Уровень масла в 16V [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Уровень масла в 16V Автор: Andy21120Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:42
Други, откройте тайну, как увидеть уровень масла на щупе в 2112 движке, если оно свежее и прозрачное?! Или глазки уже не те стали, или что-то не так делаю... Sad
#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 19:47
Не заю у меня всегда видно. Попробуй подложи под щуп белый лист бумаги.
#3:  Автор: Andy21120Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 22:51
Да он (щуп) всегда весь в масле.
#4:  Автор: Andy21120Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 22:59
Может хронически переливаю, но контролировать начинаю с 2,5 литров.
#5:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 23:03
Засовываешь-вытаскиваешь,вытираешь,засовываешь,вытаскиваешь и смотришь там,где слегка приплющено(ребристая поверхность)-так вот,в масле должна быть ровно половита приплюснутой поверхности Very Happy

Удачи Very Happy

#6:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:02
Adviser писал(а):

Николай_21120 писал(а):

Половина это мало, предпочитаю чтобы она вся была в масле, тогда и звучек у движка значительно мягче и приятние. Когда половина не хватает ему, компенсаторы постукивают.



Присоединяюсь. Я тоже держу уровень на максимуме.


В сервисах всегда заливают половину.
На максимуме - это на грани фола.
Как заливать-то максимум? Налил маскимум, а в двиге еще не все в картер стекло - вот и небольшой перелив.
Вообще, крайности вредны во всем.

#7:  Автор: kopiyffОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:10
Дед Мороз писал(а):

Цитата:

Половина это мало, предпочитаю чтобы она вся была в масле, тогда и звучек у движка значительно мягче и приятние. Когда половина не хватает ему, компенсаторы постукивают.


Это приводит к вспениваю масла и и увеличению выброса его-же в картерные газы.Это плохо Sad
Должно быть на половину деления.


тоже держу на половине...

#8: Re: Уровень масла в 16V Автор: АрхипОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:34
Andy21120 писал(а):

Други, откройте тайну, как увидеть уровень масла на щупе в 2112 движке, если оно свежее и прозрачное?! Или глазки уже не те стали, или что-то не так делаю... Sad


Из производственного опыта: вытаскиваешь щуп, вытираешь его насухо, кусочком мела натираешь раион щупа приблизительно ожидаемого уровня масла, аккуратно всовываешь-высовываешь, замокревший мел-истинный уровень. 8-) :cool:

#9:  Автор: gtlineОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:41
То же задался таким вопросом, на что сервисмены мне показали:
Вынимаем щуп, вытираем, засовываем и вынимаем, а далее смотрим не на рефленую его часть, а на обратную там где глатко. Все прекрасно видно. Разработчикам щупа убицца об бачек Smile

#10:  Автор: martyndОткуда: москва юао СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 09:45
смотри на свет, вот, а масло заливаю не доходя до максимума 2-3 мм, то что лишнее всеравно выгорет а когда вот его небудет тогда попадалово
#11:  Автор: дрон 5 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:35
моя 103 максимум по уровню не держит доходит уровинь почти до минимума и там замирает до следующей замены. Аесли доливать то она его кудато девает ивсё. Так что я держу почти у минимума Very Happy
#12:  Автор: Andy21120Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 11:51
Есть подозрение, что от перелива, даже не большого, масло быстро темнеет. Обгорает, что ли.
#13:  Автор: NR_2005Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 12:13
Держу уровень масла между min и max Wink
#14:  Автор: DimUrОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:38
Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо! Very Happy
#15:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 14:46
Цитата:

Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо!


Это просто масло отливает от датчика Very Happy ничего доливать не надо.
И двигаться и стоять можно.

#16:  Автор: DimUrОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:15
Дед Мороз писал(а):

Цитата:

Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо!


Это просто масло отливает от датчика Very Happy ничего доливать не надо.
И двигаться и стоять можно.


А как же насчёт того, что с одной стороны масло пениться будет а с другой его почти не будет? Или это не страшно при непродолжительной эксплуатации? 8-)

#17:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:26
Это не страшно!
После пуска масло быстро разбегается по системе.Лучше ставить машины на бордюр правой или левой стороной.При длительной стоянке задрав перед или зад на высокий угол говорят могут быть траблы с временной работой поршней посуху(и не только поршней Confused )
Вообще,чем меньше перерывы между эксплуатацией,тем лучше-масло не успевает осесть и двигло меньше крутится всухую Smile

#18:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:50
Двигун 2112. Масло немного выше середины рефленой поверхности, примерно 3/4 от рефленого участка.

Кстати! Когда менял масло, залил манол, купил его 4л. Всегда покупал на двигун 2111 такими же объемами. Но всегда на долив оставалось 1.3-1.4 литра. А в этот раз осталось всего лишь 1 л!!! Получается, объем системы смазки в двигуне 2112 больше?

#19:  Автор: DimUrОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 15:58
Дед Мороз писал(а):

Это не страшно!
После пуска масло быстро разбегается по системе.Лучше ставить машины на бордюр правой или левой стороной.При длительной стоянке задрав перед или зад на высокий угол говорят могут быть траблы с временной работой поршней посуху(и не только поршней Confused )
Вообще,чем меньше перерывы между эксплуатацией,тем лучше-масло не успевает осесть и двигло меньше крутится всухую Smile


Спасибо за просвещение :cool:
Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени? 8-)

#20:  Автор: старый тазоводОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:41
DimUr
Цитата:

Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени?


Вообще-то,если мне не изменяет память, в мурзилке написано,что замена масла должна проводиться через каждые 15 тыс.пробега,но не реже 1 раза в год.Я меняю через каждые 10 тыс.,в независимости от цвета масла. Мне кажется,что на таких вещах как масло нельзя экономить,мой совет - срочно менять.

#21:  Автор: lotus97Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:44
ты проехал 25 000 без замены? я правильно понял? Если да, то докатывай движёк до осени смело Smile
#22:  Автор: дрон 5 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 16:48
Я тож меняю масло каждые 10тыс. и не смотрю не цвет не на что другое. САМОЕ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ДВИЖКИ ЭТО МАСЛО ! Хочеш угробить движок ездий до осини
#23:  Автор: chuprinovОткуда: Московская обл. Щелково-7 СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 17:06
[quote="DimUr"]
Дед Мороз писал(а):

Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени? 8-)



АБАЛДЕТЬ. Масло нуно менять (пофиг, синтетика, полусинтетика) максимум на 10 т.к. лучше в пределах 8-9 т.к. Изменение цвета масла говорит, что оно работает. (смывает нагар, присадки определенные "выходят" из него и оседают на трущихся поверхностях). 15 т.к. это уже запредельный срок для любого масла. от нагара и смывания продуктов трения оно начинает коксоваться и забивать трущиеся поверхности, а потом начнет работать как наждак. Далее двигатель ловит "клин". Как у тебя еще не заклинил движок, просто удивляюсь. Но скорее всего кольца уже закоксованы, компресия низкая и машинка не такая резвая , как была.
покупай новое масло, фильтр и обязательно промывку, только не 5 минутку и не баночку, которую заливают в старое масло, какое-то время катаются и потом уже меняют масло. Не затягивай сие мероприятие, а то двигателю прийдет "кирдык" и ты попадешь на капремонт.

#24:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 18:04
Мда,каждые 10тык я меняю масло в двиг-ле и каждые 30тык в коробке(для спокойствия душевного :grin: Хотя когда менял,за 30тык небыло ни опилок,ни изменения цвета :cool: )
А в двигле не реже чем раз в 10тык.

#25:  Автор: Дед МорозОткуда: Москва,ВАО,Новокосино. СообщениеДобавлено: 02 Июня 2005 18:06
:-D chuprinovэто:
Цитата:

Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени?

писал не я Laughing
Ошибочка вышла Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU