Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Чуть позжее поставь. Детонация должна не более 3-х секунд быть. Золотую середину лови. А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.Kirgudu писал(а):Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.
Силыч в отпуске?Цитата:Бензин уже разный перепробовал
Я так понимаю что с разных заправок, но это не значит что он с разных "бочек". У нас в городе тоже бензин стал не очень, мой "силыч" правда не отдыхает, но вот свечки как флаг СССР Dilovar писал(а):Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
Проверь работу вакуумного регулятора УОЗ, а заобно и механического тоже.Kirgudu писал(а):Dilovar писал(а):Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а
на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов
на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.
Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.
На самом деле у меня держит только 3 градуса если в трамблере ничего не трогать ( пружины я имею в виду).Wolfik2005 писал(а):Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
такая же хрень,тока уменя зажигание БСЗ,причем если делаеш позже то еще и на холостых тоже неустойчиво работаетDilovar писал(а):
...
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
...
Да я про температуру в твоем регионе зимой и соотв. корректировке зимнего УОЗа. Но это вовсе необязательно, так что можно забить...
Ориентироваться сразу только по стробоскопу не стоит. Для начала можно конечно попытаться, но определяющее все же детонация. Вот когда с детонацией все в норме, включай стробоскоп и запоминай оптимальный для твоего движка УОЗ. И в следующий раз уже пляши от стробоскопа. Возможно угол будет 1 градус, а может и 5 - ничего страшного! Если как следует прогретый движок (очень важно!) не детонирует постоянно под нагрузкой, но звон все же бывает - все в порядке! Выставлять точнее не вижу смысла. Дело в том, что летом температура двигла чуток гуляет (если стоит эл.карлсон), а +- несколько градусов очень влияют на детонацию Отрегулируешь идеально на трассе (а как иначе - нужно пространство для разгона) - в пробке (при дальнейшем прогреве) начнет проявляться постоянный звон. И наоборот.