Qiller писал(а):OlegD писал(а):Qiller писал(а):Locky писал(а):Qiller писал(а):
Вот здесь ты абсолютно неправ. Аэродинамические показатели у 10-к одни из самых лучших. Далеко не всякая (сказал бы даже - редкая) ино имеет такие показатели. Надо отдать должное ВАЗу - по этому показателю они сработали на отлично!
И именно благодаря отменной аэродинамике 10-ки ходят по 200.
Лана скажу так качество сборки кузова....
Хмм.. А что с кузовом? Крылья - двери - крыша отваливается? Пол волнами идёт? Или что?
На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать) и зеркала оваливаются (заколебался новые покупать) :cool: А так нормальная тачка. 8-)
"На скорости больше 180 капот постоянно открывается (приходится рукой придерживать)"
Это как?
Ты вместо мотора, что ли вкалываешь? (как в одной давней рекламе)
И зеркала с чего вдруг отваливаются?
Да шутю я, шутю ;)
Просто вспомнил, как два года назад сосед по гаражу приехал на своей 24-ой волге без зеркал (одно еще было, но болталось на остатках винта), без лобовухи и без капота. Ну мы с мужиками конечно прифигели и спрашиваем, что случилось. А он говорит разогнался по дури до 140 на левой полосе МКАД (хотел жигуль какой-то сделать) и капот открылся на ходу, долбанул по лобовухе (та естественно рассыпалась, остатки рукаим выгребал, чтобы до дома доехать), ну и правому зеркалу досталось (оно как раз и висело), капот улетел своим ходом А левое зеркало об отбойник отломал, когда от неожиданности рульнул Qiller писал(а):
Ну не знаю.. У меня двери не проседают, уплотнители нормальные - выполняют свою функцию, стёкла фиксируются плотно. Никаких проблем.
А на высокой скорости основоной шум от движка. Да и то, когда обороты выше 5000.
Хотя, если быть честным, то вообще больше всего шума от вентилятора отопителя в положении 1 или 2.
Но достаточно сделать громче музыку и проблемы исчезают. :cool:
Видать у нас какие то не такие десятки Народ послушаешь, дак все че то отваливается...isdn писал(а):Qiller писал(а):
Ну не знаю.. У меня двери не проседают, уплотнители нормальные - выполняют свою функцию, стёкла фиксируются плотно. Никаких проблем.
А на высокой скорости основоной шум от движка. Да и то, когда обороты выше 5000.
Хотя, если быть честным, то вообще больше всего шума от вентилятора отопителя в положении 1 или 2.
Но достаточно сделать громче музыку и проблемы исчезают. :cool:
Видать у нас какие то не такие десятки
Народ послушаешь, дак все че то отваливается...
Наоборот ТАКИЕ! :cool:
А насчёт других, у которых "дак все че то отваливается", так, не в обиду им будет сказано, "у плохого танцора....................". 8-)isdn писал(а): Иногда попадаются такие же быстрые попутчики с мозгами - тогда приятно ехать вдвоем-втроем с одинаковой скоростью, правда потом все равно "цепочка" распадается из-за обгонов и прочего.
.
Поддерживаю
Это куда интересней
Правда один раз пилил за Таеткой (ПР Калдина кажись)
Так вот он врубил круиз контроль и чешет стабильно 170 не больше не меньше
После 4 часов я устал за ним так пилить
Отпустил его на 5 км
И стал чисто ориентироваться по стопам и переменно ехать 165-175
Догоняя отпуская его (а то тяжело держать одну скорость на протяжении долго времени)ЕЖ писал(а):isdn писал(а): Иногда попадаются такие же быстрые попутчики с мозгами - тогда приятно ехать вдвоем-втроем с одинаковой скоростью, правда потом все равно "цепочка" распадается из-за обгонов и прочего.
.
Поддерживаю
Это куда интересней
Правда один раз пилил за Таеткой (ПР Калдина кажись)
Так вот он врубил круиз контроль и чешет стабильно 170 не больше не меньше
После 4 часов я устал за ним так пилить
Отпустил его на 5 км
И стал чисто ориентироваться по стопам и переменно ехать 165-175
Догоняя отпуская его (а то тяжело держать одну скорость на протяжении долго времени)
Ага я заметил, что этот процесс всем нравится Называется он паровозик. Вот только некоторым в него нельзя играть. А то едешь так кучкой и вдруг в качестве паровоза присоединятеся 412 москвич у которого по ТТХ крейсерская скорость 90 км/ч и все дружно проверяют тормоза, клаксоны, работу световых приборов во всех режимах OlegD писал(а):
Ага я заметил, что этот процесс всем нравится Называется он паровозик. Вот только некоторым в него нельзя играть. А то едешь так кучкой и вдруг в качестве паровоза присоединятеся 412 москвич у которого по ТТХ крейсерская скорость 90 км/ч и все дружно проверяют тормоза, клаксоны, работу световых приборов во всех режимах
Да не на такой скорости дистанция не меньше 500м-1 км
Что б не слепить друг друга
Это был единственный случай в моей жизни кода я на протяжении 4-5 часов с попутчиком ехал так
и не какой гонки между нами не было (менялись так раза два то он остановился яйца размять то я)
Обычно от силы 100-200 км и потом теряются или темп меняют
Все равно довольно удобно
Смотришь ага стопорями моргнул, значит тормозит
Значит где то там ямочка или еще чего :cool:isdn писал(а):Никак не могу понять скептиков - если не ездили на 10ке с этими скоростями, дак зачем тут скептически ухмыляться, типа "юношеский максимализм, капот рукой и т.д."
Если ездили, и у Вас все трясется, то - либо на сервис (ну или сами смотрите, что не так), либо - к врачу, в зависимости от того, что именно трясется...
У меня обычная скорость по шоссе (скажем, Мурманка) 140-160 км/ч, на учатках, где дорога хорошая - 180-190. Я никому ничего не доказываю!
А никто никому ничего не доказывает, я сам так лично езжу, потому что меня уже от этой трассы тошнит, и хочется побыстрее добраться до дому, машинка слава богу пока не подводит хотя уже скоро 5 годков стукнет. 8-)Qiller писал(а):
Наоборот ТАКИЕ! :cool:
А насчёт других, у которых "дак все че то отваливается", так, не в обиду им будет сказано, "у плохого танцора....................". 8-)
я не говорю, что она у меня разваливается, но почитав форум, можно понять, что не у всех все в порядке.
У меня-то как раз все хорошо, представляете даже руль не колбасит...
Короче не буду спорить с вами ... Для этого можно в другие ветки зайтиQiller писал(а):Ну не знаю.. У меня двери не проседают, уплотнители нормальные - выполняют свою функцию, стёкла фиксируются плотно. Никаких проблем.
А на высокой скорости основоной шум от движка. Да и то, когда обороты выше 5000.
Хотя, если быть честным, то вообще больше всего шума от вентилятора отопителя в положении 1 или 2.
Но достаточно сделать громче музыку и проблемы исчезают. :cool:
ну то что зазоры (щели, вернее) кузовные огромные - глупо спорить