Cyberfantom писал(а):Столкнулся с такой хренью пока прогревается до 90 работает всё нормально и едет хорошо как только нагреется начинает тупить,не разгоняется плохо едет,хотя не дымит масло не жрёт.. кто знает что зависит от температуры какие датчики может ДК? или нейтрализатор капут?
ИМХО да зависит. Какая бы у меня техника не была, начиная с мопеда, мотоцикла и кончая авто (все отечественное). Была одна и таже картина пока двигун не разогрелся он хорошо тянет с низов. На не прогретом движке крутящий момент сдвинут в сторону более низких оборотов. Связано это с тем, что зазоры в поршневой группе минимальны и масло еще густое. Прорыв газов не большой, компрессия больше.
У меня тоже 16 дырочник. Пока движок холодный достаточно крутить его тыщ до 3 до 4, тянет нормально. Но попробуй крутани больше-бесполезно, ревет и все. Но зато когда прогреется, там то и нужно посильнее паскручивать. Нужно просто не бояться.
Я пол лета ездил по городу не знал весю возможность 16 кл., пока не выехал на трассу и не крутанул его хорошенько, вот где его стихия. 8)