На счет роликов SKF можно по подробнее? Хотя-бы p/n?
Jager2112 писал(а):Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает, хотя сам знаю всего оин случай обрыва ремня, а 16 - клапанников у друзей полно. Вот и хочу понять, насколько часто бывает такое.
Ремень ставил (и буду ставить) BOSCH и ролики SKF. Посоветуйте помпу...
И еще вопрос: сколько стоит ремонт после обрыва ГРМ? (Сам я из Уфа)
Зарание благодарен!
Jager2112 писал(а):Имеется ВАЗ 2112 2000 г.в. Ремень и ролики менял 30 тыс. км назад. Собираюсь менять в скором времени снова + еще помпу. Мысль о загибе клапанов постоянно напрягает
Задавая такой вопрос, Вы должны понимать, что отвечать на него будут только те, кто так или иначе столкнулся с обрывом ремня. А те, у кого все было ОК, будут просто отмалчиваться или даже не заходить в тему.
Так что в каждом сообщении будет инфа об обрыве ремня ГРМ, что сосздает впечатление, будто это происходит сплошь и рядом.
У меня 2112 2000 г.в. 130 тыс.км. ремень менял 4 раза, все ОК.
Главное:
1) найти _одного_ хорошего мастера с набитой рукой (или инструментом);
2) раз в 4-6 тыс. км. поглядывать за ремнем;
3) менять через 25-30 тыс.км.; Причем при замене менять ролики - натяжной и направляющий.
4) не скупиться, покупать всегда качественную продукцию.