alex86 писал(а):поворотники и левые и правые мигают с большей частотой,лампочки в норме все повороты мигают,аварийки кстати с нормальной частотой мигают, грешу на реле ,но не могу его найти.ГДЕ РЕЛЕ ПОВОРОТОВ В 2107 99Г.?
Под приборкой посмотри а районе руля. Т.е. достать можно только акрабатически изогнувшись. У меня чуть левее висит.
Возможно реле или где-то коротит в цепи поворотов.MAVIAN писал(а):Присоединяюсь к проблеме. Сегодня началось почти то же самое, только проблема наблюдается лишь с левыми поворотниками (правые работают с нормальной частотой). То есть ситуация такая: включаю правый поворотник - все ОК. Включаю левый- первые два тика - нормально, последующие 5-7 с примерно полуторной частотой, последующие- еще быстрее. Также при включении левых поворотников начинает вместе с ними "моргать" лампочка противотуманных фонарей. При включении аварийной сигнализации ситуация гибридная - частота мигания нормальная, но лампочка "противотум. фонари" мигает вместе с ними.
Плохая масса в фонарях и/или закисли контакты на платах фонарей.rising писал(а):MAVIAN писал(а):Присоединяюсь к проблеме. Сегодня началось почти то же самое, только проблема наблюдается лишь с левыми поворотниками (правые работают с нормальной частотой). То есть ситуация такая: включаю правый поворотник - все ОК. Включаю левый- первые два тика - нормально, последующие 5-7 с примерно полуторной частотой, последующие- еще быстрее. Также при включении левых поворотников начинает вместе с ними "моргать" лампочка противотуманных фонарей. При включении аварийной сигнализации ситуация гибридная - частота мигания нормальная, но лампочка "противотум. фонари" мигает вместе с ними.
Плохая масса в фонарях и/или закисли контакты на платах фонарей.
Действительно... С повышенной частотой поворотники начинают моргать когда ток нагрузки значительно меньше рабочего тока, причина этого
а) сгоревшая лампа
б) закисшие контакты (лампа вроде моргает, но не стакой яркость, с какой от неё требуется, либо исправна, но не моргает вообще - т. е. закисли напрочь контакты)alex86 писал(а):реле я так и не нашел,но обнаружил ,что мигают поворотники с удвоенной частотой только когда машина заведена,даже если зажигание включено,но машина пока не заведена поворотники мигают нормально,ГДЕ ЖЕ ЗАРЫТА СОБАКА?
Как найти реле:
снимаешь левую декоративную заглушку под динамик. В получившейся дырке шаришь рукой... как правило релюха засунута между шумоизоляцией и корпусом.
А вот где собака порылась - это я не в курсах...To alex86
rising совершенно верно указал на возможную причину неисправности - контакты на платах фонарей. Подергай все контакты со стороны неисправности.
Цитата: Плохая масса в фонарях и/или закисли контакты на платах фонарей.
Уже многие мои знакомые переделали ненадежные штекеры присоединения к платам задних фонарей.
Припаиваются к плате провода - потом разъем - и дальше провода стандартные.
После этого все работает на ура. VampireLo писал(а):
Припаиваются к плате провода - потом разъем - и дальше провода стандартные.
Разъемы, для соединения припаяных к плате проводов со штатными?
А какие разъемы они использовали?
Я понимаю, что на словах сложно описать... Но хотя бы примерно...rising писал(а):VampireLo писал(а):
Припаиваются к плате провода - потом разъем - и дальше провода стандартные.
Разъемы, для соединения припаяных к плате проводов со штатными?
А какие разъемы они использовали?
Я понимаю, что на словах сложно описать... Но хотя бы примерно...
Вэл уже ответил, какой необходим раъем. Приходишь в магазин и выбираешь подходящий.
А штатный просто выкидывается.
Посмотрел у знакомого, так сделал очень граммотно: просверлил дырочки в плате под каждый проводок, и припаял.
Если хотите могу сделать фотку, как это выглядит.