Прошу помощи! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прошу помощи! Автор: NeyroNОткуда: г.Ликино-Дулево МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 16:56
Всем доброго времени суток!
В общем ребята проблем несколько:
1. Детонация при выключении зажигания. То бывает, то нет. В чем проблема?
Машину взял в феврале с.г. Сразу заменил контактную группу зажигания, свечи.
СВЕЧИ! Старые - А17ДВР, купленные мной - А17ДВ, рекомендуемые заводом - А17ДВРМ.
В чем отличие?
Не уверен, но на старых свечах, вроде тоже была детонация.
Зажигание после смены контактов выставлялось по способу, описанному в
том-же "ЗР" (по лампочке) и затем корректировалось с выездом на шоссе (при
40 км/ч на IV-передаче тапку в пол). Короткий стук клапанов и... все в ажуре.
Еще есть подозрения на электромагнитный клапан. На карбе он как таковой
отсутствует, стоит заглушка. Но имеется какая-то белая микруша. Для чего она,
не могу сообразить. Либо я путаю электромагнитный клапан и экономайзер?

2. При ровном ходе на любой передаче машина подергивается вперед-назад
(мля, этот дроч) уже заколебал. Промыл карбюратор, вроде помогло, однако,
после 30-40 км пробега началась та же байда. Подскажите...[/b]

#2:  Автор: ВэлОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:04
У тебя экономайзер принудительного холостого хода ЭПХХ.
Детонация от хренового бензина. Уже постил как-то. Грешил на подшипник трамблера, думал гуляет, угол не держит, поменял три штуки, все заведомо исправные. Пришлось сменить заправку. Детонация пропала.
По пункту последнему- не хватает топлива, хреновые свечи, пробой в крышке трамблера, пробой в проводах - чо нить одно, ну может два сразу.

#3:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 17:07
Поставь ЭМК и все будет в ажуре.
В добавок клапана не должны стучать при тпочке в пол.

При 50-60 км/ч на 4-ой передаче нужно педаль газа в пол вдавить. Должна быть кратковременная детонация не более 3-х секунд.
Если клапана постукивают - слишком позднее, возможно перегрев свечей от сюда калильное зажигание.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU