G8 писал(а):dezruptor
Счас вот признали что только благодаря Ниве 214-й ВАЗ все еще присутствует на рынке Западной Европы.
Бред поскипан.
Есть нива, продается и хрен с ней.
Городить авто сменой двигла и всего с этим связанного на старой базе - это идиотизм.G8 писал(а):dezruptor
Да и что, ШНива удачный автомобиль по твоему?
Нива при всей своей сравнительной убогости, как ни крути берет проходимостью.
кстати, опытным путем было доказано, что на бездорожье где проходит там же проходит и шевинива. тестировали на разном бездорожье. так что швина не уступает в проходимости обычной ниве.
а про сравнение 2ух машин читал, вроде как, на шеви-нива.руG8 писал(а):http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2005/05/30/63226
Дык там изменений то будет. Двигатель (блок) скорее всего останется тем же, изменится обвеска его немного дабы соответствовать новым эко нормам.G8 писал(а):berni
Ты когда всякие заказные статьи читаешь, хоть внимание обращай где их публикуют что ли.
Абсолютно согласен. Не знаю как на соревнованиях, а вот зимой на охоте переезжали участок откровенно плохой дороги метров 30 всего. Было 5 машин: Гелендваген, Митсубиси Паджеро, УАЗик, Вшиви Нива и моя 21214. Угадайте какая застряла?
Поэтому ШНиву и не берут охотники. MOHCTPOXOD писал(а): Почему в новую ШНИВУ вставили старый мотор???
А что в неё вставили действительно нового? Вот именно...
Короче, вопрос здесь не в мощности, моменте, экологичности и т.п., а в технологичности. Это ж очень просто:
другой двигатель - переделать под него трансмиссию и крепёжные места на кузове
выше мощность - нужны новые тормоза, рулевое, подвески
и т.д.
Не потянут ВАЗ и его смежники сейчас кардинальную перенастройку всех конвейеров.