Очередной вопрос о Нивовском распредвале. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Очередной вопрос о Нивовском распредвале. Автор: Lexa_ruОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:19
Такая у меня беда: поставил на движок 2103 21213_й распредвал+ рокера + звездочка от Нивы. Метки выставил, зазоры отрегулировал. УОЗ выставил по искре в свече первого цилиндра. Движок не заводится, выстрелы в карбе. Пробовал поворачивать трабл при работающем стартере ? не помогло. Поменял звездочку распредвала на старую ? бесполезно.
Компрессия - 10 во всех цилиндрах.
Зажигание ? конкакта + блок многоискрового зажигания (Пульсар)
Карб - 21073

Может стоит изменит фазы газораспределения? Насколько зубьев можно смещать метку на звездочке без риска погнуть клапана? Или причина в зажигании?

#2:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:28
Ты мог сместить звезду привода вспомогательных механизмусов.Вспышке в карбе - это раннее зажигание.Посмотри лампочкой УОЗ.Дальше будем делать выводы.
#3: Re: Очередной вопрос о Нивовском распредвале. Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:11
Lexa_ru писал(а):
Такая у меня беда: поставил на движок 2103 21213_й распредвал+ рокера + звездочка от Нивы. Метки выставил, зазоры отрегулировал. УОЗ выставил по искре в свече первого цилиндра. Движок не заводится, выстрелы в карбе. Пробовал поворачивать трабл при работающем стартере ? не помогло. Поменял звездочку распредвала на старую ? бесполезно.
Компрессия - 10 во всех цилиндрах.
Зажигание ? конкакта + блок многоискрового зажигания (Пульсар)
Карб - 21073


Случаем трамблер на 180 градусов не повернул?

#4:  Автор: ТОХА77Откуда: Республика Крым СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:41
213 РВ не добавляет лошадок, а смещает МКМ в низкооборотистую часть.
Большими драматическими последствиями для двигателя будут езда на 76 бензине, 5-6тыс оборотовмин,езда на бедных смесях, все то, что приводит к перегреву двигателя

#5: Re: Очередной вопрос о Нивовском распредвале. Автор: Lexa_ruОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:53
Kirgudu писал(а):
[
Случаем трамблер на 180 градусов не повернул?


Пробовал я это. И УОЗ вроде нормально выставил.... Просто хрень какая-то.

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:57
Если метки совпадают, бензин есть, искра есть и стреляет в карб - слииииишком раннее зажигание. По личному опыту знаю, что такое бывает из-за перевернутого трамблера. Провода посмотри, правильно подключил?
#7:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:58
А провода не перепутал
#8:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:13
Чудес не бывает.Метки совместил.Трамблер соориетировал.УОЗ поставил и поехал.

Вспышки в карбе не обязательно раннее зажигание,также это нарушенные фазы газораспределения или неадекватный состав смеси.

Sahler-07у:Большими драматическими последствиями для двигателя будут езда не на 76 бензине,а на 95 .Поскольку у 213 вала УголОпереженияОткрытияВыпускногоКлапана ,если не ошибаюсь на 12 град.раньше чем у 01 вала.Высокооктановая горючка при данной степени сжатия не будет успевать сгореть полностью.Последствия для выпускных клапанов очевидны.На Ниве другая СЖ и там усе у порядке.

#9:  Автор: Lexa_ruОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:10
Niko06 писал(а):
Чудес не бывает.Метки совместил.Трамблер соориетировал.УОЗ поставил и поехал.


Изменениями УОЗ я добился лишь одного - выстрелы перекочевали из карба в глушак. Метки совпадают, мать их. Че делать - ХЗ. Confused Sad

#10:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:20
Lexa_ru писал(а):
Niko06 писал(а):
Чудес не бывает.Метки совместил.Трамблер соориетировал.УОЗ поставил и поехал.


Изменениями УОЗ я добился лишь одного - выстрелы перекочевали из карба в глушак. Метки совпадают, мать их. Че делать - ХЗ. Confused Sad

Т.Е. из раннего зажигания в позднее. Ищи золотую середину.

#11:  Автор: Lexa_ruОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:29
Может быть... В гараже света не было, при лампочке экспериментировал. Крутил страртер и слегка поворачивал трамбл. Хлопки то в карбе то в глушаке. Ни малейшей попытки завестись. Sad
#12:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:47
Lexa_ru писал(а):
Может быть... В гараже света не было, при лампочке экспериментировал. Крутил страртер и слегка поворачивал трамбл. Хлопки то в карбе то в глушаке. Ни малейшей попытки завестись. Sad


Хлопки есть, значит топливо подается и искра есть.... Сто пудов что то с УОЗ.... Наверное провода перепутал (проверь, на крышке трамблера есть нумерация, порядок 1-3-4-2)...

#13:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:26
Непохоже это на неправильный УОЗ.
Тут может быть другая фигня.Метки можно совместить по разному.Что -то мне кажется ,что какая-то из звездей на 180 град. перевернулась.
Или трамблер на теже 180 град.не попал.
Ребятки подскажите человеку как правильно совместить метки (я этого не помню).Их нужно не просто совместить,а совместить так что бы в каком-то цилиндре был какой -то такт (ну не помню я,а книжки дома).

#14:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:36
Метка на звездочке-прилив на распредвалу, одновременно метка на шкиве-длинная метка на лобовой крышке. Бегунок повернут в сторону второй шпильки клапанной крышки-4 цилиндр. Про порядок работы цилиндров Иваныч писал.
#15:  Автор: IvanychОткуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:36
Niko06 писал(а):
Непохоже это на неправильный УОЗ.
Тут может быть другая фигня.Метки можно совместить по разному.Что -то мне кажется ,что какая-то из звездей на 180 град. перевернулась.
Или трамблер на теже 180 град.не попал.
Ребятки подскажите человеку как правильно совместить метки (я этого не помню).Их нужно не просто совместить,а совместить так что бы в каком-то цилиндре был какой -то такт (ну не помню я,а книжки дома).


Вполне возможен и такой вариант... чел не правильно совместил метки на коленвале и распредвале... хотя он писал что усё правильно сделал

#16:  Автор: Lexa_ruОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:07
Всем пасибки за советы. Машина завелась с пол-оборота после установки бегунка против 4й свечи. Честно говоря, удивлен. Раньше всегда выставлял бегунок на 1ю свечу (при выставленной метке РВ) и всегда работало. Про разворот трамба на 180 ? слышал, но считал, что это из-за невозможности определить в каком положении находится звезда РВ при неснятой клапанной крышке.
#17:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 10:32
А это ж как бегунок можно перевернуть,там же фиксатор с одной стороны круглый,с другой квадратный, специально ,что б не перепутывали ??? Если только насильно ? Но зачем ?
Посмотри ,как у тебя сейчас ,если круг с кругом и квадрат с квадратом на бегунке совпадают,то будем считать что просто ты первый раз ошибся.А если не совпадают,то сначала поставь вал трамблера на место ,а потом верни бегунок на место...

#18:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:32
Niko06 писал(а):
А это ж как бегунок можно перевернуть,там же фиксатор с одной стороны круглый,с другой квадратный, специально ,что б не перепутывали ??? Если только насильно ? Но зачем ?
Посмотри ,как у тебя сейчас ,если круг с кругом и квадрат с квадратом на бегунке совпадают,то будем считать что просто ты первый раз ошибся.А если не совпадают,то сначала поставь вал трамблера на место ,а потом верни бегунок на место...

Не надо чела заморачивать. Все завелось, все работает штатно-земля, прощай, в добрый путь.

#19:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:41
Угу,продаст чел машину ,и захочет новый хозяин бегунок поменять ...
и будет писать в конференцию,люди хелп !!! Поменял бегунок - машина не заводится ,а ему скажут,ну ты дорогой, левый бегунок купил,пойдет чел в магазин и купит другой и потом еще один ,и еще два,и только потом поймет что старый хозяит трамблер перевернул на 180 град. А сколько радости будет от осознания сего факта...
Короче ,в машине все должно быть прекрасно ...
ЗЫ.На скорость не влияет,конечно ...

#20:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:49
Niko06 писал(а):
Угу,продаст чел машину ,и захочет новый хозяин бегунок поменять ...
и будет писать в конференцию,люди хелп !!! Поменял бегунок - машина не заводится ,а ему скажут,ну ты дорогой, левый бегунок купил,пойдет чел в магазин и купит другой и потом еще один ,и еще два,и только потом поймет что старый хозяит трамблер перевернул на 180 град. А сколько радости будет от осознания сего факта...
Короче ,в машине все должно быть прекрасно ...
ЗЫ.На скорость не влияет,конечно ...

Это мне напоминает сказку про топор в стропиле: пойдет в погреб лет через 15 неродившийся еще ребенок, упадет ему топор на голову и писец-все сидят плачут. Не мог чел перевернуть бегунок. Неправильно он его ориентировал, только и всего.

#21:  Автор: Niko06Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 13:12
Да вот и я об том же,попробуй перевернуть бегунок,фиг получится,но ведь пишет то про бегунок.Да ладно,короче, едет и пусть себе едет,ты прав.
#22:  Автор: Lexa_ruОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:45
Бегунок надо будет глянуть.Такой еще вопросик. Бядя за бядой?. Движок у мя закипел. Релюшка вентилятора накрылась в самый неподходящий момент. Двигл работал минут 5-10 при температуре 110-120 градусов. Реле заменил, вентилятор работает. Замерил компрессию - 9. А была 10 недавно. Двигл разбирать я из-за этого не собираюсь, компрессия 9 это все-таки не 4. Можно ли вылечить это Лавром или еще какой химией? Или ваще лучше не пробовать?
#23:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:58
Попробовать моно, хуже не будет. 110-120 и 5 минут - это не крититчно.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU