Adviser писал(а):Николай_21120 писал(а):Половина это мало, предпочитаю чтобы она вся была в масле, тогда и звучек у движка значительно мягче и приятние. Когда половина не хватает ему, компенсаторы постукивают.
Присоединяюсь. Я тоже держу уровень на максимуме.
В сервисах всегда заливают половину.
На максимуме - это на грани фола.
Как заливать-то максимум? Налил маскимум, а в двиге еще не все в картер стекло - вот и небольшой перелив.
Вообще, крайности вредны во всем.Дед Мороз писал(а):Цитата:Половина это мало, предпочитаю чтобы она вся была в масле, тогда и звучек у движка значительно мягче и приятние. Когда половина не хватает ему, компенсаторы постукивают.
Это приводит к вспениваю масла и и увеличению выброса его-же в картерные газы.Это плохо
Должно быть на половину деления.
тоже держу на половине...Andy21120 писал(а):Други, откройте тайну, как увидеть уровень масла на щупе в 2112 движке, если оно свежее и прозрачное?! Или глазки уже не те стали, или что-то не так делаю...
Из производственного опыта: вытаскиваешь щуп, вытираешь его насухо, кусочком мела натираешь раион щупа приблизительно ожидаемого уровня масла, аккуратно всовываешь-высовываешь, замокревший мел-истинный уровень. 8-) :cool:Цитата:Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо!
Это просто масло отливает от датчика ничего доливать не надо.
И двигаться и стоять можно.Дед Мороз писал(а):Цитата:Вопрос такой - загорелась лампа масла, долил до середины щупа, по необходимости припарковался на час на паребрике часа на 2 (то есть под наклоном) - завожу - опять горит, снова доливать чтоли или это допустимо, и можно ли долго двигаться под наклоном или стоять заведённым в таком положении? заранее спасибо!
Это просто масло отливает от датчика
ничего доливать не надо.
И двигаться и стоять можно.
А как же насчёт того, что с одной стороны масло пениться будет а с другой его почти не будет? Или это не страшно при непродолжительной эксплуатации? 8-)Дед Мороз писал(а):Это не страшно!
После пуска масло быстро разбегается по системе.Лучше ставить машины на бордюр правой или левой стороной.При длительной стоянке задрав перед или зад на высокий угол говорят могут быть траблы с временной работой поршней посуху(и не только поршней )
Вообще,чем меньше перерывы между эксплуатацией,тем лучше-масло не успевает осесть и двигло меньше крутится всухую
Спасибо за просвещение :cool:
Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени? 8-)DimUr
Цитата:Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени?
Вообще-то,если мне не изменяет память, в мурзилке написано,что замена масла должна проводиться через каждые 15 тыс.пробега,но не реже 1 раза в год.Я меняю через каждые 10 тыс.,в независимости от цвета масла. Мне кажется,что на таких вещах как масло нельзя экономить,мой совет - срочно менять.[quote="DimUr"]Дед Мороз писал(а):Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени? 8-)
АБАЛДЕТЬ. Масло нуно менять (пофиг, синтетика, полусинтетика) максимум на 10 т.к. лучше в пределах 8-9 т.к. Изменение цвета масла говорит, что оно работает. (смывает нагар, присадки определенные "выходят" из него и оседают на трущихся поверхностях). 15 т.к. это уже запредельный срок для любого масла. от нагара и смывания продуктов трения оно начинает коксоваться и забивать трущиеся поверхности, а потом начнет работать как наждак. Далее двигатель ловит "клин". Как у тебя еще не заклинил движок, просто удивляюсь. Но скорее всего кольца уже закоксованы, компресия низкая и машинка не такая резвая , как была.
покупай новое масло, фильтр и обязательно промывку, только не 5 минутку и не баночку, которую заливают в старое масло, какое-то время катаются и потом уже меняют масло. Не затягивай сие мероприятие, а то двигателю прийдет "кирдык" и ты попадешь на капремонт.:-D chuprinovэто:Цитата:Тогда посоветуйте когда менять масло - по пробегу или по цвету? лью кастрол синтетику 5W40, почти год на нём отъездил, примерно 25 тык, оно грязненькое блин, менять пора или докотать до осени?
писал не я
Ошибочка вышла