Ну вот и пришло время прощаться... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ну вот и пришло время прощаться... Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:07
... На днях покупается Toyota Mark 2. Свою шаху продаю... мож кому надо, в Белгороде. если что, прошу на мыло igor-kozinez@yandex.ru
Хочу сказать большое спасибо форумчанам за посильную помощь.
Буду заглядывать и делиться впечатлениями от новой машинки.
Всем удачи!!!

#2: Re: Ну вот и пришло время прощаться... Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:16
Игорь К писал(а):

... На днях покупается Toyota Mark 2.


какого года? двигатель? кузов? берешь с аукциона праворукую или с пробегом по РФ? цена?

поздравляю, кстати!

#3:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 10:35
Нафик шаху, арка продай Smile
А вообще сложновато наверное будет разруливать на таком крейсере после шахи (имеются ввиду габариты)

#4:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:07
год 90. правый руль. пробег под 200 штук. АКПП Состояние приличное... цена практически даром, у знакомого которму срочно нужны деньги... за все про все 80 000 рублей. Машина со всеми наворотами, все работает. Продавец ходит и плачет... Старовата она конечно, но если сравнивать с шохой....
Так что вот так вот...

#5:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:53
Игорь К писал(а):

год 90. правый руль. пробег под 200 штук. АКПП Состояние приличное... цена практически даром, у знакомого которму срочно нужны деньги... за все про все 80 000 рублей. Машина со всеми наворотами, все работает. Продавец ходит и плачет... Старовата она конечно, но если сравнивать с шохой....
Так что вот так вот...


Двиг какой? S-серии? объем? S-ки ооочень живучие и 200 тык не пробег для них. Автомат - копейки стоит. 80 тр - нормальная цена Smile Главное в японцах - кузов! Если гнили нет - то все пучком!

PS: ТЯжелую артиллерию с шохой лучше не сравнивать Smile А с габаритами проблемы только на бездорожье первое время ))))

#6:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:13
поздравляю
хооший выбор

#7:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:58
1G-FE Serial 6 cylinder DOHC24 valve 2 литра ABS, ГУР, Кондиционер. Салон велюр. И грен его знает что еше... Laughing Кузов гуд, есть небольшие сколы на морде... камешки знаетели. Короче машина не смотря на свой возраст, далеко впереди от наших новых...
Как только начну кататься, напишу небольшой отчетик...

#8:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 15:47
Всем привет!
Значить так, С момента покупки пробег 3 800 км. Состояние машины. Все в пределах номы. С начала напугала лампа давления масла. Долго не гасла после заводки. Заменил масло, фильтр глюк исчез. Цена вопроса. Масло 750, филтр масляный (оригинал) 240, фильтр воздушный 180. Итого 1170 руб. По дигателю претензий нет. Коробка, мост... а они вобще есть?
На днях заметил что машинка стала ерзать по дороге, особенно на мокрой... Приехал в гараж. После детального осмотра подвески и рулевой вявлен люфт в ступичных подшибниках. Устранен путем подтягивания последних. Так же порвался пылник на стабилизаторе поперечной устойчивости. За что был нещадно выкинут на помойку, а вместо последнего поставлен новый. Цена вопроса. Тюбик смазки 80 руб. И пыльник 20 рублей. Сход развал на сервисе 400 руб.
Салон. Должен сказать что салон хоть и грязноват был, но в приличном состоянии. Если закрыть глаза на пару подпалин от сигарет на водительском сиденьи. Задняя полка была покрыта толстым слоем пыли... Пятноудалитель, пылесос и пара литров пива... Итог - чистота и порядок в салоне. Цена - даром. Пятновыводитель был в наличии.
Багажник. Были сняты ковры, обшивка. Все это было засунуто в вану с большим количеством фейри на ночь. Утром сполоснул и сушить. В багажнике все вымыто и высушено. Обрабатывать ничего не пришлось, потому как все там в полном порядке. Цена вопроса 35 руб. За фейри.
Вот пожалуй и все. Впечатления от машины самые положительные. Для сравнения сосед по гаражу купил себе новую 2112. Всю неделю занимался проливкой, протяжкой... А когда поехал в ГАИ, то по дороге встал. Машина заглохла и больше не завелась. На эвакуаторе была отправлена в салон. В гарантии отказано по причине Трудолюбия соседа. Теперь будет судиться. Машина стоит в гараже. Вот такая вот грусная история за 250 000 руб.
Удачи на дорогах!

#9:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:17
vad_f писал(а):

Игорь К писал(а):

1G-FE Serial 6 cylinder DOHC24 valve 2 литра ABS, ГУР, Кондиционер. Салон велюр. И грен его знает что еше... Laughing Кузов гуд, есть небольшие сколы на морде... камешки знаетели. Короче машина не смотря на свой возраст, далеко впереди от наших новых...
Как только начну кататься, напишу небольшой отчетик...



У этого двигателя ресурс 1 000 000 км




У японских двигателей ресурс максимальный 500 тыс. км.
Лимон ресурс - это всё неправда.

#10:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 16:44
Гаврилыч писал(а):

vad_f писал(а):

Игорь К писал(а):

1G-FE Serial 6 cylinder DOHC24 valve 2 литра ABS, ГУР, Кондиционер. Салон велюр. И грен его знает что еше... Laughing Кузов гуд, есть небольшие сколы на морде... камешки знаетели. Короче машина не смотря на свой возраст, далеко впереди от наших новых...
Как только начну кататься, напишу небольшой отчетик...



У этого двигателя ресурс 1 000 000 км




У японских двигателей ресурс максимальный 500 тыс. км.
Лимон ресурс - это всё неправда.



Особенно конца 90-хх. 1500000 км.

#11:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 20 Июня 2005 20:11
Гаврилыч писал(а):

У японских двигателей ресурс максимальный 500 тыс. км.Лимон ресурс - это всё неправда.


Угу, и ваще японские тачки отстой. И двигатели у них неправильные и руль не с той стороны....
Ты хоть на одной-то японке ездил? Если они на наших дорогах практически без техобсл. годами бегают, то в Японии лям накатать, думаю, для них не такая уж и проблема

#12:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 12:40
Я вот щас на двух машинах катаюсь. На Марке и на шохе. Раньше я на шохе носился а не ездил. А теперь вод страшно... Одно положение руля чего стоит. А то как он крутится? Surprised Маневриность да хуже некуда. Томозов на отечественных авто нет вобще. Хуже только палкой об асфальт. Комфорт, да какой комфорт может быть в тазу. Я даже курить в шестерке перестал... до пепельницы не дотянешься в слепую. Шумоизоляция как в оцинковоном ведре. И это не смотря на то что я не мало времени уделил устранению шумов. Обзор вобще щедевральный. Можно книжки умные писать - "Как ездить в слепую."
Почему я на ней езжу, потому что продаю и приходиться ездить показывать ее людям.
Теперь Марк. Тихо, даже когда 160 по трасе. Наклон руля - как тебе удобно. Маневреность отличная. Машина не смотря на свои размеры, а это пости 5 метров длины. Разворачивается на тех же 5 метрах. А наш тазик на 5, 5.
Все под рукой. Тормоза - очень мягкие и "мертвые" АБС делает свою работу на 5 балов. В добавок ко всему, масса полезных мелочей и умных штучек. Не поставил переключатель АКПП в положение парковки, ключь не вынешь, и не заведешь. Никаких подсосов по утрам... Я капот поднимаю для того что б воды в бачек омывателя долить, маловат он там 2 литра всего... А на шохе каждое утро, капот поднял, массу включил, масло проверил... и это самое малое.
В салоне всегда комфортная температура - климат контроль делает свое дело. Я стекло опускаю только когда курю, и то если еду далеко. И мне абсолютно ровно какая температура на улице.
Говорят зимой на ней сложновато ездить. Не знаю, но думаю что не сложней чем на шохе. А если учесть что на Марке самоблокируещейся дифиринциал, да добавить хорошую резину на шипах....
Вобшем и целом я теперь противник отечственого автопрома. К стати, пару дней назад удалось прокатиться на Калине... Вы меня извените господа хорошие, но покупать девятку в новой упаковке за такие деньги.... Я слишком мало зарабатываю что б делать такие покупки.

#13:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:32
Ну ты шибко то не расхваливай покемонский автопром.
Во первых шоха и марк тачки разного класса.
Во вторых принципиально разные авто, одна для людей, вторая чтоб задницу из пункта А в пункт Б перевезти.
Марковник неплохая тачила, только здоровая очень.
А сюрпризы и японцы могут приподнести, нет таких устройств которые бы не ломались.
А коль марковник тебе достался "живым", ездий, наслаждайся и радуйся.
НО все равно в обслуге, инно дороже чем классика, проверено!

#14:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 14:50
ToropovDV
ну это как посмотреть, если по стоимости запчастей то да, а если сложить деньги потраченные на эти запчасти за 2 года Very Happy то тут уж еще не известно на чем дешевле ездить

#15:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 15:50
А я не шибко то и расхваливаю... Пишу что есть на самом деле. Что косаемо "для людей и для доставки..." Гольф и Ока - машины одного класса. (Хочется долго ржать валяясь под столом) Smile Но тем не менее. На родине Гольфа так и есть. Волга и Марк тоже одного класса! Smile Так думают на Газе...
Ломается. Да, все ломается. Только вот какое дело. Стойка передняя на десятку стоит 3000 руб за две. У нас по крайне мере на базаре. Стойка на марка одна стоит 1900. Дороже, согласен. А теперь прикинем сколько проходит одна и сколько другая...
А теперь вспомните много ли выдели народа которые катаясь на ино, неважно на каких, по мелочам пропадают в гаражах. А ведь содержание в массе своей складывается из мелочей. Или я не прав?
http://www.tourerv.ru/forum/index.php Это форум почитателей "Японцев". Сходите и ради интереса почитайте. Да, на даты сообщений посмотрите и на их количество. А потом сравните со своим форумом...
Нет народ, что вы тут не пишите, а я свое мнение не изменю. В России нет автопрома! Есть механизированая кузница по производству безлашадных телег.
И прав был тот японец который на вопрос Когда Россия догонит Японию? Ответил НИКОГДА!
А ведь какая страна была в конце 19 начале 20 веков... Грустно господа.

#16:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 21 Июня 2005 19:30
Да каждому свое. Мне пока и тройки хватает (хотя нет, в ней не хватает кондиционера!!!), а кому-то и гелендвагена мало. Дело в отношении к тачке и $$$
#17:  Автор: raceleiterОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 02:37
Игорь поверь мне ты еще с этой старушкой вдоволь пое...ся,без обид но ты еще свое скушаешь,хотя бесспорно что марк 2 это машина ,а классика таз с болтами,или дже порой хуже-без них,но свое ты еще с 15 летней японкой скушаешь,и вплане правого руля тоже,а то что у 15 летней машины сломатья может все что угодно,это к гадалки не ходи,то что могу сказать одозначно,жди поломки акпп которую устранить ты не сможешь,так ак она починка стоит 1500-2000 баксов,чуть меньше чем вся машина,поэтому будешь ездить пока не встанет окончательно,а когда встанет ты меня вспомнишь,а потом продашщь ее за 1 баксов,запомни мои слова,это не злорадство а увы правда,иначе купил бы я себе беху или ауди тыщ эдак за 5 и не ездил бы на шохе
#18:  Автор: ToropovDVОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 06:49
Зачем АКПП ремонтировать, если ремонт встанет дороже чем контрактная АКПП, то ее он и возьмет, а это примерно 7 штук рублей.
Цитата:

http://www.tourerv.ru/forum/index.php Это форум почитателей "Японцев". Сходите и ради интереса почитайте.


А че мне ходить туда, у меня у Самого паджерик октябрь 95 года, купил в том году в конце октября, вот на него запчасти достаточно дорогие, особенно оригиналы, НО когда покупал ЗНАЛ, доход позволяет если что купить. Машинка техничеки исправна, все работает как надо. три раза об дерево шоб не сглазить.
НО, я знаю не мало случаев, на работе практически 80% народ ездит на иномарках, японцы новые и бу и европейцы новые и бу. И знаю какие иной раз проблемы бывают, да геммора с машиной значительно меньше чем с ТАЗОМ, но если полетят датчики или инжектор начнет мозги парить, ТНВД прикажет долго жить из-за нашего бензина или еще что то, то готовь бабки на ремонт и порой этот ремонт может вылезти от 300$ и до мама не горюй. Достаточно дешевые запчасти на машины которыйх по России ездит как грязи и которым уже лет 15-17, Короллы, Короны, Спринтеры, Марки, Чейзеры, Санни, премьеры и пр.
Если ты обладатель к примеру Тачилы Марк2 или Цефирик, Блюберда, Чейзера, Камри года 98-2000, то извини брат, ремонт на них и замена расходников вылетают в копеечку.
Коллега по работе скнул Цефирика года 97, всем хороша машина, все отлично в ней, вот только расход стал 20 литров в городе, ни одна диагностика не выявила косяков, кое что заменили, расход прежний 20 литров на 100км. Пришлось скидывать такого раззорителя.
А вообще Япы молодцы, хорошие тачилы делают, при соответствующем уходе машинки бегают и радуют владельца.

#19:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 09:39
raceleiter писал(а):

Игорь поверь мне ты еще с этой старушкой вдоволь пое...ся,без обид но ты еще свое скушаешь,хотя бесспорно что марк 2 это машина ,а классика таз с болтами,или дже порой хуже-без них,но свое ты еще с 15 летней японкой скушаешь,и вплане правого руля тоже,а то что у 15 летней машины сломатья может все что угодно,это к гадалки не ходи,то что могу сказать одозначно,жди поломки акпп которую устранить ты не сможешь,так ак она починка стоит 1500-2000 баксов,чуть меньше чем вся машина,поэтому будешь ездить пока не встанет окончательно,а когда встанет ты меня вспомнишь,а потом продашщь ее за 1 баксов,запомни мои слова,это не злорадство а увы правда,иначе купил бы я себе беху или ауди тыщ эдак за 5 и не ездил бы на шохе




вот сначала купи себе что нить а потом рассуждай
я уже писал раньше что была у меня и бмвуха, и сааб, и тойота
счас снова сааба взял (кстати не дешевая машина по сравнению с той же тойотой)
я вроде как не сплю с дочерью миллионера, но передвигатся могу с комфортом

как писал Торопову раз были записаны ремонтные работы по 9ке 2000г.в и саабу 9000 93г.в, причем писалось все за 2 года
так вот 9ка в обслуге оказалась в 1,5 раза дороже

так что это все фигня все эти высказывания я езжу на дерьме потомучто бу ино жрет немеренно денег

Торопов не знаю как на цефика но на мой сааб движок с документами и навесным стоит порядка 1,5 на япошки насколькол я знаю дешевле, так что при желании он мог просто перекинуть пол двигателя включая мозги, и не думаю что дороже 300-400 это бы ему встало, и заканчивай пугать народ дикими ценами на обслугу

#20:  Автор: nsd154 СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 10:20
Приятель 5 лет назад обменял Ниву на Пассат. Пассат нравится, но что продал Ниву до сих пор слезу проливает. И сейчас считает, что в хозяйстве нужен и Пассат и Нива. :-D
#21:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 11:49
Игорь К писал(а):

А я не шибко то и расхваливаю... Пишу что есть на самом деле. Что косаемо "для людей и для доставки..." Гольф и Ока - машины одного класса. (Хочется долго ржать валяясь под столом) Smile Но тем не менее. На родине Гольфа так и есть. Волга и Марк тоже одного класса! Smile Так думают на Газе...
Ломается. Да, все ломается. Только вот какое дело. Стойка передняя на десятку стоит 3000 руб за две. У нас по крайне мере на базаре. Стойка на марка одна стоит 1900. Дороже, согласен. А теперь прикинем сколько проходит одна и сколько другая...
А теперь вспомните много ли выдели народа которые катаясь на ино, неважно на каких, по мелочам пропадают в гаражах. А ведь содержание в массе своей складывается из мелочей. Или я не прав?



Скажем так Гольф и Ока разный класс. На сколько я помню класс А до 3.6 м в длину. Кстате а сколько проходят стойки? Ты так уверено брякнул. По мелочам в гараже, как это? Катаюсь я год на Оке, брал новую. В гараже меняю раcxодники согласно Т.О., иногда что то делаю для души, ну там свет в багажник. Фильтр масленный с импортными материалами стоит 80, воздушный 30. Запчасти, даже не знаю, приятель как то шипнул, что переваривал старую Оку, так ему после Форда запчасти показались даром. Я бы понял, если бы ты что то приличное взял, а то щенячий восторг, а собственно по поводу чего? Был у моего приятеля 14 летний Ниссан с левым рулем, за год он наездил 40 тыс, потом двигатель накрылся, коробка ели дышала-отдал все добро на разбор.

#22:  Автор: UnbelieverОткуда: Улан-Удэ СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:03
Стойки на японках ходят ооочень долго. И даже если их раз в 3 года менять - это еще не разорение.

Цены обслуживания моей тройки и батиной Короны за 2 года уже примерно выравниваются Smile Иномарки дорогие? Безусловно, если они были сделаны не в Японии.

#23:  Автор: Игорь КОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 12:10
Короче господа. Если кто до сих пор не понял, тоя поясню. "Щенячий" восторг не поводу приобретения, а по поводу уровня автопрома одной страны и другой. Единственное чем берет ВАЗ - только ценой... Москвичу в свое время не помогло. Думаю что каждый из здесь присутсвующих хочет себе машину по лучше.
По поводу поломок... Да, ломается все. Даже космические корабли. И я знаю кучу примеров тому. И если уж так случится что я не смогу починить свою машину по причине нехватки денег, то я всегда смогу ее продать по запчастям. и свои деньги я верну с лихвой. Или никто из вас не продавал машины по запчастям?
Вот на этой ноте я бы хотел закрыть данную тему.
Всего наилучшего уважаемые.
8-)

#24:  Автор: vakaОткуда: Pietari СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 14:09
Игорь К писал(а):

И я знаю кучу примеров тому. И если уж так случится что я не смогу починить свою машину по причине нехватки денег, то я всегда смогу ее продать по запчастям. и свои деньги я верну с лихвой. Или никто из вас не продавал машины по запчастям?



Мой приятель продал Ниссан на разборку за 1 тысячу рублей, а больше не дали. Так что врядли получится, уже плавали, знаем.

#25:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 22 Июня 2005 14:15
vaka писал(а):

Мой приятель продал Ниссан на разборку за 1 тысячу рублей, а больше не дали. Так что врядли получится, уже плавали, знаем.



приятно видеть знакомые лица

мне кажется диски и резину уж за 200 долларов можно было впихнуть а это уже почти 6 тыс руб

плюс куча всего что можно было продать за неделю по дешевке
а остальное выбросить




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU