



спасибо, Иллич, успокоил Smile сделаю всё как ты сказал

---
bb Jam

#12:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:46
Jam писал(а):

спасибо, Иллич, успокоил Smile сделаю всё как ты сказал


Сорри за оффтопик, в русской транскрипции - Илыч. Smile

#13:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:46
Вэл писал(а):

Расслабляйся, лучшей с пивом Оболонь.



прикинь, сам живу на Оболони, недалеко от этого самого завода "Оболонь", но пиво мне это не нравится. пью черниговское и львовское :)

---
bb Jam

#14:  Автор: JamОткуда: Украина, Киев СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:49
illych писал(а):

Сорри за оффтопик, в русской транскрипции - Илыч. Smile



выбачай Smile
---
bb Jam

#15:  Автор: illychОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 17:51
Кста, забыл добавить. Как этот жиклёрчик ХХ вывернешь, он ещё и разъединяется. - чистить его удобнее будет.
#16:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 00:15
Это в общем-то конечно так, но...... не совсем.
Как мне известно - это винт регулировки добавочного воздуха. Регулируется на стенде в заводских условиях. На ХХ этот винт также оказывает влияние. т.к. у них имеется общий канал. Условно (и только) можно сказать, что этот винт регулирует более точно состав смеси на переходных режимах и содежание СО на оборотах около 3000. (Не просто ведь так СО меряют на ХХ и до 3000 об). Винт ХХ - это другой винт.
Если тебя не волнует СО на этом режиме, то действительно закрути его до упора (в пределах разумного конечно), а винтом ХХ добейся нужных оборотов. На тяге это в худшую сторону не отразится. 8-)

#17:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 08:54
Вэл писал(а):

Расслабляйся, лучшей с пивом Оболонь.



Shocked

Очаково буде значительно покруче!!!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU