всё про распред 10.2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: всё про распред 10.2 Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 09:31
доброе утро! я вчера задавал вопрос по поводу изменений динамики авто после установки вала 10.2, без регулируемой шестерни и прошивким было много советов, что так не делается. И я распечатав
вчерашний топик в кач-ве вещдоков поехал разговаривать с мастерами.Приняли они меня нормально ,так же их реакция после прочтения этой темы меня очень,удивила.В общем они сказали,что всё
что написано бесусловно спрведливо, но касаемо моего случая:распред этот имеет не значительный подъем кулачков и установка регулируемой шестерни ничего не даст кроме траты денег,
прошивка которая залита в мой контроллер прекрасно сработается
с этим валом и еще что моя версия BOSCHA не поддерживает более экстремальные прошивки. НА последок их главный инженер прокатил
меня на моей же машине слов нет :1я-6т;2я-почти до отсечки спидак
конечно показывает не корректную скорость но было 110!!!,3я-6т-135км,четвертую включать негде было
вообщем он улыбаясь сказал что если поставил спортивный вал то им нада пользовться,и крутить смело можно до 6т в общем от своей машинки я такой прыти не ожидал Shocked меня чуть не расплющило в
сиденье!!!

#2: Re: всё про распред 10.2 Автор: v00d00Откуда: Крайний житель севера СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:25
dialog писал(а):

доброе утро! я вчера задавал вопрос по поводу изменений динамики авто после установки вала 10.2, без регулируемой шестерни и прошивким было много советов, что так не делается. И я распечатав
вчерашний топик в кач-ве вещдоков поехал разговаривать с мастерами.Приняли они меня нормально ,так же их реакция после прочтения этой темы меня очень,удивила.В общем они сказали,что всё
что написано бесусловно спрведливо, но касаемо моего случая:распред этот имеет не значительный подъем кулачков и установка регулируемой шестерни ничего не даст кроме траты денег,
прошивка которая залита в мой контроллер прекрасно сработается
с этим валом и еще что моя версия BOSCHA не поддерживает более экстремальные прошивки. НА последок их главный инженер прокатил
меня на моей же машине слов нет :1я-6т;2я-почти до отсечки спидак
конечно показывает не корректную скорость но было 110!!!,3я-6т-135км,четвертую включать негде было
вообщем он улыбаясь сказал что если поставил спортивный вал то им нада пользовться,и крутить смело можно до 6т в общем от своей машинки я такой прыти не ожидал Shocked меня чуть не расплющило в
сиденье!!!


все правельно, подъем не большой, распред не злой.
и у твоего инженера тоже не самый злой, на злых максимальную мощность ловят за 7500

#3:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:09
2 VooDoo да не это он на моей стока крутанул у него 8ка
с 16кл походу сам ставил и до ума доводил там очень круто смотрится
хотя машина внешне не супер, занижена до предела диски наверно
17 Very Happy ни одного спойлера нет тока бампер передний от иномарки какойто ,задние стёкла из оргстекла на саморезах,смотрится авто агрессивно. Гонщик он призёр вроде прошлогодних соревнований Нижнем

#4:  Автор: BormanОткуда: Дмитров СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:20
Один нюансик... Случись что, с ремнём ГРМ... Клапан до поршня достанет... Но с шестерёночкой всё же лучше, можно поточнее настроить, интересующую тебя область оборотов. У меня пик, на стандартной шестерне, 4000-6000. Передвинул в +2гр, теперь 3000-5000. Вот так-то.
#5:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:17
дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются? Surprised
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать? Very Happy

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:35
dialog писал(а):

дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются? Surprised
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать? Very Happy


1) Не встречаются, если не ставить совсем экстремальные валы с подъемом больше 11. Все, что меньше 11 - не встречаются клапана с поршнями.

2) Любой (ну кроме низовых) тюнинговый вал заточен под высокие обороты и именно там обеспечивает прибавку мощности. На низах некоторые валы (например мой) даже проигрывают стандарту. Так что поставил вал - крути мотор, будь любезен. Конечно, не обязательно постоянно крутить до 6000, по городу я переключаюсь на 4000 примерно. А вот если надо впулить - то 6000 об/мин минимум, а лучше 6500.

3) По поводу ответа мастеров: ну да бог им судья. На самом деле шестерню есть смысл ставить даже на серийный вал. И даже на нем путем точной настройки фаз ГРМ она позволяет снять 2-3 л.с. На любом тюнинговом валу она ИМХО необходима. Да, твой вал - далеко не самый экстремальный. Но он НЕ СТАНДАРТ. У него другой развал кулачков, другие подъемы, другое перекрытие. Про чип - все тоже самое. Вал другой - другая программа.

4) В режиме разгона с раскруткой до 6000 машина кушает в районе 16 литров на сотню. Может и до 20ти доходить.

#7:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:55
Kirill111 писал(а):

dialog писал(а):

дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются? Surprised
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать? Very Happy


1) Не встречаются, если не ставить совсем экстремальные валы с подъемом больше 11. Все, что меньше 11 - не встречаются клапана с поршнями.

2) Любой (ну кроме низовых) тюнинговый вал заточен под высокие обороты и именно там обеспечивает прибавку мощности. На низах некоторые валы (например мой) даже проигрывают стандарту. Так что поставил вал - крути мотор, будь любезен. Конечно, не обязательно постоянно крутить до 6000, по городу я переключаюсь на 4000 примерно. А вот если надо впулить - то 6000 об/мин минимум, а лучше 6500.

3) По поводу ответа мастеров: ну да бог им судья. На самом деле шестерню есть смысл ставить даже на серийный вал. И даже на нем путем точной настройки фаз ГРМ она позволяет снять 2-3 л.с. На любом тюнинговом валу она ИМХО необходима. Да, твой вал - далеко не самый экстремальный. Но он НЕ СТАНДАРТ. У него другой развал кулачков, другие подъемы, другое перекрытие. Про чип - все тоже самое. Вал другой - другая программа.

4) В режиме разгона с раскруткой до 6000 машина кушает в районе 16 литров на сотню. Может и до 20ти доходить.




не хило Shocked про шестерню и прошиву я с тобой солидарен не помешают, просто они мой движок стандартным считают а это так сказать защита от дурака Very Happy

#8:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:59
Smile Ну ладно, про расход я для своей написал, а у меня вал гораздо злее и чип соответствующий. У тебя это будет 13-16 литров. Никак не больше. Если совсем не крутить, переключаясь на 3500, то даже я иногда в 10 литров укладываюсь. :cool:
#9:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:11
бензин 95 я полагаю?
и ещё у меня в движке масло MOTUL6100 10V40 , годится для таких режимов ?

#10:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:57
Motul - потянет.
Вал - самый нормальный для не очень форсированного мотора - 10,93 или Пайпер 10,6. Это вещь! Но фиг найдёшь.
А твой 10,2 - это 52-ая Динамика или Отингер?
Про валы с высоким подъёмом - надо ещё и ГБЦ под них переделывать. Да и клапана ставить бОльшие.

#11:  Автор: dialogОткуда: ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:29
RazzoR писал(а):

Motul - потянет.
Вал - самый нормальный для не очень форсированного мотора - 10,93 или Пайпер 10,6. Это вещь! Но фиг найдёшь.
А твой 10,2 - это 52-ая Динамика или Отингер?
Про валы с высоким подъёмом - надо ещё и ГБЦ под них переделывать. Да и клапана ставить бОльшие.


по поводу вала, он был разработан ещё в 96-97 годах
парни из сервиса сказали что его уже никто не вспомнит
Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU