dialog писал(а):доброе утро! я вчера задавал вопрос по поводу изменений динамики авто после установки вала 10.2, без регулируемой шестерни и прошивким было много советов, что так не делается. И я распечатав
вчерашний топик в кач-ве вещдоков поехал разговаривать с мастерами.Приняли они меня нормально ,так же их реакция после прочтения этой темы меня очень,удивила.В общем они сказали,что всё
что написано бесусловно спрведливо, но касаемо моего случая:распред этот имеет не значительный подъем кулачков и установка регулируемой шестерни ничего не даст кроме траты денег,
прошивка которая залита в мой контроллер прекрасно сработается
с этим валом и еще что моя версия BOSCHA не поддерживает более экстремальные прошивки. НА последок их главный инженер прокатил
меня на моей же машине слов нет :1я-6т;2я-почти до отсечки спидак
конечно показывает не корректную скорость но было 110!!!,3я-6т-135км,четвертую включать негде было
вообщем он улыбаясь сказал что если поставил спортивный вал то им нада пользовться,и крутить смело можно до 6т в общем от своей машинки я такой прыти не ожидал меня чуть не расплющило в
сиденье!!!
все правельно, подъем не большой, распред не злой.
и у твоего инженера тоже не самый злой, на злых максимальную мощность ловят за 7500dialog писал(а):дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются?
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать?
1) Не встречаются, если не ставить совсем экстремальные валы с подъемом больше 11. Все, что меньше 11 - не встречаются клапана с поршнями.
2) Любой (ну кроме низовых) тюнинговый вал заточен под высокие обороты и именно там обеспечивает прибавку мощности. На низах некоторые валы (например мой) даже проигрывают стандарту. Так что поставил вал - крути мотор, будь любезен. Конечно, не обязательно постоянно крутить до 6000, по городу я переключаюсь на 4000 примерно. А вот если надо впулить - то 6000 об/мин минимум, а лучше 6500.
3) По поводу ответа мастеров: ну да бог им судья. На самом деле шестерню есть смысл ставить даже на серийный вал. И даже на нем путем точной настройки фаз ГРМ она позволяет снять 2-3 л.с. На любом тюнинговом валу она ИМХО необходима. Да, твой вал - далеко не самый экстремальный. Но он НЕ СТАНДАРТ. У него другой развал кулачков, другие подъемы, другое перекрытие. Про чип - все тоже самое. Вал другой - другая программа.
4) В режиме разгона с раскруткой до 6000 машина кушает в районе 16 литров на сотню. Может и до 20ти доходить.Kirill111 писал(а):dialog писал(а):дак вроде на 1500 8кл поршня с клапанами не встречаются?
ну и конечно же расходники нада своевременно менять,
и ещё интересно скока бензина она в таком режима изволит кушать?
1) Не встречаются, если не ставить совсем экстремальные валы с подъемом больше 11. Все, что меньше 11 - не встречаются клапана с поршнями.
2) Любой (ну кроме низовых) тюнинговый вал заточен под высокие обороты и именно там обеспечивает прибавку мощности. На низах некоторые валы (например мой) даже проигрывают стандарту. Так что поставил вал - крути мотор, будь любезен. Конечно, не обязательно постоянно крутить до 6000, по городу я переключаюсь на 4000 примерно. А вот если надо впулить - то 6000 об/мин минимум, а лучше 6500.
3) По поводу ответа мастеров: ну да бог им судья. На самом деле шестерню есть смысл ставить даже на серийный вал. И даже на нем путем точной настройки фаз ГРМ она позволяет снять 2-3 л.с. На любом тюнинговом валу она ИМХО необходима. Да, твой вал - далеко не самый экстремальный. Но он НЕ СТАНДАРТ. У него другой развал кулачков, другие подъемы, другое перекрытие. Про чип - все тоже самое. Вал другой - другая программа.
4) В режиме разгона с раскруткой до 6000 машина кушает в районе 16 литров на сотню. Может и до 20ти доходить.
не хило про шестерню и прошиву я с тобой солидарен не помешают, просто они мой движок стандартным считают а это так сказать защита от дурака RazzoR писал(а):Motul - потянет.
Вал - самый нормальный для не очень форсированного мотора - 10,93 или Пайпер 10,6. Это вещь! Но фиг найдёшь.
А твой 10,2 - это 52-ая Динамика или Отингер?
Про валы с высоким подъёмом - надо ещё и ГБЦ под них переделывать. Да и клапана ставить бОльшие.
по поводу вала, он был разработан ещё в 96-97 годах
парни из сервиса сказали что его уже никто не вспомнит