#1: привет вам! Автор: Зимагор, Откуда: г БалашихаДобавлено: 31 Май 2005 01:59
приветсвую вас десяточники!!! вот продал зубилку 99 и приобрел шикарный ваз21102. так что прошу разрешения к вам присоеденится .сразу заметил несколько проблем:
1 вентилятор срабатывает при температуре примерно 110(поздновато наверное) жидкость вытекает через крыжку
2ехал себе никого не трогал и вот заглох остановился открыл капот почесал то место которое называется головой сел завел и поехал
чтоб енто было заранеее благодарен
#2: Автор: ЕЖ, Откуда: Под MoscowДобавлено: 31 Май 2005 03:42
Добро пожаловать :D
110 это далеко не норма, если замер верен
второе чтоб подсказали, куда рыть
нужно больше инфы,
а томожно и всю машину на советовать
по винтикам раскидать,
но от проблемы так и не избавится
#3: Автор: Дюжина, Откуда: ТюменьДобавлено: 31 Май 2005 06:48
Привет-привет!
Если 110 по показометру на приборке - не верь глазам своим. Врут они безбожно. У меня, к примеру, занижает градусов на пять. Кроме того, на показометр даёт данные один датчик, а на контроллер (который, собственно, даёт команду на включение вентилятора) другой.
Температура включения вентилятора у матрёх колеблется в широких пределах, от 100 до 107 градусов. Зависит от двигателя и от прошивки (программы) контроллера.
Заглох на ходу - это сложно. Нужно ловить момент и проверять то, сё, пятое-десятое. Чаще всего это случается от пропадания питания контролера или бензонасоса. Частенько в этом виноваты болтающиеся в разъёмах реле, находящиеся в "бороде".
А это тебе ссылка, для более подробного изучения матчасти: http://www.automan.ru/vaz/010/