поможет ли диагностика? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: поможет ли диагностика? Автор: Сергей ЧОткуда: Кушва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 20:26
ВАЗ2115 2000г.в. дв. 2111 пробег чуть >50000км. Признаки болезни - на холостых как будто подтраивает обороты 400 (почти глохнет)- 800. При езде на малых скоростях (двигатель не более 1500 об) топишь газ машина не реагирует, медленно наберёшь до2000 об тогда идёт нормально. А тут вообще заводится через раз- крутишь стартером и как будто горючка не поступает, даже не схватывает, 3-5 раз крутанёшь глядишь и заведётся. Я грешу на инжектора (засрались) Вопрос ехать ли на диагностику и смогут ли там спецы поставить грамотный (100%) диагноз Confused
#2:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 20:38
Ни фига они не найдут.

Точки проверки (в порядке увеличения затрат по замене)

1. ДПДЗ
2. Топливный фильтр и сетка бензонасоса, воздушный фильтр.
3. РХХ
4. Система зажигания - свечи, модуль
5. ДМРВ

Может чего и забыл

#3:  Автор: Сергей ЧОткуда: Кушва СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 20:51
А что вообще тогда может диагностика?
#4:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Май 2005 20:56
В идеале - они подключают комп (который ты можешь и сам купить и подключить) - и считывают ошибку.

В реальной жизни - РХХ, битая свеча, забитый фильтр и все остальное
не диагностируется.

Да, а развести они тебя могут на 2 штуки запросто - скажут "может ДМРВ дохлый, типа, поменяй - хуже не будет"

#5:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:40
Дык смотря какая диагностика и какой диагност.
Если компьютерная, то не поможет, ее любой юзер с приборчиком делает. Смысл в том, что если горит лампа СЕ, тогда да читаем ошибку и меняем датчик.
А если комплексная и грамотный диагност, то поможет.
При этом смотрится процентное открытие дросселя, расход воздуха, время впрыска, обороты, реакция датчика XX, детонация. В общем много всего, при чем не отдельно а в сравнении и в разных режимах работы. При необходимости проверяется и производительность бензонасоса, давление в рампе, подключается газоаналиазтор, меряется компрессия.
И еще много чего. Свечи и забитые фильтры определяются по косвенным признакам.
Остальная диагностика это байда, отдашь деньги, чтоб сказали что в памяти компа нет ошибок.
Датчики можно менять по очереди, задача диагноста определить именно то что и мешает авто жить. Если суммарно стоимость датчиков фильтров, форсунок, свечей меньше нормальной комплексной диагностики, то имеет смысл менять.
Владимир.

#6:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:52
Где ж ты нормального диагноста найдешь
Sad

#7:  Автор: makОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:42
Я бы компрессию дополнительно померил. Долго удивлялся, что на ХХ обороты низковаты. Тянула с низов плохо. В 4-м цилиндре была компрессия 8. Отрегулировал клапана. Обороты вошли в норму.
#8: Re: поможет ли диагностика? Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:03
Сергей Ч писал(а):

Вопрос ехать ли на диагностику и смогут ли там спецы поставить грамотный (100%) диагноз Confused



Съездил я вот так (писал тут где-то в форум) на сервис...постоянно горела СЕ и был повышенный расход бензина (на глаз). Приехал. "Спецы" сразц покдлючили комп - выдали ошибку - "Низкий сигнал от ДМРВ". Диагноз - умер, замена и торжественные похороны.

Поиск нового ДМРВ для GM ничего не дал (2000 рублей на разборке сомнительного качества...чуть не взял)...

В итоге - при замене воздушного фильтра увидел, что соскочил разъем датчика...!!!! Ездим уже полгода после "лечения"... Сэкономь деньги, пошарь по форуму, здесь много полезных советов есть. :cool:

#9:  Автор: Renault25Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:32
А ты че, получается без ДМРВ ездил ????
И только повышенный расход (на глаз) ???

А такое вообще возможно?

#10:  Автор: knjazz083Откуда: Красное Село, Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:03
Renault25 писал(а):

А ты че, получается без ДМРВ ездил ????
И только повышенный расход (на глаз) ???

А такое вообще возможно?



а че такого???? система может работать без ДМРВ, отсутствующие данные собирает математически с остальных датчиков - отсюда повышенный расход... в динамике практически незаметно (субъективно - я не гонщик). А так пожалуйста... только уж очень лампочка раздражала Smile

вот здесь по инжекторам почитать http://cxem.net/avto/injectors/inject.php

#11:  Автор: VNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:24
Да впрыск может работать практически без всех датчиков. Карта аварийного режима на эти случаи прописана в памяти. Увеличивается расход обязательно. Главный датчик это коленвал. Остальные попыхтят при стартере, ну может запустится не спервого а с (к примеру) пятого раза.
Владимир. http://vov8.front.ru




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU