Игорь К писал(а):... На днях покупается Toyota Mark 2.
какого года? двигатель? кузов? берешь с аукциона праворукую или с пробегом по РФ? цена?
поздравляю, кстати!Игорь К писал(а):год 90. правый руль. пробег под 200 штук. АКПП Состояние приличное... цена практически даром, у знакомого которму срочно нужны деньги... за все про все 80 000 рублей. Машина со всеми наворотами, все работает. Продавец ходит и плачет... Старовата она конечно, но если сравнивать с шохой....
Так что вот так вот...
Двиг какой? S-серии? объем? S-ки ооочень живучие и 200 тык не пробег для них. Автомат - копейки стоит. 80 тр - нормальная цена Главное в японцах - кузов! Если гнили нет - то все пучком!
PS: ТЯжелую артиллерию с шохой лучше не сравнивать А с габаритами проблемы только на бездорожье первое время ))))vad_f писал(а):Игорь К писал(а):1G-FE Serial 6 cylinder DOHC24 valve 2 литра ABS, ГУР, Кондиционер. Салон велюр. И грен его знает что еше... Кузов гуд, есть небольшие сколы на морде... камешки знаетели. Короче машина не смотря на свой возраст, далеко впереди от наших новых...
Как только начну кататься, напишу небольшой отчетик...
У этого двигателя ресурс 1 000 000 км
У японских двигателей ресурс максимальный 500 тыс. км.
Лимон ресурс - это всё неправда.Гаврилыч писал(а):vad_f писал(а):Игорь К писал(а):1G-FE Serial 6 cylinder DOHC24 valve 2 литра ABS, ГУР, Кондиционер. Салон велюр. И грен его знает что еше... Кузов гуд, есть небольшие сколы на морде... камешки знаетели. Короче машина не смотря на свой возраст, далеко впереди от наших новых...
Как только начну кататься, напишу небольшой отчетик...
У этого двигателя ресурс 1 000 000 км
У японских двигателей ресурс максимальный 500 тыс. км.
Лимон ресурс - это всё неправда.
Особенно конца 90-хх. 1500000 км.Гаврилыч писал(а):У японских двигателей ресурс максимальный 500 тыс. км.Лимон ресурс - это всё неправда.
Угу, и ваще японские тачки отстой. И двигатели у них неправильные и руль не с той стороны....
Ты хоть на одной-то японке ездил? Если они на наших дорогах практически без техобсл. годами бегают, то в Японии лям накатать, думаю, для них не такая уж и проблемаЗачем АКПП ремонтировать, если ремонт встанет дороже чем контрактная АКПП, то ее он и возьмет, а это примерно 7 штук рублей.
Цитата:http://www.tourerv.ru/forum/index.php Это форум почитателей "Японцев". Сходите и ради интереса почитайте.
А че мне ходить туда, у меня у Самого паджерик октябрь 95 года, купил в том году в конце октября, вот на него запчасти достаточно дорогие, особенно оригиналы, НО когда покупал ЗНАЛ, доход позволяет если что купить. Машинка техничеки исправна, все работает как надо. три раза об дерево шоб не сглазить.
НО, я знаю не мало случаев, на работе практически 80% народ ездит на иномарках, японцы новые и бу и европейцы новые и бу. И знаю какие иной раз проблемы бывают, да геммора с машиной значительно меньше чем с ТАЗОМ, но если полетят датчики или инжектор начнет мозги парить, ТНВД прикажет долго жить из-за нашего бензина или еще что то, то готовь бабки на ремонт и порой этот ремонт может вылезти от 300$ и до мама не горюй. Достаточно дешевые запчасти на машины которыйх по России ездит как грязи и которым уже лет 15-17, Короллы, Короны, Спринтеры, Марки, Чейзеры, Санни, премьеры и пр.
Если ты обладатель к примеру Тачилы Марк2 или Цефирик, Блюберда, Чейзера, Камри года 98-2000, то извини брат, ремонт на них и замена расходников вылетают в копеечку.
Коллега по работе скнул Цефирика года 97, всем хороша машина, все отлично в ней, вот только расход стал 20 литров в городе, ни одна диагностика не выявила косяков, кое что заменили, расход прежний 20 литров на 100км. Пришлось скидывать такого раззорителя.
А вообще Япы молодцы, хорошие тачилы делают, при соответствующем уходе машинки бегают и радуют владельца.raceleiter писал(а):Игорь поверь мне ты еще с этой старушкой вдоволь пое...ся,без обид но ты еще свое скушаешь,хотя бесспорно что марк 2 это машина ,а классика таз с болтами,или дже порой хуже-без них,но свое ты еще с 15 летней японкой скушаешь,и вплане правого руля тоже,а то что у 15 летней машины сломатья может все что угодно,это к гадалки не ходи,то что могу сказать одозначно,жди поломки акпп которую устранить ты не сможешь,так ак она починка стоит 1500-2000 баксов,чуть меньше чем вся машина,поэтому будешь ездить пока не встанет окончательно,а когда встанет ты меня вспомнишь,а потом продашщь ее за 1 баксов,запомни мои слова,это не злорадство а увы правда,иначе купил бы я себе беху или ауди тыщ эдак за 5 и не ездил бы на шохе
вот сначала купи себе что нить а потом рассуждай
я уже писал раньше что была у меня и бмвуха, и сааб, и тойота
счас снова сааба взял (кстати не дешевая машина по сравнению с той же тойотой)
я вроде как не сплю с дочерью миллионера, но передвигатся могу с комфортом
как писал Торопову раз были записаны ремонтные работы по 9ке 2000г.в и саабу 9000 93г.в, причем писалось все за 2 года
так вот 9ка в обслуге оказалась в 1,5 раза дороже
так что это все фигня все эти высказывания я езжу на дерьме потомучто бу ино жрет немеренно денег
Торопов не знаю как на цефика но на мой сааб движок с документами и навесным стоит порядка 1,5 на япошки насколькол я знаю дешевле, так что при желании он мог просто перекинуть пол двигателя включая мозги, и не думаю что дороже 300-400 это бы ему встало, и заканчивай пугать народ дикими ценами на обслугуИгорь К писал(а):А я не шибко то и расхваливаю... Пишу что есть на самом деле. Что косаемо "для людей и для доставки..." Гольф и Ока - машины одного класса. (Хочется долго ржать валяясь под столом) Но тем не менее. На родине Гольфа так и есть. Волга и Марк тоже одного класса! Так думают на Газе...
Ломается. Да, все ломается. Только вот какое дело. Стойка передняя на десятку стоит 3000 руб за две. У нас по крайне мере на базаре. Стойка на марка одна стоит 1900. Дороже, согласен. А теперь прикинем сколько проходит одна и сколько другая...
А теперь вспомните много ли выдели народа которые катаясь на ино, неважно на каких, по мелочам пропадают в гаражах. А ведь содержание в массе своей складывается из мелочей. Или я не прав?
Скажем так Гольф и Ока разный класс. На сколько я помню класс А до 3.6 м в длину. Кстате а сколько проходят стойки? Ты так уверено брякнул. По мелочам в гараже, как это? Катаюсь я год на Оке, брал новую. В гараже меняю раcxодники согласно Т.О., иногда что то делаю для души, ну там свет в багажник. Фильтр масленный с импортными материалами стоит 80, воздушный 30. Запчасти, даже не знаю, приятель как то шипнул, что переваривал старую Оку, так ему после Форда запчасти показались даром. Я бы понял, если бы ты что то приличное взял, а то щенячий восторг, а собственно по поводу чего? Был у моего приятеля 14 летний Ниссан с левым рулем, за год он наездил 40 тыс, потом двигатель накрылся, коробка ели дышала-отдал все добро на разбор.Игорь К писал(а): И я знаю кучу примеров тому. И если уж так случится что я не смогу починить свою машину по причине нехватки денег, то я всегда смогу ее продать по запчастям. и свои деньги я верну с лихвой. Или никто из вас не продавал машины по запчастям?
Мой приятель продал Ниссан на разборку за 1 тысячу рублей, а больше не дали. Так что врядли получится, уже плавали, знаем.vaka писал(а):Мой приятель продал Ниссан на разборку за 1 тысячу рублей, а больше не дали. Так что врядли получится, уже плавали, знаем.
приятно видеть знакомые лица
мне кажется диски и резину уж за 200 долларов можно было впихнуть а это уже почти 6 тыс руб
плюс куча всего что можно было продать за неделю по дешевке
а остальное выбросить