Опять про трос сцепления [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Опять про трос сцепления Автор: SergSapОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 13:53
Суть проблемы вот в чём. Поменял я сцепление (корзина, диск, подшипник). Кстати, кому интересна причина замены: на холостом ходу из коробки слышался отчётливый рокот, при нажатии на педаль сцепления пропадал. Грешил на подшипник, но оказалось, что железка, на которую одет подшипник (кажется муфтой называется) сломалась пополам, и держалась видимо только за счёт пружины. Если бы выпала во время движения, то думаю размолотила бы корзину или что-нибудь заклинило. После установки, как полагается отрегулировал трос сцепления, ход педали 12,5-13 см. Кстати очень хорошо это проверяется штангенциркулем ? одним концом левой рукой упираешь его в пол, а правой нажимаешь на педаль и отводишь её вместе с ползунком штангена. После этой регулировки 1-я скорость втыкается с трудом, задняя с хрустом. Открываю книжку, там написано, что при таких признаках надо отрегулировать трос сцепления. Регулирую. Задняя втыкается лучше, 1-я всё равно тяжело. После повторной регулировки мало что меняется. Педаль уже на уровне тормозной. Ход педали около 15 см. Если ещё подрегулировать, то будет уже все 16 см., а это по инструкции критично. А теперь вопрос ко всем: насколько может вытянутся трос после 5-ти летней эксплуатации? Ведь эти требования (12,5-13 см.) наверняка даются заводом для нового троса сцепления, а если он у меня вытянулся, например на 2 см., то и регулировку я должен делать из расчёта 12,5-13 см. + 2 см., т.е. 14,5-15 см. Но это если на 2, а если на 4 см., то тогда педаль будет высоковато и слишком позднее схватывание диска сцепления. Трос пока менять не хочу, он в нормальном (внешне состоянии), да и причина может быть не в нём. Какие у кого мысли по этому поводу? А заодно, если не трудно просветите, каким образом смазывать трос сцепления машинным маслом, как предлагают сделать в некоторых форумах ? я нашёл единственное открытое место для доступа к тросу, это под резиновым пыльником, но там его (троса) всего сантиметров 7, а так он вроде везде в герметичной оплётке. В общем куда ливануть масло ? посоветуйте.
#2:  Автор: AleJar СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:22
Если оплетка дранная, то масло не спасёт.
К тому же если давно тугой, то проверь петлю на педали - наверняка протерта и скоро лопнет. Поэтому не жди и не ломай голову про вытягивания - меняй на новый.

#3:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 15:24
Сам столкнулся недавно с проблемой..........оторвался трос сцепления.............ставлю новый............а его отрегулировать не смог...................сравнил два троса...............так новый где то на 1-1,5 см длиннее и даже регулировочная резба сдвинута относительно анологичного старого.........вообщем помаявшись...................пошел и купил другой трос в оплетке синего цвета...............в руках 3 троса..............и все разной длинны Surprised ..........но синий был короче всех.............. Confused ...........поставил его и все отрегулировал......................но вот теперь поимел проблемму раз в день его регулировать..................тянется он чтоли так как будто из резины сделан....................вообщем...........не понятно.............
_____________________________________________________
Лучшая противоугонная система - это в хлам запользованное руководство по ремонту и эксплуатации, лежащее на видном месте...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU