Температура двигателя иногда поднимается выше 130 град [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигателя иногда поднимается выше 130 град Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:27
Температура двигателя иногда поднимается выше 130 град, при этом вентилятор не включается а тосол в бачке не кипит. Выключаю-включаю зажигание температура-95. Завожу-поднимается до 100 где-то, включается вентилятор- температура в норме. Потом через какоето время опять 130. Что глючит датчик температуры или датчик на приборной панели?
#2:  Автор: Beige СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 14:33
8) Датчик температуры скорее всего, ещё проверь контакты на вентиляторе, возможно ещё релюха, отвечающая за включение вентилятора (может залипать)....
#3:  Автор: J-tu СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 18:17
Такая-же ерунда наблюдается у меня.

Еще бывает при работающем двигателе стрелка прыгает неожидано и без видимых причин градусо на 15 вверх-вниз.

Проводку смотрел, контакти проверил, датчик правда еще не менял.

ЗЫ Я правильно понял, что контроллер (и вентилятор соот.) определяю температуру по своему датчику, а панель по своему?

#4:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 20:16
У меня было так
На приборке 135 Confused
По компу 97 Smile

Если у вас также
То у вас плохая Масса

#5:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 23:04
Цитата:

У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса


:cool: Именно так :cool:
Было то же самое.

#6:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 07:41
Цитата:


У меня было так
На приборке 135
По компу 97

Если у вас также
То у вас плохая Масса



Плохая масса - это что шутка?

#7:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:33
Не, не шутка. Точно также и у меня было. Отвернулась масса, прикрутил-все ок (пока Smile )
#8:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 08:56
Эта масса не та что на аккумуляторе Smile В салоне, со стороны водителя с боку консоли, с права от педалей, на уровне крепления магнитолы есть гаечка, которая и обжимает провода массы.
У меня тоже самое было, подтянул гайку, все прошло.
Удачи.

#9:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:17
Я вчера тоже чуть не ёкнулся. Датчик на панели давно глючит, ему особо не верю. Но когда стрелка долго находилась в красной зоне и карлсон не прилетел, припарковался и заглянул под капот, не глуша двигатель. Тосол не кипел, но на движке масляно-пылевая смесь разжижилась и стекала неспешными потоками. Проблема оказалась в контакте карлсона. Пришлось поджать пассатижами.

2 Paksha:
А эта гаечка прямо снаружи на облицовке, или где-то под облицовкой? В обед пойду смотреть, т.к. у меня глючат индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.

#10:  Автор: PakshaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:24
2 Димон

Конструкторы ВАЗа не утруждали себя маскировкой "массовых" контактов, потому как знали, что нам - тазоводам, придется часто туда лазить. И эту гаечку очень хорошо наблюдать, если открыть водительскую дверку и присесть на корточки рядом с машиной. Гаечка коннектит аж 3 проводка (у меня, у вас может отличаться).

#11:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:47
Спасибо! Гляну.
#12:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 09:57
Посмотрел, гайка затянута, контакты не окислены.
#13:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 11:55
2 Dimka_K: Ну, попробуй еще так: отсоедини провод от термодатчика (который в термостат ввернут) на работающем моторе, должен включиться вентилятор. Если не включается, попробуй отсоединить его разъем (он справа, если стоять к мотору лицом, внизу почти под воздушным фильтром) и подключи его к аккумулятору. Если не работает, то либо его мотор сгорел, либо проводка накрылась. Если включился, то дуй на сервис, может контроллер глючит. Слышал про такое, но сам не сталкивался (тьфу х 3).
#14:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:30
А если при работающем двигателе включить любой потребитель энергии (магнитолу, например), стрелка температуры вверх не ползет?
#15:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:46
Магнитола работает постоянно, связи не замечено.
Так где же все-таки этот датчик, попробую заменить.

#16:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:13
Этот датчик ввернут в головку блока. См. слева от фильтра. Только, имхо, это не в нем дело.
#17:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:21
А у меня продолжение истории.
После 30 км пути указатель на приборке начал показывать температуру в красной зоне. Тормознулся у обочины, открыл капот - карлсон спит.
Попробовал снова подёргать контакты датчика температуры (два провода к радиатору - это ведь датчик?) - без толку. Тогда я их случайно коротнул между собой - карлсон завертелся. Мне понравилось, я их скрутил кусочком изоленты и так доехал до работы (~15 км по умеренным пробкам). Несмотря на постоянно крутящий карлсон и включенную печку, температура по указателю была выше обычной нормы. Все патрубки системы охлаждения были горячие (нормально горячие). Двигатель в работе не проявлял признаков перегрева. Поэтому грешу на указатель/его подсоединение. А с ним вот какая история.

При повороте ключа на холодном двигателе он сразу скачет в максимально возможное положение и в нём зависает. Минут через 15 (начало езды по городу после трассы) он начинал раньше нормально показывать температуру. Карлсон включался при приближении стрелки к красной зоне шкалы. Теперь - что-то вообще непонятное (описно выше). Нет массы? Сдох указатель? Датчик? Или что?

Кстати, у машины меняли кузов в 2001 году в тольяттинском автосервисе (на московском проспекте). Может чего нахимичили с проводкой? Потому что указатель уровня топлива тоже мозги пудрит, поэтому в основном ориентируюсь на показания суточного пробега. Да и контрольная лампа на нём загорается "в целом" правильно.

Собственно, вопрос к гуру:
Откуда идёт сигнал на указатель температуры на приборке (на карбюраторном движке)? С радиатора или с другого датчика?
Просвятите, пожалуйста!

DIMKA_K, тёзка, прости, что влез в твою тему, просто проблемы очень похожие. 8-)

#18:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 09:22
Dima22 писал(а):

Этот датчик ввернут в головку блока. См. слева от фильтра. Только, имхо, это не в нем дело.


на карбюраторном движке - под тармблёром?

#19:  Автор: Dima22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 17:05
Хех, в случае с карбюраторным я, к сожалению, тихо 8-) в сторонке: у меня это первая машина. Smile
#20:  Автор: Old_Slava СообщениеДобавлено: 03 Июня 2005 18:52
Поменял термостат,он полностью не открывался.
#21:  Автор: DIMKA_KОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:02
Поменял датчик температуры, не помогло, стрелка также уходит за 130 градусов при нормальной температуре двигла ~95-100.

Поеду к электрику.

#22:  Автор: -Димон-Откуда: Подольск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2005 09:18
DIMKA_K писал(а):

Поменял датчик температуры, не помогло, стрелка также уходит за 130 градусов при нормальной температуре двигла ~95-100. Поеду к электрику.


Отпишись по результатам!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU