тугое вращение руля [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: тугое вращение руля Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Май 2005 23:57
после сход-развала руль стал как на классике :-( - не провернешь
че они могли испортить?

#2:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 00:25
Зажать рулевую рейку. Шаровые не менял?
#3:  Автор: dspuОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 00:38
Grown писал(а):

Зажать рулевую рейку. Шаровые не менял?


менял, но после этого проехался - было нормально, туго стало после развала

#4:  Автор: GrownОткуда: 62 RUS СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 01:08
Тада думаю первое.Заверни в любой сервис.Дел 2 минуты-5 рублей. Или сам но нужен спецключ.Регулировочный болт под рейкой. Ослаблять ступенями с шагом примерно 10 градусов. Если никогда не делал не советую. Че уж еще там можно накосячить не знаю.
#5:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:20
Еще можно кастор сделать больше, чем надо. Руль станет туже, курсовая устойчивость увеличится. Можно приподнять передок и попробовать покрутить рулем вывешенные колеса, станет ясно, где искать.
#6:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 01 Июня 2005 10:55
u313 писал(а):

Еще можно кастор сделать больше, чем надо. Руль станет туже, курсовая устойчивость увеличится. Можно приподнять передок и попробовать покрутить рулем вывешенные колеса, станет ясно, где искать.



Это ж на сколько надо стойку отклонить, чтоб так руль стал вертеться тяжело? Вывесить оба колеса и покрутить. Туго - рейка, легко - ну в твоем случае (шаровые, наконечники ок) наверное все-таки кастор.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU