Mpak писал(а):Итак стори, порадовавшая меня как владельца матрешки.
Был на выходных в деревне, а соседи напротив у нас из Москвы. Сейчас поменяли свою "ксюху" на Nissan Maxima Q (по словам владельца: V6, 2 литра, около 150 л.с.). Подходит к нам с батей (мы как раз на моей резонатор меняли) и спрашивает: а сколько эти машинки бегают? Ну я отвечаю что почти 190 я на ней ходил сам лично. И тут он рассказывает....
Итак его рассказ:
еду на прошлых выходных из деревни, в салоне 4 человека и полный багажник сумок, левый ряд, скорость около 140, на хвост садится десятина и начинает моргать дальним: "дай лыжню!" :cool: :cool: , ну я притапливаю думаю оторвусь 8-) . 160, сидит на хвосте и моргает, я притапливаю еще, 180 - сидит на хвосте и помаргивает , 190 - сидит на хвосте, но уже не моргает. дотягиваю почти до 200 - десятина начинает почуть-чуть отставать, впереди пост ГАИ, ухожу в правый ряд и сбрасываю скорость. Мимо пролетает 12-ха, с нашими, калужскими номерами и уходит в сторону горизонта..
Говорит: я все понимаю, но мне ОЧЕНЬ редко кто сигналит фарами, чтобы уступили дорогу, и уж тем более я никак не ожидал что наши машинки могут так бегать!! Какой же у него там был движок??
Вот такая вот стори!! Не буду скрывать, было чертовски приятно видеть его неподдельное удивление!! Хотя по комфорту и всему остальному 10-не до Максимки конечно еше ср..ть и ср..ть, но все же!!
Дааа, видать чувак на десятке из тех кто обосрется но обгонит иномарку. Обогнал, и фули - круче у него машина что-ли стала? Наверное это был кабанера - ищите новый топик у иномарочников :cool:
Мне признаться немножко стыдно даже - блин, как это жалко выглядит - моргать Максиме на 190. Причем в Максиме на этой скорости ехать-то наверное также как на 60 комфортно, а на 10-ке?
Например, Лексур РХ-300 - ездили на нем в командировку, нарисовался мерин какой-то джиповатый - МЛ 430 или 340 уж не знаю - шильдик он так и не смог показать - хотел обогнать. Поддали газу, он тоже. Разогнались до 190 и все, уперлись в ограничитель. И он тоже.
А была бы десятина какая-нибудь рядом - и пожалуста, порвала бы одним махом и мерин и лексус. Я не комплексую от того что я на десятке а не на иномарке, и поэтому доказывать ничего никому не надо. Быстро ехать на десятке можно, и обгнонять если мешают нужно, но, блин МИГАТЬ НА 190 КМ/Ч и ОБОГНАТЬ во что-бы то ни стало - это показатель комплекса ущербности. Гораздо проще на тех-же 190 пилить за кем-то, если что то и гайцам не попадешься - опытные водители так и делают.
Хотя перец на Максиме тоже хорош - нахера в левом ряду ехать если кто-то быстрее едет, да еще не пропустил а сам попер гоняться - тоже блин шумахер недоделанный - стремно ему видишь ли десятке уступить.
Короче оба хороши.Цитата:
190 - сидит на хвосте, но уже не моргает
Конечно не моргает, руки то уже заняты! Надо и руль крепко держать, колбасит ведь уже наверное, и перекреститься успеть, и памперс вовремя поменять...
jers21103 писал(а):Цитата:
190 - сидит на хвосте, но уже не моргает
Конечно не моргает, руки то уже заняты! Надо и руль крепко держать, колбасит ведь уже наверное, и перекреститься успеть, и памперс вовремя поменять...
Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.Mpak писал(а):
Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.
согласен тоже испытывал, если с машиной все ок, то не колбасит ни руль ни саму машину, единственное из-за совкой шумки и хреновой аэродинамики, гул стоит в машине ...Locky писал(а):
согласен тоже испытывал, если с машиной все ок, то не колбасит ни руль ни саму машину, единственное из-за совкой шумки и хреновой аэродинамики, гул стоит в машине ...
Да наши машинки тишиной и на малых скоростях не блещут.. Хотя месяца 3-4 я после Нивы вообще не замечал шума в 12-хе, просто балдел от того что на 140 в машине еще можно разговаривать!! В Ниве это уже было практически невозможно.. Locky писал(а):Mpak писал(а):
Зря кстати иронизируете, не так уж 12-ху на 190 и колбасит. По хорошей дороге 180 она идет нормально и безо всяких колбашений. Проверено лично на окружной под Днепропетровском. И не на отрезке в 100-300 метров, а на протяжении практически 30 км. Жена была удивлена когда узнала что мы идем 180.
согласен тоже испытывал, если с машиной все ок, то не колбасит ни руль ни саму машину, единственное из-за совкой шумки и хреновой аэродинамики, гул стоит в машине ...
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.Qiller писал(а):
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Лана скажу так качество сборки кузова....Locky писал(а):Qiller писал(а):
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Лана скажу так качество сборки кузова....
Хмм.. А что с кузовом? Крылья - двери - крыша отваливается? Пол волнами идёт? Или что?Qiller писал(а):Locky писал(а):Qiller писал(а):
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Лана скажу так качество сборки кузова....
Хмм.. А что с кузовом? Крылья - двери - крыша отваливается? Пол волнами идёт? Или что?
На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать) и зеркала оваливаются (заколебался новые покупать) :cool: А так нормальная тачка. 8-)OlegD писал(а):Qiller писал(а):Locky писал(а):Qiller писал(а):
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Лана скажу так качество сборки кузова....
Хмм.. А что с кузовом? Крылья - двери - крыша отваливается? Пол волнами идёт? Или что?
На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать) и зеркала оваливаются (заколебался новые покупать) :cool: А так нормальная тачка. 8-)
"На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать)"
Это как? Ты вместо мотора, что ли вкалываешь? (как в одной давней рекламе)
И зеркала с чего вдруг отваливаются?Locky писал(а):Да хотя бы то что между деталями кузова можно палец просунуть - это что показатель качества сборки??? Вообще я писал о причине возникновения страшного шума, гула в салоне на большой скорости..... Из-за качества сборки кузова, уплотнителей отсутствия должной шумоизоляции, потоки воздуха вместо того, чтобы обтекать машину лезут во все щели через зеркала через проседающие со временем двери, хреновые уплотнители, неплотно поднимающиеся стекла. не надо все переиначивать....
Ну не знаю.. У меня двери не проседают, уплотнители нормальные - выполняют свою функцию, стёкла фиксируются плотно. Никаких проблем.
А на высокой скорости основоной шум от движка. Да и то, когда обороты выше 5000.
Хотя, если быть честным, то вообще больше всего шума от вентилятора отопителя в положении 1 или 2.
Но достаточно сделать громче музыку и проблемы исчезают. :cool: