Детонация, или "пальцы звенят" [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Детонация, или "пальцы звенят" Автор: Wolfik2005Откуда: Саранск СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:44
Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:56
Может крутишь помногу? Смещение трамблера на мм дает уже ощутимую разницу в градусах.
#3: Re: Детонация, или "пальцы звенят" Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 11:57
Wolfik2005 писал(а):

Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?



Чуть позжее поставь. Детонация должна не более 3-х секунд быть. Золотую середину лови. А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.

#4: Re: Детонация, или "пальцы звенят" Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:06
Kirgudu писал(а):

Wolfik2005 писал(а):

Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?


А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.



Силыч в отпуске?

#5:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 12:20
Цитата:

Бензин уже разный перепробовал


Я так понимаю что с разных заправок, но это не значит что он с разных "бочек". У нас в городе тоже бензин стал не очень, мой "силыч" правда не отдыхает, но вот свечки как флаг СССР Sad

#6: Re: Детонация, или "пальцы звенят" Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:05
Dilovar писал(а):

Kirgudu писал(а):


А по стробоскопу у меня тоже детонирует. У меня примерно 4 градуса стоит.



Силыч в отпуске?



Нет. Просто Силычу нужно изначально нормально выставленное зажигание. Если интересно - мануал читаем.

2GVG: Привет Волгограду.

#7:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:25
Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а

на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов

на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов

разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?

Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.

#8:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:48
Dilovar писал(а):

Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а

на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов

на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов

разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?

Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.



Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.

#9: Re: Детонация, или "пальцы звенят" Автор: George 24Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:08
Wolfik2005 писал(а):

Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?



Проверь работу вакуумного регулятора УОЗ, а заобно и механического тоже.

#10:  Автор: DilovarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:13
Kirgudu писал(а):

Dilovar писал(а):

Вчера в одной умной книге увидел таблицу с НУОЗ для разных моделей ВАЗ-а

на 21074 двиг. 2106 рекомендуют 5 градусов

на 2106 двиг 2106 от 3-5 градусов

разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?

Там же написано что несовпадение верхней и нижней метки - нормально, страховка своего рода и такое с завода повсеместно.



Бред какой-то. У меня были две книжки по 06 и 07. В них написано по средней метке зажигание ставить.



На самом деле у меня держит только 3 градуса если в трамблере ничего не трогать ( пружины я имею в виду).

#11:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:16
ВАЗ рекомендует для АИ-91, АИ-92 угол опережения зажигания 0-1 градус, для АИ-93, АИ-95 - 3-5 градусов.
#12: Re: Детонация, или "пальцы звенят" Автор: daddyОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:30
Wolfik2005 писал(а):

Вторую неделю мучаюсь с детонацией. Если правильно выставлять УОЗ (стробоскопом), то при нагрузке появляется детонация. Причем, когда разгоняешься на 4-й передаче, звук детонации слышен вплоть до 100 км/ч. Ставлю позже зажигание - машина начинает подтупливать, звук двигателя какой-то другой становится - громче. Бензин уже разный перепробовал, контактную группу поменял, зазор в контактах регулировал. Что еще можно сделать?


такая же хрень,тока уменя зажигание БСЗ,причем если делаеш позже то еще и на холостых тоже неустойчиво работает

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:55
Dilovar писал(а):


...
разве от места жительства двиг. 2106 что то зависит?
...


Да я про температуру в твоем регионе зимой и соотв. корректировке зимнего УОЗа. Но это вовсе необязательно, так что можно забить...

Ориентироваться сразу только по стробоскопу не стоит. Для начала можно конечно попытаться, но определяющее все же детонация. Вот когда с детонацией все в норме, включай стробоскоп и запоминай оптимальный для твоего движка УОЗ. И в следующий раз уже пляши от стробоскопа. Возможно угол будет 1 градус, а может и 5 - ничего страшного! Если как следует прогретый движок (очень важно!) не детонирует постоянно под нагрузкой, но звон все же бывает - все в порядке! Выставлять точнее не вижу смысла. Дело в том, что летом температура двигла чуток гуляет (если стоит эл.карлсон), а +- несколько градусов очень влияют на детонацию Отрегулируешь идеально на трассе (а как иначе - нужно пространство для разгона) - в пробке (при дальнейшем прогреве) начнет проявляться постоянный звон. И наоборот.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU