Lexa_ru писал(а):Такая у меня беда: поставил на движок 2103 21213_й распредвал+ рокера + звездочка от Нивы. Метки выставил, зазоры отрегулировал. УОЗ выставил по искре в свече первого цилиндра. Движок не заводится, выстрелы в карбе. Пробовал поворачивать трабл при работающем стартере ? не помогло. Поменял звездочку распредвала на старую ? бесполезно.
Компрессия - 10 во всех цилиндрах.
Зажигание ? конкакта + блок многоискрового зажигания (Пульсар)
Карб - 21073
Случаем трамблер на 180 градусов не повернул?Kirgudu писал(а):[
Случаем трамблер на 180 градусов не повернул?
Пробовал я это. И УОЗ вроде нормально выставил.... Просто хрень какая-то.Niko06 писал(а):Чудес не бывает.Метки совместил.Трамблер соориетировал.УОЗ поставил и поехал.
Изменениями УОЗ я добился лишь одного - выстрелы перекочевали из карба в глушак. Метки совпадают, мать их. Че делать - ХЗ. Lexa_ru писал(а):Niko06 писал(а):Чудес не бывает.Метки совместил.Трамблер соориетировал.УОЗ поставил и поехал.
Изменениями УОЗ я добился лишь одного - выстрелы перекочевали из карба в глушак. Метки совпадают, мать их. Че делать - ХЗ.
Т.Е. из раннего зажигания в позднее. Ищи золотую середину.Lexa_ru писал(а):Может быть... В гараже света не было, при лампочке экспериментировал. Крутил страртер и слегка поворачивал трамбл. Хлопки то в карбе то в глушаке. Ни малейшей попытки завестись.
Хлопки есть, значит топливо подается и искра есть.... Сто пудов что то с УОЗ.... Наверное провода перепутал (проверь, на крышке трамблера есть нумерация, порядок 1-3-4-2)...Niko06 писал(а):Непохоже это на неправильный УОЗ.
Тут может быть другая фигня.Метки можно совместить по разному.Что -то мне кажется ,что какая-то из звездей на 180 град. перевернулась.
Или трамблер на теже 180 град.не попал.
Ребятки подскажите человеку как правильно совместить метки (я этого не помню).Их нужно не просто совместить,а совместить так что бы в каком-то цилиндре был какой -то такт (ну не помню я,а книжки дома).
Вполне возможен и такой вариант... чел не правильно совместил метки на коленвале и распредвале... хотя он писал что усё правильно сделалNiko06 писал(а):А это ж как бегунок можно перевернуть,там же фиксатор с одной стороны круглый,с другой квадратный, специально ,что б не перепутывали ??? Если только насильно ? Но зачем ?
Посмотри ,как у тебя сейчас ,если круг с кругом и квадрат с квадратом на бегунке совпадают,то будем считать что просто ты первый раз ошибся.А если не совпадают,то сначала поставь вал трамблера на место ,а потом верни бегунок на место...
Не надо чела заморачивать. Все завелось, все работает штатно-земля, прощай, в добрый путь.Niko06 писал(а):Угу,продаст чел машину ,и захочет новый хозяин бегунок поменять ...
и будет писать в конференцию,люди хелп !!! Поменял бегунок - машина не заводится ,а ему скажут,ну ты дорогой, левый бегунок купил,пойдет чел в магазин и купит другой и потом еще один ,и еще два,и только потом поймет что старый хозяит трамблер перевернул на 180 град. А сколько радости будет от осознания сего факта...
Короче ,в машине все должно быть прекрасно ...
ЗЫ.На скорость не влияет,конечно ...
Это мне напоминает сказку про топор в стропиле: пойдет в погреб лет через 15 неродившийся еще ребенок, упадет ему топор на голову и писец-все сидят плачут. Не мог чел перевернуть бегунок. Неправильно он его ориентировал, только и всего.