#1: низкий клиренс! Автор: sanya_chel, Откуда: chelyabinsk
Добавлено: 31 Май 2005 11:55 |
#2: Автор: Renault25, Откуда: Казань
Добавлено: 31 Май 2005 12:05 |
#3: Автор: Metis, Откуда: Щелково
Добавлено: 31 Май 2005 14:07 |
#4: Автор: Мышь, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Май 2005 14:19 |
#5: Автор: Metis, Откуда: Щелково
Добавлено: 31 Май 2005 14:21 |
А зачем опускать машину?
#6: Автор: Мышь, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 31 Май 2005 14:25 |
#7: Автор: Бакинец, Откуда: Баку
Добавлено: 31 Май 2005 16:23 |
#8: Автор: RazzoR, Откуда: Челябинск
Добавлено: 31 Май 2005 16:49 |
#9: Автор: Сплиноман, Откуда: Курган-Тюмень
Добавлено: 31 Май 2005 17:08 |
#10: Автор: sanya_chel, Откуда: chelyabinsk
Добавлено: 31 Май 2005 18:58 |
Занижать - это хорошо!
Вот только вариант Эйбах + Кайяба - дерьмо будет.
По поводу резки - пару витков. Плюс подвяжи сзади.
www.team-rs.ru - смотри там.
#11: Автор: sanya_chel, Откуда: chelyabinsk
Добавлено: 31 Май 2005 18:59 |
А зачем опускать машину?
#12: Автор: yury2115,
Добавлено: 31 Май 2005 19:55 |
#13: Автор: sanya_chel, Откуда: chelyabinsk
Добавлено: 31 Май 2005 20:06 |
По городу вряд ли почувствуется, надо на гоночный трек выезжать . Только куда там с полуторалитровым движком без турбины...
#14: Автор: Igor33, Откуда: Moscow region
Добавлено: 31 Май 2005 20:13 |
#15: Автор: sanya_chel, Откуда: chelyabinsk
Добавлено: 02 Июня 2005 11:36 |